Самый американский кроссовер в мире

Самый американский кроссовер в мире Этот автомобиль чудовищно велик. Не поворачивается язык назвать его

кроссовером, но, по сути — это кроссовер, только очень мощный, очень большой, очень красивый, нашпигованный электроникой. И очень дорогой. Официальная цена Кадиллак
Эскалейд в России не меньше четырех с половиной миллионов, в то время, как в Штатах в 2015 этот кроссовер стоит чуть ли не вдвое дешевле. Вероятно, во время пути из Детройта, машинка могла подрасти…

Не на пустом месте

Самый американский кроссовер в миреКомпания Кадиллак никогда не скромничала в размерах своих машин и в объемах двигателей. Даже в суровые 70-е, когда цены на бензин взлетели на высоту полета Боинга 747, в модельном ряду компании очень тяжело было найти двигатель меньше четырёх литров объемом. Не привыкли они по-другому. Не привыкли, и молодцы. Именно поэтому Кадиллак до сих пор капает елей на душу в виде новых моделей любителям исконно американской техники.Самый американский кроссовер в мире

Самый первый Cadillac Escalade показали летом 1998, как люксовую версию Шевроле Тахо. Настолько люксовую, что со временем имя Эскалейд приклеилось к модели и уже почти 20 лет ассоциируется с мощным, огромным, дорогим кроссовером
на все деньги. Первый Cadillac Escalade был длиной 5100 мм, имел мотор V8 5,7л/258 сил, простенький классический четырехступенчатый автомат. Тогда еще теплилась надежда, что Кадиллак выпустит настоящий внедорожник, поскольку машина имела отключаемый передний привод и понижающую передачу в раздатке.Самый американский кроссовер в мире

Второй Cadillac Escalade изменился только внешне, хотя в США стали доступны несколько новых моторов. Он вышел в 2001 и это, кажется, первый джип для олигархов, который официально продавался в СНГ. Второе поколение могло рычать 350-сильной V-образной восьмеркой, а трансмиссия по-прежнему оставалась гидромеханической с подключаемым полным приводом, а подвеска получила регулировку клиренса вплоть до 270 мм. Традиционно на модели устанавливали зависимую заднюю подвеску и неразрезной задний мост на рессорах. Нынешнее поколение, четвертое по счету, начали выпускать в Техасе в 2014, а в 2015-м с небольшими изменениями автомобиль добрался и до нас.Самый американский кроссовер в мире

Кадиллак Эскалейд 2015 — 2016 модельного года: комплектации и цены в России

Самый американский кроссовер в миреОфициальные дилеры Кадиллак в России начали принимать предзаказы на новую модель Cadillac Escalade еще зимой 2015 по цене 3 500 000 руб. за штуку, но вовремя спохватились и быстренько подняли к весне цены на миллион. Тем не менее,
это никак не сказалось на росте продаж, и вот почему.

Квоты, выделенные GMC для РФ, не предполагали такой бешеной популярности исконно американской модели, поэтому спрос превысил предложение на 22%. Поначалу планировалась сборка Эскалейд и в РФ, но Дженерал Моторз пересмотрела свою
политику, поэтому все автомобили будут поставляться из Штатов, естественно, по более высокой цене, чем на родине. Громадный кроссовер доступен в двух вариантах кузова — просто Эскалейд и Cadillac Escalade ESV с удлиненным на метр кузовом. Если на рынок Америки машина выходит как полноприводной, так и с моноприводом, то здесь бюджетных комплектаций не будет.Самый американский кроссовер в мире

Только самые богатые, полностью нафаршированные, не требующие никаких опций комплектации исключительно с полным приводом на все колеса. Длинный Кадиллак стоит всего на 100 тысяч дороже, но зато прибавка в метр пошла на пользу
багажному отсеку. Теперь в трюм длинному автомобилю можно поместить небольшой дачный участок объемом 3500 литров при сложенных двух задних рядах сидений.Самый американский кроссовер в мире

Самый дорогой длинномер Cadillac Escalade будет стоить шесть миллионов сто пятьдесят тысяч рублей, но в эту комплектацию входит практически все, о чем можно прочитать в самых современных автомобильных изданиях:

  • 11 подушек безопасности;
  • подушки-шторки по кругу;
  • камеры заднего вида;
  • фирменный парктроник;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • штатная магнитола и аудиосистема Boze;
  • блокировка заднего и межосевого дифференциала;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивные фары.

Словом, остальное каждый может додумать сам и с уверенностью в 99% самая современная система в этом автомобиле будет установлена в базе.Самый американский кроссовер в мире

Повадки и техника Cadillac Escalade

Архитектура подвесок осталась прежней, как и на старых Эскалейдах, но конструктивных нововведений довольно много. Кадиллак остался верным неразрезному заднему мосту, но колея задних колес расширилась, что повлияло на устойчивость автомобиля в поворотах. Теперь на кроссовере установлены тормозные диски, которые проходят процесс нитроцементации, а это защищает их от коррозии и износа.

Самый американский кроссовер в миреЕдинственный двигатель, который предложен нашим покупателям, хорошо известен владельцам Шевроле Камаро и Корвет. Правда, он слегка адаптирован для перемещения в пространстве тяжелого, почти трехтонного, кроссовера. Конструктивно некоторые детали используются в восьмерках Дженерал Моторз еще с конца 50-х годов, однако мощность мотора соответствует статусу — 409 лошадей. Зато теперь, как в некоторых моделях Ауди, кроссовер сможет отключать ненужные цилиндры для экономии топлива и уменьшения уровня выброса вредных газов. Завод не настаивает на 95-м бензине: в 117
-литровый бак можно смело заливать и 92-й. Вопреки затасканному мнению, что американские автомобили прожорливы, Cadillac Escalade показывает не такой уж титанический расход — всего 10-11 литров на сотню в смешанном режиме. Это
почти на десять литров меньше, чем просит Газель.Самый американский кроссовер в мире

В управлении автомобиль понятен и прост. Садясь за руль этого громилы и переключая кочергу коробки-автомата в режим Drive, бояться не нужно ничего. Обо всем подумает электроника, а в городе даже автобусы будут учтиво уступать дорогу, а легковушки — жмуриться и прятаться по дальним углам. Мало ли что? И совершенно не зря. Зрением Cadillac Escalade не вышел. В том смысле, что обзорность у водителя — не самая лучшая, хотя, опять-таки, электронные системы не оставят в беде и вовремя предупредят о приближающемся препятствии.Самый американский кроссовер в мире

Нужен ли такой автомобиль в странах третьего мира? Вероятно, нужен. Если бы не олигархи, где бы мы еще смогли поглазеть на полированный алюминий салона, на зеркальный хром 20-дюймовых дисков и послушать громогласный рык мощного V-8..?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Myfords.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: