Популярный французский бренд Michelin является одним из флагманов мировой шинной промышленности. Его история стартовала в далеком 1889 году, когда с конвейера пока единственного завода компании начали сходить велосипедные шины. Производство стремительно
развивалось, и уже через два года здесь
В наши дни Michelin – транснациональная корпорация, выпускающая под своим брендом широкий ассортимент шинной продукции, предназначенной для всех вариантов колесной техники, в том числе и самолетов.
Ответить на вопрос, где производят шины Michelin сегодня, довольно сложно – сегодня компания владеет 80—ю предприятиями в 19 государствах, на мощностях которых ежегодно производится свыше 200 млн. шин. Помимо того, свыше 6 тысяч сотрудников научного подразделения компании работают над постоянным совершенствованием технологий и внедрения в производство инновационных разработок.
Благодаря всему этому шины Michelin заслуженно считаются одними из наиболее качественных, надежных, востребованных и экологически безупречных изделий в мире.
В 2004 году в поселке Давыдово Московской области Michelin открыл свой пока единственный завод на территории России. Ежедневно на предприятии производится до 5 тысяч шин. В ассортименте продукции предприятия летние шины эконом—класса, зимняя шипованная и нешипованная резина диаметром от 13 до 16 дюймов. Товар подмосковного завода Mishelin идет практически на все автомобильные и автосборочные предприятия России.
Летние шины Мишлен: отзывы, цены
Как и любые товары одного из лидеров мировой шинной индустрии, летняя резина от Mishelin отличаются техническим совершенством и высоким качеством, достигаемым с помощью внедрения в производство инновационных разработок научного подразделения компании. Модели летних шин отличаются не только своей долговечностью и износостойкостью, но и непревзойденным качеством сцепления с дорожной поверхностью в разных погодных условиях, в том числе и в проливной дождь. К важнейшим свойствам летней линейки шин Мишлен следует причислить их экологичность, низкое сопротивление качению и предсказуемое поведение даже на самых крутых поворотах.
Ниже приведем несколько отзывов владельцев автомобилей, использующих летнюю резину от Мишлен.
Анатолий, Саратов — модель Michelin Pilot Sport
Шины мягкие, красивые, без проблем тормозят и на мокром, и на сухом асфальте. При скоростной езде не возникает опасения, что шина может лопнуть от перегрева. Пробег пока 5000 километров, и вопросов по износостойкости не возникает – протектор как новый, и все усики остаются на местах. Правда, есть 1—н минус – слишком высокая стоимость. Одним словом – советую.
Ильдар Васипов, Санкт—Петербург — модель Michelin Latitude Diamaris
Резину сам не выбирал, досталась разом с машиной. После зимней Бриджстон R16, на которой ездил ранее, переход для меня показался мучительным. Резина довольно жесткая, держащая в тонусе – при любой неровности машину бросает в сторону. Про внедорожные свойства просто умолчу. К тому же шины чересчур шумят, после зимы надеялся на то, что уши наконец отдохнут. Куда там, шумят безбожно! Правда, многое тут зависит от качества дорожного покрытия. Словом, эта резина для преидеальных дорог, на них машина будет хорошо управляема и бесшумна.
Геныч, Кропоткин — модель Mishelin Energy Sayer
Шины – то, что мне надо, износ всего комплекта равномерный, без порезов и грыж. Пробег свыше 60 тысяч, но видно, что пройдут еще столько же. При входе в крутой поворот всегда характерно звенят, предупреждая и давая притормозить. Проблем со сносом не замечал, ведут себя вполне предсказуемо и управляемо, даже в ливень. Не плохи и на грунте, правда, все самые лучшие качества в полной мере проявляются на ровном сухом асфальте.
Стас, Хабаровск — модель Michelin Energy Sayer
Проехал на летних шинах Мишелин размера 205/55 R16 на своем Crown с новья 10 тысяч км., из них около 2 тысяч — по грунтовке. Что сказать – резина ну оччччень мягкая!
Сначала ездил по городу с давлением 2,0, выехал на трассу и спустил до 1,8. Как результат, дорога показалась просто ватной. По грунту шел без проблем на 90 км. в час.
Шум покрышек не раздражает, трассу держат устойчиво, луж и колдобин не страшатся.
Иногда посвистывают на резких поворотах, но мне кажется для этого профиля, да еще на моем тяжелом Crown, это вполне допустимо. В принципе, доволен, но оценить на пятерку не могу – на мой взгляд, есть проблемы с износостойкостью. После грунтовки сильно потрепались, хотя грыж и порезов не было.
Итог – твердейшая четверка, из—за недостаточной износостойкости.
Куваев Юрий, Дубна — модель Michelin Energy XM2
При ресурсе в 100 тысяч км. я проехал по нашим щербатым дорогам около 80 тысяч – ни одной грыжи! Буду брать еще.
Сам Самыч, Армавир — модель Michelin Energy Sayer
Страшно разочарован – дико шумят! Шум такой, что ощущаешь себя во взлетающем истребителе. И при том резина еще слишком жесткая. Шины у меня итальянские, может для их идеально ровных дорог они вполне подходят, но для наших выбоин и бездорожья – это просто тихий ужас. Проехал всего пару тысяч и однозначно решил – буду продавать!
Boris, Новокузнецк — модель Michelin Energy E3A
Отличная резина, всем советую. Несколько сезонов без каких—либо проблем. Износ 50 процентов, без грыж и порезов.
Также представим информацию о ценах на наиболее популярные модели летней линейки шин Mishelin в Москве и Московской области.
Mishelin Latitude Tour HP. Диаметр от R 16 до R 20 – от 6100 до 22000 рублей;
Michelin Pilot Exalto. Диаметр R 16, R18 – 4430 рублей;
Michelin Latitude Sport. Диаметр от R 17 до R 21 – от 8000 до 21000 рублей;
Michelin Energy Saver. Диаметр R 14, R15, R 16 – от 3700 до 6200 рублей;
Michelin Primacy HP. Диаметр от R16 до R 19 – от 5500 до 15500 рублей.
Шины Michelin Crossclimate, отзывы
Lexand, Тверь
Проехал на Мишлен Кросс Климат первую тысячу километража – по—настоящему пока прикопаться не к чему. Ездил и по идеальной платной дороге, и по тракту в нашем Бежецком районе, где ям больше, чем асфальта. К моему удовлетворению, грыж после этого путешествия не возникло. Вот в ливень пока не попадал, есть некоторые опасения, что тогда могут проявиться некоторые сюрпризы вроде раннего аквапланирования, так как узор канавок протектора значительно отличается от обычной летней резины. К покупке рекомендую, тем более что цена лишь незначительно выше Primacy 3.
Дмитрий А. Самара
Брал как летнюю, а оказалась всесезонной. Поленился искать отзывы и не расшифровал название – вот и словил универсал. Впрочем, не жалею. Производство – Германия, внешне выглядит очень качественно, без неровностей и видимых дефектов. Размер 195/65/15. Отбалансировалась без проблем, неплохой протектор. Правда, для моей размерности это почти самый дорогой вариант – за каждый баллон пришлось выложить по 3660. На ощупь очень мягкая, надеюсь, не сотрется за сезон, ведь машина у меня тяжелая – Audi в 45—ом кузове.
Serg 55. Новосибирск
В условиях нашего непредсказуемого климата решил брать Мишлен Кросс Климат в качестве летне—универсальной резины. На мой взгляд – выбор классный, не прогадал.
Очень удобно, чтобы не переобуваться каждый раз из—за капризов погоды. На гололеде держится как и липучка, на скорости без намеков на аквапланирование преодолевает лужи. Мое заключение – в нашем регионе на ней можно уверенно ездить с марта по ноябрь.
Андрей, Ставрополь
Буду краток – шины никакие! Шумные, жесткие, очень реагируют на колею, проблемы с торможением на мокром асфальте.
Виталий Ларин, Краснодар
Живу на юге, зима у нас – одна неделя снега, а дальше снежная каша с солевым раствором. Кросс Климат идеально подходит для этих условий, так как позволяет избавиться от сезонной смены покрышек. Первый зимний сезон преодолел без проблем, резина вела себя отлично. Теперь посмотрим, как поведет себя в жару, в июле—августе у нас до +45 в тени не редкость.
Deguncov Oleg, Москва
Что бы ни говорили – всесезонка это всегда компромисс, в результате чего получаешь резину, которая практически одинаково плохо держит дорогу и зимой и летом. Зимой она хуже зимней, летом – летней. Естественно, она идеально подойдет тем, кто пользуется своим автомобилем редко, от случая к случаю – тут уж лучше брать всесезонку, чем морочиться с переобуванием. Ну а для постоянной эксплуатации лучше брать сезонную резину – для меня это однозначно.
Шины Мишлен Примаси 3, отзывы
Суханов Геннадий, Брянск
Советую брать, резина просто супер – очень тихая, с предсказуемым поведением как на сухом, так и мокром асфальте. Цена правда немалая, но своих денежек стоит.
Ярослав, Выборг
Прежде всего отмечу надежность и предсказуемость. Мой Пежо 3008 прекрасно чувствует себя в этой обувке, лучше чем со штатной резиной. За год пробежал около 30 тысяч, при этом много ездил по извилистым дорогам с большим перепадом высот. На скоростных участках нагревались, о чем сигнализировал характерный аромат. В общем и целом достойно прослужили—отработали свою стоимость, не преподнеся неприятных сюрпризов.
Хакимов Марат, Нижнекамск
Долговато присматривал резину для своего Ford Mondeo 5, в итоге остановившись на Michelin Primacy 3. В отличие от многих комментаторов, отмечающих шумность резины, никакого дискомфорта в этом плане не ощутил. Возможно, многое зависит от качества шумоизоляции самого авто. Пока ездил в основном по городу, посмотрим, как поведут себя на бездорожье.
Alexey Koval, Челябинск
Думаю, лучший выбор в размерности 205/55/R16 по совокупности всех качеств. Отлично управляется, особо не шумит, держит дорогу. Однако хочется предупредить – если вы предпочитаете комфорту спортивный стиль езды – эта покрышка вам не подойдет.
Levnikov, Борисоглебск
Очень мягкие, бесшумные, комфортные шины с хорошим торможением. При резвом старте на светофоре почти не пробуксовывают. Жаловались на относительно слабую боковину – за два сезона с этим у меня проблем не возникало. Правда, изнашиваются быстрее, чем хотелось бы, но это своеобразный компромисс между комфортом и износом.
Шины Мишлен Энерджи ХМ2, отзывы
Pajaro Carpintero, Пермь
Без преувеличения – очень качественная резина. Уже раз пять спасала на трассе, при торможении встает колом, без проскальзывания, ABS при этом даже не срабатывает. Пробег уже свыше 100 тысяч, попадал в ямы – состояние как у новой, ни порезов, ни грыж. Берите, своих денег стоит! И еще одно – у меня производство — Британия, а не Китай или Россия.
Валентин Пономарев
Прошел всего ничего, и только успел понять, что шины мягкие. На 3—ей тысяче 1—о колесо повело, появилась ужас—какая вибрация. Резина практически новая, но пришлось менять один баллон, а бракованный отдавать на экспертизу. За 15 лет стажа с подобным не встречался, скорее всего, больше Мишелин брать не буду.
Димон, Астрахань
Очень нравятся, во всяком случае никаких аналогий с нашей Камой, на которой не жалел стартовать с дымом. Помимо всего, убольшилась и максимальная скорость без изменения давления в шинах. Короче, покупайте се, и довольны останетесь!)
Зимин Андрей, Новгород
Износоустойчивая, за 2 сезона при пробеге в 50 тысяч всего лишь незначительный износ по краям протектора, а бороздки на нем как новые! Шина не для грязи, но довелось попасть в распутицу. Думал, поведет на обочину, но как заехал, так и прошел словно на танке! Правда, немного жестковатая и не подходит для мокрого грунта и травы. Тем не менее – ни разу не пожалел о выборе!
Зимняя резина Мишлен, цены
Представим несколько наиболее популярных моделей линейки зимних шин от Michelin и цены на них в Москве:
- Mishelin Agilis X—Ice North – надежная шипованная резина повышенной прочности для широкой гаммы коммерческого автотранспорта – стоимость от 5600 рублей.
- Mishelin Latitude X—Ice North 2 – зимняя шипованная обувь для кроссоверов и внедорожников, пригодные для езды в самых неблагоприятных условиях – стоимость от 7200 рублей.
- Michelin X—Ice North 3 – зимняя резина, созданная по технологии «умный шип» для широкой гаммы легкового автотранспорта – стоимость от 2800 рублей.
- Michelin X—Ice 2 – высокоскоростная нешипованная резина для внедорожников с усиленным каркасом – стоимость от 3900 рублей.
- Michelin X—Ice 3 – износостойкая нешипованная шина для безопасной скоростной езды по зимним дорогам – стоимость от 3000 рублей.