Рихтовщики не любят Suzuki Grand Vitara. Металл — беда. Пока не прогреешь, не
Комплектации, цены и оборудование новой Suzuki Grand Vitara 2016
Сегодняшние маркетологи от автомобильного мира в хлам спутали карты и понятия, поэтому каждый автомобиль, который не похож на Жигули по клиренсу, автоматически считается внедорожником. Suzuki Grand Vitara 2016 модельного года заслуживает названия «внедорожник» гораздо больше, чем Кашкай и ему подобные кросс—платформенные автомобили. По одной простой причине — это почти классический вездеход с почти классической компоновкой, а Сузуки — это мастера создавать лёгкие внедорожники, они занимаются этим более 50 лет. Никаких премиальных амбиций, никаких ненужных опций, никакой бесполезной спортивности, ни копейки переплаты. Все это касается новой Сузуки Витара.
Меньше, чем за миллион русских рублей сегодня практически невозможно купить новый автомобиль. Хороший автомобиль. Витара — не исключение. Несмотря на то, что в Европе, в Японии и в Штатах автомобиль продают с хорошей россыпью моторов, в России предлагается только два двигателя и оба бензиновые. Двухлитровый 140—сильный и 2,4—литровый на 169 лошадей. В базе новая Витара будет стоить 1 300 000 рублей. Да, не Нива, но и по качеству на четыре головы выше. За эти деньги продадут 140—сильную Витару с механической пятиступенчатой КПП, которая устанавливается также и на Свифт. За эти деньги невозможно получить легкосплавные диски, а металлик будет доступен только за доплату в 18 тысяч. Привод, конечно, полный, с демультипликатором и понижающей передачей.
В салоне — Спарта. Но современная, технологичная, здесь есть климат—контроль, центральный замок с дистанционным управлением, тёплые сидушки и зеркала, электрическая регулировка зеркал и настроек сидений водителя и переднего пассажира, регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте, а в качестве бонуса дилер установит противотуманки. Для двухлитрового полноприводного внедорожника, согласитесь, это очень неплохо. За дополнительных 80 тысяч можно купить новую Витару с автоматической гидромеханической коробкой передач на четыре диапазона.
В топовой версии Suzuki Grand Vitara 2016 года продаётся по цене 1 700 000 за штуку. Привод также полный, но этот внедорожник будет с самым мощным на рынке РФ мотором в 169 сил и той же АКПП. Кроме полного электропакета и бортового компьютера, в салоне будет установлено 6 подушек безопасности и надувные шторки по кругу, реализован запуск мотора с кнопки, а в пакете опций за 20 000 рублей будет доступна неплохая мультимедийка с 6—дюймовым дисплеем, системой распознавания голоса, штатным навигатором Garmin, подготовкой к использованию с телефоном, а также полной поддержкой iPhone и iPod. Словом, не считая последних архитектурных излишеств, новая Сузуки Витара осталась верной традициям, 御蔭で, дорогая Suzuki.
Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2016
Со всеми комплектациями новой Сузуки Гранд Витара 2016 и их ценами можете ознакомиться ниже.
Что такое Suzuki Grand Vitara 2016
Технические характеристики этого автомобиля никогда не повергали в шок конкурентов, но Витара отлично продаётся и в Австралии, и в Канаде, и в Азии и даже в сытой Европе. А новая Suzuki Grand Vitara отличается от прошого поколения в первую очередь размерами, моторами и особенностями архитектуры кузова. Но обо всем по порядку. Сначала — моторы. В жиденькой российской россыпи моторов теперь не будет большого V—6 мощностью 232 силы и объёмом 3,2 литра. Кроме дизельных агрегатов, в Европе предлагают минимальный 106—сильный рядный атмосферник на бензине, но сюда его не возят. По мнению японских маркетологов, для рынка РФ будет достаточно старого 140—сильного двигателя и мотора последней разработки 2,4 л на 169 сил. Это мотор с VVT—шной системой управления фазами газораспределения, новой системой управления впрыском и адаптацией к некачественному топливу. Дизель, кстати, тоже не предвидится именно по этой причине. Слишком непредсказуемое качество солярки, японцы не могут гарантировать номинальный пробег до капиталки, поэтому от греха подальше убрали дизель из списка доступных моторов в России.
Новое поколение Suzuki Grand Vitara получило рамную конструкцию, но не в классическом понимании, рама отдельно, кузов отдельно. Теперь силовой каркас, рама имплантирована в архитектуру кузова и это позволило изменить подвеску конструктивно и качественно, не теряя прочности и жёсткости. Рама лестничного типа, но и кузов выполняет рол несущей конструкции. Что это дало нам? Много чего. Во—первых, это увеличенный клиренс до 210 мм, а во—вторых, понизился центр тяжести. Не нужно объяснять, что новая Suzuki Grand Vitara стала устойчивее и стабильнее в поворотах. Сзади осталась независимая многорычажка, а спереди — МакФерсон на усиленных рычагах.
Ничего сверхъестественного, но, как ни странно, все это прекрасно работает и прекрасно продаётся. Витару покупают, потому что это не напудренный Ниссан Джук, у которого не поймёшь, где зад, где перед, это не хитовый Кашкай, который со своим вариатором луж боится, как огня, это не китайские кроссоверы, которые рассыпаются по истечении гарантийного срока, как мумии фараонов, это надёжный мужской автомобиль со своим характером и напором, честным полным приводом. Да и выглядит новая Витара по—честному, без пудры и блёсток. Ямы, снег, бездорожье, отвратительный асфальт и гололёд, ему все по плечу. Главное, что этот автомобиль не требует специальных условий эксплуатации. Он готов дарить радость в режиме 24/7 круглый год.
Видео тест драйв Suzuki Grand Vitara 2016 года
Более убедительно об этом автомобиле может рассказать тест—драйв, который представлен ниже, хотя ни один тест не способен показать тот уровень надёжности маленького японского бренда, продающего маленькие внедорожники. Тем не менее…
Отзывы владельцев, новый Suzuki Grand Vitara
Запас живучести у этого автомобиля — огромный. И это только предстоит понять тем, кто купил новую Витару в прошлом или в этом году. Тем не менее, некоторые уже составили своё мнение о внедорожнике и даже успели им поделиться. Вот некоторые из отзывов, наиболее характерные для людей, которые никогда, или почти никогда не пробовали рамный внедорожник Сузуки на вкус.
Возможно, моё мнение не слишком объективно, у меня уже была Витара 2005 года и я на ней отмахал семь лет. Когда стал вопрос о покупке нового автомобиля, в смысле из салона, я перерыл кучу информации и пересмотрел массу предложений. Так вот что я вам скажу. За такие деньги не найти японского внедорожника с такими техническими характеристиками. Русские Ниссаны — не в счёт, это Рено—ВАЗ, не тот фасон. Цена и качество нового Suzuki Grand Vitara — выше ожиданий. Поэтому я и пошёл по официальным дилерам и выбрал 2,4—литровый бензиновый внедорожник с автоматом.
Если не гнаться за модой и брендами, Сузуки прекрасно покажет себя в деле. Пока пробег моей крошки около 3000 км, понимаю, что для японца это не пробег. Тем не менее, в новом автомобиле двигатель стал динамичнее и мощнее. Даже не глядя в паспорт, чувствуется сразу — фуры обгоняю без опаски и мощность остаётся с запасом. В грязи по уши не копаюсь, но иногда бывают моменты, что без полного честного привода выбраться бы не удалось. Хороший, надёжный автомобиль. Очень рекомендую.
Сергей Поташев, Нижний Новгород
Покупка Suzuki Grand Vitara была не сказать, чтобы осознанной, просто хотелось разнообразия. Откровенно говоря, думал поезжу годик и продам, но теперь мнение поменялось. Я к ней привязался. Как к собаке. Сюзик отлично ведёт себя в городе, за городом позволяет мне такое, от чего любой кроссовер хватит инсульт. Расход топлива в городе — 11,2 л на 100 км по компьютеру. И это с 2400—кубовым мотором. Шик. По трассе не больше восьми с половиной литров. До Витары у меня никогда не было Сузуки и к ним я относился, как к машинам второго сорта.
По техническим характеристикам и по надёжности Suzuki Grand Vitara перекрывает более именитые бренды, плюс ко всему стоит недорого, запчастей море, конструкция в принципе простая, обслуживаю сам уже год, хотя никаких проблем ещё не было, так по регламенту. Продавать не собираюсь и тем, кто ценит качество за умеренные деньги — рекомендую.
Алексей Гармаш, Краснодар
Впервые купил внедорожник после Жигулей. Брал с рук, но фактически новый. Сейчас на спидометре около 10 тысяч и можно делать какие—то выводы. Хороший, стабильный автомобиль. Именно стабильный. Что мороз, что жара — заводится, проедет и по снегу, и по болоту. Отличный клиренс, хорошая управляемость, правда на скорости шумит, но я привык. Шум в большей степени аэродинамический, а это не так страшно и не так раздражает, как жигулевская коробка или редуктор.
По трассе БК показывает не больше 9,2 л на сотню, что для такого автомобиля вполне нормально, полный привод всё—таки, да я за экономичностью и не гнался. В нем главное — универсальность. Большой багажник, просторный удобный салон без лишних прибамбасов, климат работает прекрасно, мультимедийка хорошая, навигатор. В общем, я рад, что не купил кроссовер.
Андрей Колобов, Ростов
Как видим, публика принимает автомобиль хорошо, а японцы обещают к следующему обновлению модели, это в 2017—2018 году, добавить в линейку моторов дизель. Но и так спасибо за возможность понять все внедорожные прелести, пускай на начальном уровне.