Универсал Лада Веста Кросс: фото, цены, характеристики

Один миллион евро. Ровно столько, по словам гендиректора АвтоВАЗа Бу Андерссона, вложено в разработку нового концептуального автомобиля, прототипа, совсем недавно показанного на автошоу в Москве. Официально, это мировая премьера Lada Vesta Cross, хотя всему миру, откровенно говоря, не слишком интересно, как проходит подготовка к выпуску очередной модификации только что вышедшей с конвейера Лада Веста. Но обо всем по порядку.

Старт продаж и цена Лада Веста

События вокруг Х-образного поколения тольяттинских автомобилей развиваются настолько стремительно, что пресса не успевает исправлять информацию в таблицах и ценниках. Но то, что произошло, уже исправить не получится, поэтому выход новой Лада Веста с конвейера 25 сентября 2015 года можно считать полной правдой. 25 ноября того же года стартовали продажи Весты у официальных дилеров ВАЗа, но на поверку оказалось, что тот автомобиль, о котором трубили во все трубы, не продается.Завод поставил дилерам только самые дорогие комплектации по цене более 650 000 рублей. Заявленные комплектации в пределах 500 тысяч обещали поставить позже. Когда — неизвестно. Но предварительные заказы принимают, так что не все так плохо. Схема заказа такая: клиент платит пять тысяч рублей, оформляет кое-какие бумаги и ждет. Сколько, опять-таки, не знает никто. Может, до лета, может, год. Как получится. А в это же время, за углом продается Форд Фиеста 2016 года, который стоит в самой недорогой комплектации 525 тысяч, а в люксе — 773 000 рублей. Поэтому еще неизвестно, кто больше озабочен обеспечением публики народным автомобилем.

Lada Vesta Cross — прогнозы и характеристики

Фото Лада Веста Кросс, в отличие от цен и характеристик, доступны к обозрению на каждом шагу. Мы начали рассказ об этом универсале с простой Весты, чтобы умерить излишний пыл желающих купить полноприводный кроссовер ижевской сборки. График выхода новых автомобилей АвтоВАЗа говорит о том, что после седана Лада Веста должен выйти не хэтчбек, как ожидалось, а универсал Веста Кросс. Руководство завода мотивирует это спросом. Всего 25% из шести тысяч опрошенных автомобилистов купили бы хэтч, 43% проголосуют купюрами за седан, а остальные 32% хотели бы видеть в своих гаражах именно универсал Lada Vesta Cross.О технических характеристиках Весты Кросс можно только строить предположения. Официально объявлено, что автомобиль будет собираться в Ижевске с сентября 2016 года на платформе универсала Лада Веста, который в глаза никто не видел. Поэтому информация, полученная от официальных представителей АвтоВАЗа, доверия не вызывает. О ценах на автомобиль тоже говорить не приходится, поскольку никто не знает, сколько будет стоить базовая Веста к осени.

Визуально можно судить о дизайне автомобиля только по неофициальным фото, которых полно, и которые могут отличаться друг от друга довольно сильно. Ясно одно — если это будет версия Vesta Cross, то по аналогии с Калиной Кросс, у автомобиля изменят клиренс максимум на 10-15 мм, но это по самым смелым предположениям. И на это есть свои причины.

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2016

Сложность переоборудования обычного седана или даже универсала Веста, даже, если бы он и был, в том, что лифтинг кузова на каждый миллиметр приводит к смещению расчетного центра тяжести автомобиля, а это неминуемо сказывается на сопротивляемости к опрокидыванию и управляемости. Чтобы избежать негативных последствий колхозного лифтинга, необходимо полностью пересматривать конструкцию подвески, начиная от жесткости пружин, заканчивая параметрами амортизаторов, что сделать очень непросто. Калину поднимали несколько лет, но так толком и не добились желаемого результата. Словом, примерные технические характеристики Весты Кросс можно проследить по характеристикам Весты. Вот они.

Еще печальнее дело обстоит с полным приводом. Здесь уже речь идет не просто о передаче крутящего момента на все колеса, а о целом перечне дополнительного, совершенно нового или же закупленного оборудования:

  • муфта, которая должна подключать задний мост;
  • непосредственно конструктивные элементы ведущего заднего моста;
  • раздаточная коробка, которая будет распределять момент между осями;
  • система управления муфтой и раздаточной коробкой;
  • система межосевой блокировки, если речь идет о кроссовере.

Словом, для серьезного предприятия — это год работы. А для АвтоВАЗа — лет пять, как минимум. Поэтому особенно надеяться на полноценный кроссовер на агрегатах Лада Веста не приходится. Достаточно вспомнить, что история с Ладой Х Рей также зависла только на переднем приводе и выход полноприводного автомобиля пока не планируется.

В целом, будем надеяться, что АвтоВАЗ выполнит обещание и к сентябрю 2016 года мы увидим в автосалонах новый Lada Vesta Cross с полным приводом.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *