Ford Kuga 2017 в рестайлинговом кузове

Ford Kuga 2017 в рестайлинговом кузове Автокомпания Форд не так давно продемонстрировала модель Куга с рестайлинговым кузовом. Видоизменения коснулись почти всех модулей кроссовера – от интерьера до возможности выбора новейшего силового агрегата. Обновленная модель не стоит больше предшествующего варианта, цены остались на прежнем уровне. Насколько рестайлинг сказался на эксплуатационных качествах? Для этого нужно изучить базовые черты Форд Куга 2017 — технические характерные особенности комплектаций и цены.

Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2017 года

Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики. Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру. В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.Ford Kuga 2017 в рестайлинговом кузове

Ford Kuga 2017 в рестайлинговом кузовеFord Kuga 2017 в рестайлинговом кузовеСтрогие формы боковых частей кузова Форд Куга 2017 года подчеркивают две линии. Верхняя находится на уровне дверных ручек, нижняя – у порогов. Размеры стекол остались без изменений, для всех комплектаций, кроме основной, предусмотрен подгорев форсунок омывателя и ветрового стекла.

Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.Ford Kuga 2017 в рестайлинговом кузове

Обновления салона можно увидеть на фото. Они заключаются в следующем:

  • установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
  • обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
  • функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
  • читабельная приборная панель;
  • рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
  • сиденья в спортивном стиле.

Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира. Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.

Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017

Основные параметры Форд Куга в 2017 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.

Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.Ford Kuga 2017 в рестайлинговом кузове

Базовые характеристики машины:

  • габариты – 4524*1838*1689 мм;
  • масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
  • вместимость багажника – 406/1603 л;
  • размеры колесной базы – 2690 мм;
  • топливный бак – 60 л.

В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android;
  • автоматическое открывание багажника – стоит только провести ножкой под бампером;
  • автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop;
  • активная помощь при парковке авто;
  • улучшенная безопасность – передние и боковые подушки, специальные шторки;
  • панорамная крыша по заказу;
  • приспособленность под российские условия эксплуатации – расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD.

Из явных привилегий Форда Куги 2017 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей – снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка.

Комплектация и цены Форд Куга 2017

Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2017 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Для автодилеров были разработаны 4-е разновидности комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку.Ford Kuga 2017 в рестайлинговом кузове

Первое, что нужно отметить – выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов – от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты:

  • Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость – от 59 тыс. рублей.
  • Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб.

Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты:

  • Огни для дневного использования – LED;
  • установлены противотуманные фары;
  • боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод;
  • задние и передние стеклоподъемники электрические;
  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления;
  • переключение передач с помощью подрулевых лепестков;
  • улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди;
  • установлен кондиционер;
  • штатный радиопакет No1;
  • задние сиденья складываются, отношение 60:40;
  • на заднем ряду сидений установлено три подголовника;
  • есть возможность регулировать положение пола багажника;
  • светодиодное освещение точечного типа, зональное;
  • установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM;
  • число подушек безопасности – 7 шт.;
  • по умолчанию есть «Эра-ГЛОНАСС».

Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2017 г стартовала от 1299 тыс. рублей. Если же нужно улучшить степень удобства – рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны:

  • выполнен монтаж серебристых рейлингов;
  • вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах;
  • обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля;
  • дополнительная опция корректировки водительского сиденья;
  • есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров;
  • радиопакет No4.

Подобные улучшения сказываются на окончательной стоимости – она начинается от 1389 тыс. руб.

К комплектации Titanium помимо комфорта уделили внимание безопасности и эстетике:

  • радиопакет No8;
  • сиденья с комбинированной обивкой, используется ткань и кожа;
  • зеркало заднего вида в салоне с возможностью автоматического затемнения;
  • для блокировки дверей используется двухступенчатая система;
  • улучшенная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • доступ к авто без ключа;
  • установлены датчики дождя;
  • на пороги смонтированы стальные накладки.

Базовая цена этого пакета для Ford Kuga 2017 года – 1489 тыс. руб. Дополнительные опции Titanium Plus: дистанционное открывание багажника, панорамная крыша, активная помощь при маневрировании на парковке, настраивание сиденья водителя в нескольких направлениях. Однако цена этого пакета для Ford Kuga — от 1899 тыс. р.

Отзывы владельцев

Для однозначного формирования выводов о модели нужно изучить отзывы владельцев — все минусы и несомненные плюсы Форда Куга. Начало продаж состоялось относительно недавно, но в Сети уже есть актуальные мнения собственников авто.

«Приобрел Ford Kuga на замену проверенного Фьюжина 2005 г. Первые впечатления об автомобиле положительные – низкий уровень шума, сиденья не дают съезжать на поворотах, расход топлива по городу – до 10,5 л. Небольшие неровности дороги подвеска возмещает хорошо.

Недостаток – плохой задний обзор. В особенности это сказывается во время парковки.

Решение – установка дополнительной вспомогательной системы.»

Сергей, г. Калининград

«Покупала машину для ежедневных поездок по городу и за его пределами. Изначально остановилась на базовой комплектации – Trend. Обычный двигатель, коробка автомат, расход в городском цикле приемлемый. За эти деньги машина хорошая, но, как мне кажется, не хватает мощности.

Подвеска жесткая, но на управляемости не сказывается. Маневрировать в плотном потоке машин получается нормально.»

Людмила, г. Пермь

«Одним из критериев выбора авто было ответственное отношение дилера. Поэтому пришлось отказаться от КИА Соренто, Мазды. В Форд Куга 2017 года понравилась базовая комплектация, годовая гарантия. Машина получилась вместительная, объем багажника большой. Удобна система автоматического включения габаритов при открывании двери.

Но я бы активировал ее после запуска двигателя – неизвестно, сколько будет стоять машина на месте.

Для тучных людей будет неудобно находиться на крайних местах заднего сиденья – замок ремня безопасности расположен неудачно.»

Владимир, г. Санкт-Петербург

«После первых 6000 км пробега могу объективно рассказать про Кугу 2017 г. Модель можно смело отнести к среднему классу кроссоверов. Плюсы – низкий уровень шума двигателя, но только у EcoBoost, удобная конфигурация сидений. К коробке передач нужно привыкнуть. При резком нажатии педальки газа время отклика около 3-х секунд.

Если же делать все плавно – с маневренностью проблем не будет.»

Николай, г. Москва

«По сравнению со старой моделью Ford Kuga недостатков стало гораздо меньше. Расход топлива для базового двигателя нормальный – до 11 л., много дополнительных опций. Не могу приноровиться к тормозному автомату, подвеску дополнительно регулировал.

После покупки предлагаю сразу поменять покрышки, базовые ниже среднего.»

Иван, г. Тула

«Сразу после приобретения Форда Куга 2017 года заметил тугое управление – отклик был хуже, чем на прошлой модели. Но после 200 км ситуация нормализовалась. Преимуществ у машины множество – цена, опции, надежность. Недостатки – малый объем багажника под крышкой. Там помещается только запаска.

Советую брать модели только с двигателем EcoBoost. На тест-драйве пробовал все варианты – базовая слишком шумная.»

Евгений, г. Челябинск

«При выборе авто руководствовался двумя обстоятельствами – экономичный расход топлива и вместительный салон. Остановился на Форде Куга, о чем не жалею. Мало того, что в городском режиме расход топлива не более 12 л, так еще можно заливать АИ-92. Хорошие технические характеристики, машина удобная.

Небольшое негативное впечатление — отсутствует щуп для проверки уровня масла. В остальном – авто стало по-настоящему домашней «рабочей лошадкой.»

Михаил, г. Петрозаводск

«Езжу на Ford Kuga более 7 месяцев. Динамика у кроссовера хорошая, понравился спортивный режим. Сначала уставали руки, но судя по всему, требовалась небольшая обкатка машины. Задекларированная отличная шумоизоляция будет только с другими, более дорогими шинами. Базовые не выдерживают никакой критики.»

Степан, г. Нижнекамск

«Меня можно назвать ярым приверженцем машин Форд. Поэтому когда встал вопрос о покупке семейного кроссовера – остановился на обновленном Kuga. После тест-драйва и анализа характеристик понял, что это лучший вариант.

Плюсы: много дополнительных опций, просторный салон, качественная сборка.

Минусы: недостаточный задний обзор, неудовлетворительное качество покрышек.»

Александр, г. Санкт-Петербург

«Живу в Норильске, поэтому к выбору машинки подхожу тщательно – не хочется большую часть года возиться с прогревом движка. Купил Форд Куга с дополнительным зимним пакетом. Вложения себя оправдали – при минус 30 с трудом, но заводится, что для других иномарок является проблемой.»

Сергей, г. Норильск

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Myfords.ru
Комментарии: 1
  1. Леонид

    Меня пока и старая Куга (Титаниум) устраивает, в этом сезоне обновил резину, снова поставил виaтти а/т, так что катаемся дальше, а то цена всё равно кусачая будет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: