Продажа Хюндай Солярис следующего, 2—го поколения, в России официально началась
Обзор нового Хендай Солярис 2017 года: кузов, интерьер и фото
Важным шагом производителя стало улучшение не только внешнего вида, но и технической составляющей. Был оптимизирован показатель звукоизоляции салона, применены новые технологии защиты кузова, материалы. Машина адаптирована под особенности эксплуатационных и климатических условий России.
Первое, что отмечают – на фото новый Хендай Солярис 2017 года выглядит более агрессивно. Разработчикам удалось совместить стиль современного универсального седана, добавив спортивности. При этом форма осталась узнаваемой.
Краткий перечень изменений и нововведений новой модели Hyundai Solaris:
- подвергся корректировке дизайн кузова;
- увеличение габаритных размеров и соответственно – салона;
- адаптация машины под холодные погодные условия и плохие дороги;
- вариативность комплектации.
Для сравнения с прошлой моделью необходимо провести анализ основных компонентов автомобиля. Делать это следует с кузова.
Новый внешний вид
Увеличенная радиаторная решетка, изменение формы оптики и задней части – это основные корректировки кузовных элементов. Фирменный стиль сохранился в штамповке боковых частей и дверей – плавные линии проходят по бортам машины. Воздухозаборник стал существенно меньше, что не отразилось на скоростных качествах.
Технические и дизайнерские решения кузова рестайлингового Хендай Солярис 2017 года:
- Решетку радиатора сделали шире за счет уменьшения воздухозаборника. Стиль сохранен.
- Оптика по—современному «заужена», добавлены светодиодные элементы.
- Новые задние фонари и стойка подчеркивают общую стилистику автомобиля.
- Уменьшение массы и улучшение механической прочности за счет применения новых материалов изготовления кузова.
- Форма оконных проемов «потеряла» свою округлость, что не отразилось на качестве бокового и заднего обзоров.
Общий рестайлинг существенно «освежил» модель – она стала представительнее, не потеряв положительных качеств семейного седана.
Изменения в салоне
Главным преимуществом комплектации салона стали различные варианты опций. Можно остановиться на базовой версии или максимально улучишь эксплуатационные характеристики и степень удобства за счет добавления новых функций или материалов отделки.
На фото нового Hyundai Solaris отмечается увеличение расстояния между передними и задними сиденьями. Это стало возможно благодаря увеличению длины кузова. Объем багажника также стал больше. Стиль и концепция дизайна во многом схожи с техническими решениями из новой Элантры.
Дополнительно можно отметить такие нововведения в интерьере:
- возможность установки рулевого колеса с тремя спицами, на которых размещены элементы управления мультимедийной системой;
- добавлена опция – запуск двигателя от кнопки, которая не входит в базовую комплектацию;
- для простоты управления центральная торпеда условно разделена на 3—и зоны, что не отвлекает внимание водителя от дороги;
- увеличен размер кнопок управления климат—контролем;
- часть функционала продублирована на сенсорном дисплее;
- мультимедийная система способна поддерживать форматы Goggle и Apple.
Дополнительно можно заказать отделку рулевого колеса кожей, дверных панелей — тканью. Для повышения контроля текущих показателей производитель разработал новую панель Supervision. Она доступна только в самой дорогой комплектации.
Технические параметры и особенности комплектации
В зависимости от выбранного варианта новый Хундай Солярис может весить от 1150 до 1259 кг. При этом по сравнению с прошлой версией его габариты увеличились незначительно – 4405*1729*1469 мм. Колесная база — 2600 мм, величина дорожного просвета — 160 мм. Объем багажного отделения – 480 л.
В наличии два варианта бензиновых двигателей, как и КПП. Рекомендуется ознакомиться с подробными техническими характеристиками:
- Бензиновые силовые установки. Объем 1,4 или 1,6 л., мощность — 100 и 123 л.с. соответственно.
- Варианты КПП – шестиступенчатая «механика» или АКПП.
- Передняя подвеска – независимая, с пружинами. Задняя – полузависимая, с гидравлическими амортизаторами и пружинами.
- Передняя тормозная система дисковая, задняя на выбор – дисковая или барабанная.
- Расход топлива на 100 км варьируется в зависимости от вида цикла – от 4,8 до 8,9 л.
- Максимальная скорость – от 183 до 193 км/час.
Независимо от выбранной комплектации размеры колесных дисков остаются одинаковыми — R15. Максимальный радиус поворота приемлем для машины этого класса – 5,2 м. Примечательно, что автоматическая КПП может устанавливаться на любой из вышеописанных двигателей. Привод – только передний.
Если 1—м из определяющих приоритетов есть экономичное расходование топлива – рекомендуется приобретать авто с силовой установкой 1,4 л и МКПП
Хендай Солярис хэтчбек 2017 новый кузов: фото, комплектации и цены
Важно подчеркнуть основное преимущество нового Хендай Солярис 2017 — это цена. Стоимость базовой версии берет старт от 599 тыс. рублей. При этом комплектация располагает всем необходимым набором опций для комфортного и безопасного вождения. Дополнительно изготовитель разработал два расширенных пакета, отличающихся набором функций и ценой.
Перед выбором рекомендуется сверить данные с фактическими у ближайшего официального автодилера. На данный момент представлены три варианта комплектации – Active, Active Plus и Comfort. Первая является базовой и предлагается по умолчанию. Важно на первом этапе выбора определиться с комплектацией и ценами на Хендай Солярис хэтчбек 2017 в новом кузове, проанализировать фото, записаться на тест—драйв. Для предварительного анализа достаточно изучить особенности каждого набора опций.
Active
В базовой версии установлены фронтальные подушки, обеспечивающие безопасность, есть системы ABS, TSC и EBD. Выполнен монтаж воздушного фильтра для салона, иммобилайзера, предупреждение водителя сзади при выполнении экстренного торможения.
Дополнительные опции:
- 4 динамика и антенна;
- наружные зеркала и ручки сделаны в одном цвете с кузовом;
- встроенные в бампер дневные ходовые огни;
- спинка заднего сиденья складывающаяся;
- электрические подъемники стекол для передних дверей с подсветкой кнопок;
- сидение водителя может регулироваться по высоте.
Стоимость этой комплектации — 599 тыс. рублей, что является своеобразным рекордом для моделей подобного класса.
Active Plus
Отличается от базового набора опций добавлением USB разъемов, продвинутой аудиосистемой и наличием радио. Для повышения комфорта водителя и пассажиров установлен кондиционер, подогрев передних сидений. Все зеркала имеют электрический привод и подогрев.
За подобные улучшения придется заплатить 699 тыс. рублей.
Comfort
Разница между этой комплектацией и Active незначительна. Предусмотрена возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth для управления им с помощью опций рулевого колеса. Со стороны водителя стекло опускается при однократном нажатии кнопки с задержкой отключения.
Элементы комфорта – климат—контроль, функция принудительной регулировки вылета рулевой колонки, в наборе ключей есть пульт управления центральным замком. Также выполняется отделка рулевого колеса кожей, боковых панелей дверей — тканью.
Максимальная стоимость Hyundai Solaris 2017 года в районе 744 тыс. рублей.
Отзывы владельцев о Хендай Солярис 2017 года
Несмотря на недавний старт продаж в Сети уже есть актуальные отзывы владельцев Хендай Солярис 2017 г в новом кузове. Условно их можно разделить на две категории – до этого не имевшие опыт вождения первого поколения Hyundai Solaris и решившие поменять старую модель на обновленную.
«Поездив на тест—драйве решил поменять первое поколение Соляриса на новую модель. Понравился дизайн, увеличенный размер салона, много новых опций – электроусилитель руля по умолчанию, современная шестиступенчатая КПП, система ГЛОНАСС, поворотный свет в фарах.
К недостаткам можно причислить ворсистую поверхность в задней части салона вместо пластиковой, обычные, а не фирменные, поворотники на зеркалах, только 2—е подушки безопасности. К критичным можно отнести только последнее»
Александр, 38 лет, г. Пермь.
«Мои стимулы приобретения Хендай Солярис — доступная стоимость, привлекательный внешний вид и двигатель на 100 л.с. Помимо низкого расхода топлива он имеет минимальную налоговую ставку, что для меня очень важно. При должной сноровке управления КПП можно стартовать даже с третьей передачи. Но я не рекомендую этого делать.
Жаль, что задние тормоза для моей комплектации только барабанные. Дисковые надежнее, тормозной путь меньше»
Михаил, 32 года, г. Москва
«О технических преимуществах и недостатках Hyundai Solaris 2017 г писали многие. Для меня же важна степень комфорта, поэтому купил модель в максимальной комплектации. Да, пространство между передними и задними сиденьями стало большое. Но отсутствие регулировки поясничного упора так и осталось проблемой. Покатая крыша при росте пассажира более 185 см может стать проблемой.
Для водителя созданы все условия — регулировка сидений, подгорев, вынос рулевой колонки»
Аркадий, 43 года, г. Астрахань
«Судя по всему Хюндай решил порадовать своих потенциальных покупателей новыми опциями. Мне понравился многофункциональный сенсорный экран, система контроля давления в шинах. По сравнению с прошлой моделью хочется отметить улучшение управления КПП – рычаг двигается плавно, не нужно прилагать излишние усилия.
Немногочисленные варианты дизайна салона и отделки выдают бюджетный класс автомобиля»
Елена, 31 год, г. Новокузнецк
«На мой взгляд за внешними изменениями производитель забыл самое главное – оптимальное сочетание цены и качества. Фактически набор базовых опций ничем не отличается от предшественника, а стоимость выше. Преимущество – возможность купить вариант с более экономичным движком и 6—ти ступенчатая КПП. Я рекомендую брать только механику»
Сергей, 35 лет, г. Санкт—Петербург
«Как владелец предыдущей версии Hyundai Solaris могу отметить улучшения во всем – управляемость, подвеска, оптимальный расход топлива. При одинаковом движке 1,6 л на низких передачах «тянет» лучше. Но это субъективные впечатления.
Недостаток – резкий скат крыши неудобен высоким пассажирам»
Николай, 28 лет, г. Мурманск
Как ни странно для меня главный показатель «народности» модели – выбор таксистов. Уже сейчас я встречал несколько новых Хендай Солярис с шашечками. По набору функций автомобиль оптимальный, по надежности – покажет время. Думаю приобрести машину в максимальной комплектации, благо разница между ней и минимальной невысока»
Евгений, 26 лет, г. Кемерово.
Некоторые «эксперты» утверждают о проблемной подвеске нового Hyundai Solaris. Я проездил на первом поколении 4 сезона и могу ответственно заявить – нареканий к системе нет. Производитель оставил эту часть без изменений. В новом варианте убрали неприятную подсветку приборов на панели, добавили классические стрелочные показатели. Считаю, что такая система индикации намного лучше»
Леонид, 33 года, г. Сочи