Opel Insignia 2016 модельного года: официально отсутствующий

Так и есть. Компания Опель не представила новой модели Opel Insignia в России, хотя в Европе эти автомобили продаются очень неплохо. Позиции компании несколько ослабли за последние пять лет, но именно эта модель, Инсигния, в 2008 году попыталась и всё-таки приподняла имидж одной из старейших европейских фирм. Чем приятно новое поколение Opel Insignia — так это бесконечным выбором комплектаций. Нет, их определённое количество и каждый может выбрать свою, но в процессе автомобиль можно доукомплектовать или оборудовать аксессуарами так, что твой Опель станет единственным и неповторимым. Чем неприятно появление новой Инсигнии, так это тем, что в России её не будет.

Два слова о технике и дизайне

Рестайлинговая Opel Insignia — это подготовка к выходу совершенно нового автомобиля с тем же названием в 2017 году. Есть даже официальные тизеры, но мы их не покажем. Лучше посмотрим на фото обновившейся Инсигнии, у которой кроме эстетики, улучшилась аэродинамика. Теперь Opel Insignia в кузове седан и хэтч имеет Сх=0,25, а невероятно большой универсал, несмотря на пятиметровую длину, имеет Сх=0,28. Не зря мы начали разбрасываться цифрами и вот почему.

В конце весны 2016 года на дизельной Opel Insignia в кузове седан (136 сил, 1,6л CDTi) был поставлен своеобразный рекорд по расходу топлива. На одном баке без дозаправок было пройдено 2111 км. А это значит, что 136-сильный седан в среднем имел расход топлива 3,45 л на каждую сотню. Это даже меньше, чем пишут технические характеристики. В паспорте написано — 3,9 по трассе. Это мы к тому, что и дизайн может быть полезен с экономической точки зрения.

Моторы, коробки и цены Opel Insignia 2016

Топовый Opel Insignia в кузове седан с двигателем EcoFlex, на котором был поставлен рекорд, в Европе стоит около 23,7 тысяч евро. Переводить в рубли не берёмся. Базовый хэтчбек с минимальным двигателем на 120 сил будет стоить не менее 19 000 евро. А в принципе, с каждым более мощным мотором цена поднимается на 500-700 евро. Вот о моторах и поговорим.

Первым в списке бензиновых моторов стоит 1,6-литровый турбированный мотор Ecotec на 170 сил. Двигатель отвечает нормам Евро6, достаточно экономичный. Расход топлива в смешанном режиме составит не более 4 литров на сотню, а в городе он попросит около 7 литров. Более динамичный и более подходящий для загородной езды бензиновый двигатель объёмом 2 л и мощностью 250 сил при крутящем моменте в 400 Нм. Не слишком похоже на то, что мы знали о машинах Опель, не правда ли. Также есть два дизеля на 120 и 170 сил, а для шестиступенчатого автомата предлагается турбодизель 2,0 CDTi также на 170 сил. Коробок всего две и обе шестиступенчатые — механика и АКПП. Автомат оборудован функцией ручного переключения.

Опционально на всех Opel Insignia 2016 года может быть установлена новая система полного привода. Система, естественно не постоянная, а электронно регулируемая. Крутящий момент может распределяться как между осями, так и между колёсами заднего моста, имитируя работу жёсткого дифференциала. Полноприводная трансмиссия может комплектоваться как самыми мощными бензиновыми и дизельными моторами, так и экономичными бензиновыми атмосферниками, в том числе и 1,4-литровым 140-сильным двигателем, доставшимся Opel Insignia от прошлого поколения.

Комплектации и цены Opel Insignia 2016

Каждый из Opel Insignia, независимо от типа кузова, доступен в одной из пяти вариантов оборудования — Insignia, Edition, Drive!, Sport и Cosmo. Цены на базовую комплектацию для хэтча и седана — 18 980 евро. Универсал Sport Tourer будет стоить от 21 000 евро, а полноприводный универсал повышенной проходимости Country Tourer обойдётся в 26 000 евро.

В набор стартового оборудования входят кондиционер, передние стеклоподъемники, электрические регулировки водительского сиденья, подогреваемые и электроскладываемые зеркала и полный набор базовых систем безопасности. Диски — только стальные, а свет — только галогеновый. Следующая комплектация Edition богаче базовой на круиз контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную отделку руля. Пакет оборудования Drive предназначен для более активного и требовательного покупателя. В него входят:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • датчик дождя, электрохроматическое салонное зеркало заднего вида, датчик света;
  • электрический ручник;
  • мультируль в связке с мультимедийкой R400;
  • противотуманки;
  • ассистент парковки;
  • фирменная система сигнализации.

Две топовые комплектации отличаются более богатой отделкой салона (материалы и окантовки), возможностью установки опциональных 20-дюймовых литых дисков, адаптивным рулевым управлением и спортивной подвеской.

Отзывы владельцев новой Insignia 2.0 турбо

Топовая, значит — лучшая. Вот и посмотрим, что говорят владельцы о новой двухлитровой Insignia, купленной в самых разных салонах и эксплуатирующейся в самых разных условиях.

Побаивался я Опеля, но дизайн и особенно двухлитровый мотор с турбиной не давали покоя. Решился и заказал турбодизель почти в топовой комплектации. Что понравилось — не прессовали по поводу ненужного мне оборудования. Хочешь голую бери, хочешь, комплектуй по усмотрению. Установил автомат, пока не жалею. Покупал в кузове хэтчбек, поскольку седаны не переношу, а универсал здорово дороже. Салон просторный, шумоизоляция на твёрдую четвёрку. Этой зимой ездил на шипах, их практически не слышно в салоне. Подвеска умеренно жёсткая, но работает чётко и машину держит знатно. Расход по трассе не больше шести литров, если топить. Машина для семьи и для водителя с умеренным темпераментом.

Сергей Пыреев, Пенза

Новая Insignia, 2.0л, дизель, автомат, комплектация Космо. До этого ездил на бензиновой Вектре. Перед покупкой смотрел на Пассат, но он дороже на 10 тысяч, Октавия практически в ту же цену, но побоялся, решил оставаться верным Опелю. Никаких нареканий пока нет, за исключением чисто субъективных ощущений. Мне показалось, что эргономика салона немного непродумана, и показалось, что в салоне экономили на коже. Там, где не сильно видно, вставлена ткань или пластик. Хотя, может так и надо. Двигатель хороший, тяговитый на низах, комплектация супер, без вариантов. Жестковата задняя подвеска. Пока без ремонтов и машина радует, чего и вам желаю.

Игорь Бережной, Ростов-на-Дону

У нашей публики пока что есть возможность пользоваться только б/у-шными Опелями, но все же будем надеяться на стабилизацию и на то, что бренд все же представит новую Инсигнию в 2017 модельном году.

Тест драйв, видео

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *