Передняя стойка амортизатора на Рено Логан: цена, ресурс и выбор

В зависимости от поколения Логана, на нем могут устанавливаться стойки разных производителей. Это связано в первую очередь с конструкцией передней подвески, а также с разным ресурсом стоек тех или иных производителей. Чтобы не тратить деньги впустую, мы решили разобраться, какая же на Логан лучше для каких условий и во сколько может обойтись этот ремонт.

Разница в конструкции передней подвески Логанов

Первое поколение Renault Logan имело переднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Эта конструкция пришла ещё со старых Рено и Дачий, но по ресурсу она была довольно вынослива. К примеру, течи передних амортизаторов не фиксировались ранее, чем на 110-120 тысячах пробега. Многое зависит и от дорог, и от стиля вождения, но качество стойки имеет также большое значение.

Второе поколение Логана избавилось от стабилизатора, но стойки получили совершенно другие настройки. Они стали жёстче, хотя сами амортизаторы взаимозаменяемы. Ресурс стоек Логана второго поколения также вырисовывался в пределах 150 тысяч, а официальные сервисы предлагают на замену такие варианты:

  • оригинальный газомасляный амортизатор Renault 6001550751, его цена в пределах 2100 рублей на сервисе и на 200-220 рублей дешевле в автомагазине;
  • бельгийская стойка Монро G7203, её цена — 2700 в среднем;
  • румынская Asam 30150, её цена в пределах 2300 рублей;
  • газомасляная KYB 333741 (Каяба), Япония, подходит для Логана седана, Сандеро и Логана MPV, 3200 рублей;
  • газомасляная BILSTEIN 22-122469, цена около 3 тысяч;
  • примерно в эту же цену будет немецкая стойка Boge 30G57A.

Самые недорогие — белорусские Фенокс А510048, но ходят они не слишком долго.

Масляные или газомасляные

В продаже ещё есть оригинальные масляные стойки польского производства с каталожным номером 6001550751, но по факту в стойке установлен масляный амортизатор 8200742807. Ресурс как у масляного, так и у газового примерно одинаков, по работе публика, которая передвигается по дорогам средней паршивости, предпочитает покупать последние.

Масляный амортизатор может перегреваться, жидкость вспениваться, что отрицательно влияет на характеристики подвески. Также при подборе стойки следует учитывать поколение Логана, поскольку, как мы и говорили, жёсткость стойки второго поколения несколько увеличена за счёт экономии металла на стабилизаторах поперечной устойчивости.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *