Suzuki Grand Vitara 2016, спасибо за традиции

Рихтовщики не любят Suzuki Grand Vitara. Металлбеда. Пока не прогреешь, не выровняешь. И ещё эта рама. Остаточные деформации удаётся победить только после длительных танцев с газовой горелкой. Куда проще с Ниссан Кашкайпластилин. Именно поэтому Сузуки Витара и остаётся востребованной до сих пор среди той публики, которой нужен крепкий и удобный внедорожник.

Комплектации, цены и оборудование новой Suzuki Grand Vitara 2016

Сегодняшние маркетологи от автомобильного мира в хлам спутали карты и понятия, поэтому каждый автомобиль, который не похож на Жигули по клиренсу, автоматически считается внедорожником. Suzuki Grand Vitara 2016 модельного года заслуживает названия «внедорожник» гораздо больше, чем Кашкай и ему подобные кроссплатформенные автомобили. По одной простой причинеэто почти классический вездеход с почти классической компоновкой, а Сузукиэто мастера создавать лёгкие внедорожники, они занимаются этим более 50 лет. Никаких премиальных амбиций, никаких ненужных опций, никакой бесполезной спортивности, ни копейки переплаты. Все это касается новой Сузуки Витара.

Меньше, чем за миллион русских рублей сегодня практически невозможно купить новый автомобиль. Хороший автомобиль. Витаране исключение. Несмотря на то, что в Европе, в Японии и в Штатах автомобиль продают с хорошей россыпью моторов, в России предлагается только два двигателя и оба бензиновые. Двухлитровый 140сильный и 2,4литровый на 169 лошадей. В базе новая Витара будет стоить 1 300 000 рублей. Да, не Нива, но и по качеству на четыре головы выше. За эти деньги продадут 140сильную Витару с механической пятиступенчатой КПП, которая устанавливается также и на Свифт. За эти деньги невозможно получить легкосплавные диски, а металлик будет доступен только за доплату в 18 тысяч. Привод, конечно, полный, с демультипликатором и понижающей передачей.

В салонеСпарта. Но современная, технологичная, здесь есть климатконтроль, центральный замок с дистанционным управлением, тёплые сидушки и зеркала, электрическая регулировка зеркал и настроек сидений водителя и переднего пассажира, регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте, а в качестве бонуса дилер установит противотуманки. Для двухлитрового полноприводного внедорожника, согласитесь, это очень неплохо. За дополнительных 80 тысяч можно купить новую Витару с автоматической гидромеханической коробкой передач на четыре диапазона.

В топовой версии Suzuki Grand Vitara 2016 года продаётся по цене 1 700 000 за штуку. Привод также полный, но этот внедорожник будет с самым мощным на рынке РФ мотором в 169 сил и той же АКПП. Кроме полного электропакета и бортового компьютера, в салоне будет установлено 6 подушек безопасности и надувные шторки по кругу, реализован запуск мотора с кнопки, а в пакете опций за 20 000 рублей будет доступна неплохая мультимедийка с 6дюймовым дисплеем, системой распознавания голоса, штатным навигатором Garmin, подготовкой к использованию с телефоном, а также полной поддержкой iPhone и iPod. Словом, не считая последних архитектурных излишеств, новая Сузуки Витара осталась верной традициям, 御蔭で, дорогая Suzuki.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2016

Со всеми комплектациями новой Сузуки Гранд Витара 2016 и их ценами можете ознакомиться ниже.

Что такое Suzuki Grand Vitara 2016

Технические характеристики этого автомобиля никогда не повергали в шок конкурентов, но Витара отлично продаётся и в Австралии, и в Канаде, и в Азии и даже в сытой Европе. А новая Suzuki Grand Vitara отличается от прошого поколения в первую очередь размерами, моторами и особенностями архитектуры кузова. Но обо всем по порядку. Сначаламоторы. В жиденькой российской россыпи моторов теперь не будет большого V6 мощностью 232 силы и объёмом 3,2 литра. Кроме дизельных агрегатов, в Европе предлагают минимальный 106сильный рядный атмосферник на бензине, но сюда его не возят. По мнению японских маркетологов, для рынка РФ будет достаточно старого 140сильного двигателя и мотора последней разработки 2,4 л на 169 сил. Это мотор с VVTшной системой управления фазами газораспределения, новой системой управления впрыском и адаптацией к некачественному топливу. Дизель, кстати, тоже не предвидится именно по этой причине. Слишком непредсказуемое качество солярки, японцы не могут гарантировать номинальный пробег до капиталки, поэтому от греха подальше убрали дизель из списка доступных моторов в России.

Новое поколение Suzuki Grand Vitara получило рамную конструкцию, но не в классическом понимании, рама отдельно, кузов отдельно. Теперь силовой каркас, рама имплантирована в архитектуру кузова и это позволило изменить подвеску конструктивно и качественно, не теряя прочности и жёсткости. Рама лестничного типа, но и кузов выполняет рол несущей конструкции. Что это дало нам? Много чего. Вопервых, это увеличенный клиренс до 210 мм, а вовторых, понизился центр тяжести. Не нужно объяснять, что новая Suzuki Grand Vitara стала устойчивее и стабильнее в поворотах. Сзади осталась независимая многорычажка, а спередиМакФерсон на усиленных рычагах.

Ничего сверхъестественного, но, как ни странно, все это прекрасно работает и прекрасно продаётся. Витару покупают, потому что это не напудренный Ниссан Джук, у которого не поймёшь, где зад, где перед, это не хитовый Кашкай, который со своим вариатором луж боится, как огня, это не китайские кроссоверы, которые рассыпаются по истечении гарантийного срока, как мумии фараонов, это надёжный мужской автомобиль со своим характером и напором, честным полным приводом. Да и выглядит новая Витара почестному, без пудры и блёсток. Ямы, снег, бездорожье, отвратительный асфальт и гололёд, ему все по плечу. Главное, что этот автомобиль не требует специальных условий эксплуатации. Он готов дарить радость в режиме 24/7 круглый год.

Видео тест драйв Suzuki Grand Vitara 2016 года

Более убедительно об этом автомобиле может рассказать тестдрайв, который представлен ниже, хотя ни один тест не способен показать тот уровень надёжности маленького японского бренда, продающего маленькие внедорожники. Тем не менее

Отзывы владельцев, новый Suzuki Grand Vitara

Запас живучести у этого автомобиляогромный. И это только предстоит понять тем, кто купил новую Витару в прошлом или в этом году. Тем не менее, некоторые уже составили своё мнение о внедорожнике и даже успели им поделиться. Вот некоторые из отзывов, наиболее характерные для людей, которые никогда, или почти никогда не пробовали рамный внедорожник Сузуки на вкус.

Возможно, моё мнение не слишком объективно, у меня уже была Витара 2005 года и я на ней отмахал семь лет. Когда стал вопрос о покупке нового автомобиля, в смысле из салона, я перерыл кучу информации и пересмотрел массу предложений. Так вот что я вам скажу. За такие деньги не найти японского внедорожника с такими техническими характеристиками. Русские Ниссаныне в счёт, это РеноВАЗ, не тот фасон. Цена и качество нового Suzuki Grand Vitaraвыше ожиданий. Поэтому я и пошёл по официальным дилерам и выбрал 2,4литровый бензиновый внедорожник с автоматом.

Если не гнаться за модой и брендами, Сузуки прекрасно покажет себя в деле. Пока пробег моей крошки около 3000 км, понимаю, что для японца это не пробег. Тем не менее, в новом автомобиле двигатель стал динамичнее и мощнее. Даже не глядя в паспорт, чувствуется сразуфуры обгоняю без опаски и мощность остаётся с запасом. В грязи по уши не копаюсь, но иногда бывают моменты, что без полного честного привода выбраться бы не удалось. Хороший, надёжный автомобиль. Очень рекомендую.

Сергей Поташев, Нижний Новгород

Покупка Suzuki Grand Vitara была не сказать, чтобы осознанной, просто хотелось разнообразия. Откровенно говоря, думал поезжу годик и продам, но теперь мнение поменялось. Я к ней привязался. Как к собаке. Сюзик отлично ведёт себя в городе, за городом позволяет мне такое, от чего любой кроссовер хватит инсульт. Расход топлива в городе11,2 л на 100 км по компьютеру. И это с 2400кубовым мотором. Шик. По трассе не больше восьми с половиной литров. До Витары у меня никогда не было Сузуки и к ним я относился, как к машинам второго сорта.

По техническим характеристикам и по надёжности Suzuki Grand Vitara перекрывает более именитые бренды, плюс ко всему стоит недорого, запчастей море, конструкция в принципе простая, обслуживаю сам уже год, хотя никаких проблем ещё не было, так по регламенту. Продавать не собираюсь и тем, кто ценит качество за умеренные деньгирекомендую.

Алексей Гармаш, Краснодар

Впервые купил внедорожник после Жигулей. Брал с рук, но фактически новый. Сейчас на спидометре около 10 тысяч и можно делать какието выводы. Хороший, стабильный автомобиль. Именно стабильный. Что мороз, что жаразаводится, проедет и по снегу, и по болоту. Отличный клиренс, хорошая управляемость, правда на скорости шумит, но я привык. Шум в большей степени аэродинамический, а это не так страшно и не так раздражает, как жигулевская коробка или редуктор.

По трассе БК показывает не больше 9,2 л на сотню, что для такого автомобиля вполне нормально, полный привод всётаки, да я за экономичностью и не гнался. В нем главноеуниверсальность. Большой багажник, просторный удобный салон без лишних прибамбасов, климат работает прекрасно, мультимедийка хорошая, навигатор. В общем, я рад, что не купил кроссовер.

Андрей Колобов, Ростов

Как видим, публика принимает автомобиль хорошо, а японцы обещают к следующему обновлению модели, это в 20172018 году, добавить в линейку моторов дизель. Но и так спасибо за возможность понять все внедорожные прелести, пускай на начальном уровне.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *