Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Соблазнившись купить автомобиль Dкласса за полмиллиона, нужно быть
готовым ко всемук синей надоедливой подсветке, к вялому престарелому мотору, к дешёвой пластмассе в салоне и к тому, что этот автомобиль будут беспощадно сравнивать с конкурентами, которые, в общемто, ему не конкуренты и вовсе. Потому что цена и потому что китайский. Но китайцы все же сделали несколько ходов конем. В шахматной стратегии мы сильны не очень, но как рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 скажется на отношении к нему публики, можно проследить хоть сейчас. Проследим же.Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Комплектации и цены рестайлинговой новой модели Geely Emgrand EC7 20162017Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Китаец в первую очередь обязан убивать наповал ценами, оборудованием и подготовкой автомобиля. Это как минимум. Новый Эмгранд тоже исключением не стал и его можно купить в минимальной комплектации Стандарт за смешных 530 тысяч рублей. Это ж прямо Лада Гранта какаято. Но в отличие от голой, то есть, обнаженной Гранты, Эмгранд щедро обвешен китайскими цацками даже в базовой версии.Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Судите сами, сколько бы стоила Лада, если бы в салоне минимальной комплектации покупатель бы обнаружил:

  • кондиционер, простенький, но он же, черт побери, работает;
  • бортовой компьютер с крошечным монохромным дисплеем, но и он не просто градусник температуры за бортом, а настоящий БК;
  • датчик света и парктроник;
  • кожаный салон из дерматина;
  • электрические регулировки зеркал с подогревом;
  • полная регулировка водительского кресла, регулировка рулевой колонки;
  • бесплатные противотуманки и цвет металлик на выбор, тоже бесплатно.

Больше в этой комплектации ничего доплачивать не нужно, кроме того, как и в каждом современном автомобиле, в Geely Emgrand EC7 будет электрический усилитель руля, центральный замок с дистанционкой и электрические стеклоподъемники на каждой из дверей. Это первый ход конем.Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Следующая комплектация называется Комфорт, но на самом деле, это тот же автомобиль в том же дерматине, только вместо дохлого полуторалитрового 98сильного мотора и механической КПП, на нем установлен бензиновый атмосферный 1,8литровый двигатель на целых 126 лошадей. За дополнительную мощность дилеры просят всегото 50 тысяч доплаты. А если завалялись лишних 790 000 рублей, то за эту сумму дилер с удовольствием отдаст топовый Geely Emgrand EC7 после рестайлинга в максимальном оснащении. Под максимальным оснащением подразумевается климатконтроль на две зоны, легкосплавные диски, датчик давления в шинах, огромный стеклянный люк в крыше и аудиоподготовка, качество которой подойдёт тем, кто слушает музыку в формате мр3. Но главноеэто вариаторная трансмиссия, о которой лучше рассказать отдельно. Словом, упакован рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 очень неплохо. Как с техническими характеристиками, разберёмся дальше.Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конемGeely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Техника не для экспрессивных

Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конемМощность обычного китайского автомобиля сильно зависит от комплектации. В том плане, что если в машине установлен кондиционер, то при его работе на паспортную мощность надеяться не стоит. Она падает процентов на 1520. Но этот седан на удивление тяговит. Мы говорим о самом мощном двигателе мощностью 126 сил. Он хорошо подхватывает с низов, уверенно стартует с перекрёстка, но после трёх тысяч оборотов в салон пробирается страшная вибрация и шум, который до этого порога замечен не был. Впрочем, для любителей тюнинга это не проблемапару матов на моторный щиток, плюс пару десятков кг веса и салон будет лучше изолирован от посторонних звуков. Тем более, что уличный шум в салон практически не попадает.Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Следовательно, пик мощности, который находится на отметке 4200 об/мин, достичь можно, но в ущерб комфорту. А спешитьто особенно не придётся, особенно в том случае, если установлена вариаторная трансмиссия. Нельзя сказать, что вариатор ленивый, но не спортивный точно. Поэтому в своей скоростной нише машина как раз на месте. Да и публика, которая отдаёт 800 тысяч за просторный седан, не слишком предрасположена к стритрейсингу. Двигатель может какоето время перебиваться даже 92м бензином, но злоупотреблять его здоровьем все же не рекомендуется. Паспортный расход топлива, кстати, довольно скромный. На трассе бортовой компьютер покажет не более 6,5 л на сотню, а в городе уже придётся лить все 1112 литров, хотя в технических характеристиках заявлены 10.Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Плавный и комфортный, но валкий

Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конемЛюбителям плавной езды явно понравится длинноходная подвеска с мягкими гражданскими настройками. Кузов, действительно, не слишком ощущает мелкие неровности на дороге, плавность хода имеет место, но платить в этой машине надо за все. Даже за мягкость. В этом случае оплата принимается управляемостью и валкостью в поворотах, что не слишком критично для большого седана. На нем никто не собирается входить в дугу на скорости 130, это было бы самоубийством. А в городских условиях подвеска устроит большинство публики. Возможно, здесь сыграли определённую роль штатные 15дюймовые шины 205/65, а возможно, голландская компания PDE, которая настраивала и доводила подвеску.Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Руль очень лёгкий, что опятьтаки хорошо в городских пробках и на парковках, но напрягает на трассе. В нулевой зоне словить машину по ощущениям практически невозможно, руль пустой, поэтому даже небольшой угол поворота, который вызывает отклонение от курса, руками не ощущается, приходится постоянно быть в напряжении. Багажникрадость дачника. 682 литра со спинками, а если их разложить, то получится не менее 1300 литров грузового отсека, но конфигурация багажника такова, что использовать его в полном объёме проблематично: узкий проем, выпуклости и впадины не дадут полностью использовать полезный объем.Geely Emgrand EC7, рестайлинг 2016 года. Ход конем

Если технические характеристики и даже цены ещё както можно обсуждать, то дизайн рестайлингового Geely Emgrand EC7 2016 года остаётся на суд публики. Как обычно, здесь много цитат из Европы, салон также в традиционном китайском стиле. Ход конем, конечно, удался, учитывая цену автомобиля, а как будет продаваться обновленный ЕС7, узнаем совсем скоро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Myfords.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: