Повышенный расход масла в двигателе

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода моторного масла. Причин повышенного расхода масла в двигателе может быть масса, начиная от использования не слишком качественного масла, заканчивая прогоревшими
кольцами и повреждением геометрии клапанной крышки. При увеличении затраты смазки у мотора вам необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, что и позволит определить причину проблемы и быстро устранить поломку с
минимальными затратами.

Повышенный расход масла у бензинового двигателя

Бензиновые движки в силу своей конструктивной сложности достаточно часто страдают повышенным расходом масла. Самой распространенной причиной повышенного расхода масла в двигателе являются прохудившиеся прокладки. Со временем такие
прокладки теряют свою эластичность, что и приводит к подтекам масла. Определить проблемные места в данном случае можно путем визуального осмотра. Нелишним будет также осматривать место стоянки автомобиля на предмет подтекания
технических жидкостей. В том случае, если обнаружено место течи из-под прокладки, затягивать с решением задачи не стоит. Мотор будет терять смазку, что отрицательно сказывается на долговечности силового агрегата, в таком случае не
редкость серьезные поломки, требующие капитального ремонта.

Повышенная затрата масла может быть вызвана использованием некачественных фильтрующих элементов или же игнорирование требований по пробегу при выполнении сервисных работ. В данном случае масляный фильтр забивается, а это приводит к
повышению давления в системе. Масло начинает выдавливать через прокладки или же гонит его в камеру сгорания, в итоге появляются еще большие трудности с движком.

Достаточно часто проблемы с повышенным расходом масла возникают после неквалифицированного ремонта движка. Неопытные мастера неправильно устанавливают используемые прокладки или же применяют во время ремонта некачественные расходные материалы. Именно поэтому при необходимости даже относительно простых ремонтов двигателя мы рекомендуем обращаться к
специалистам, что и избавит вас от каких-либо сложностей в будущем.

Не редкость когда при выполнении сервисных и ремонтных работ используются технические жидкости с неверными показателями вязкости. В результате такая смазка быстро теряет свои характеристики, внутри системы смазки отмечается избыточное давление. Образовавшаяся масляная пена проникает в камеры сгорания, что ухудшает работу всего силового агрегата. Проблемы с увеличенной тратой смазки могут быть вызваны использованием дефектных поршней, износа сальников
клапанов и направляющих втулок. В данном случае потребуется сложный и дорогостоящий капитальный ремонт, который подразумевает замену поврежденных элементов.

Повышенный расход масла в дизельном двигателе

В последние несколько десятилетий большой популярностью на отечественном автомобильном рынке стали пользоваться машины с дизельными двигателями, которые отличаются экономичностью и простотой в обслуживании. В то же время
необходимо сказать, что дизельный двигатель не лишен проблем. Одним из таких слабых мест является повышенный расход масла в дизельном двигателе, что свидетельствует о наличии серьезных поломок силового агрегата. Нормативное потребление масла для дизельного мотора составляет расход одного литра на десять тысяч километров пробега.

Если же вам приходится чаще заливать техническую жидкость в мотор, это свидетельствует об имеющихся проблемах, которые нужно как можно быстрее устранить.

Четверть всех проблемы с расходом масла на дизельном движке происходит от неправильной работы топливного насоса с высоким давлением. По мере эксплуатации ТНВД начинает изнашиваться, что и приводит к потере смазки. Помните о том,
что такой топливный насос требует регулярной замены и при первых признаках его износа рекомендуется заменить насос с качественной промывкой топливной системы.

Зачастую причиной повышенного расхода масла в дизельном двигателе являются прохудившиеся сальники, которые быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

Движки с пробегом более двухсот тысяч километров могут потреблять масло по причине износа маслоотражающих колпачков. Такие колпачки по мере износа начинают пропускать смазку, попадающую непосредственно в камеру сгорания. Ремонт в
данном случае заключается в замене маслоотражающих колпачков и всех резиновых уплотнителей.

Еще одна причина, по которой у дизельного двигателя появляется увеличенная трата масла, является использование некачественной или же неправильно подобранной технической жидкости. В данном случае смазка может обладать недостаточной или излишней вязкостью, что и приводит к проблемам с давлением в системе смазки. Решить данную задачу можно путем замены некачественной и неправильно подобранной технической жидкости на масло, рекомендованное заводом производителем.

Помните также о необходимости соблюдения всех требований автопроизводителя касательно сроков сервисного обслуживания автомобиля. Соблюдая все сервисные рекомендации, вы сможете избежать серьезных поломок двигателя, а вопрос
увеличенного расхода смазки не будет вас беспокоить.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *