Обзор новой Ауди Q7 2015: фото, цены, комплектации

Все прекрасно понимали — компания Ауди не зря пропустила несколько обновлений модели Q7. Особенно поклонники марки. Они ждали от нового кроссовера многого, но то, что компания выставила на продажу весной 2015 года, стало чем-то большим, чем плановое обновление обычного кроссовера, пускай и премиум класса. Новая Ауди Q7 не претендует ни на сенсацию, ни на бурные овации. Посмотрите на фото — она спокойна, как удав и уверена в себе, как Чак Норрис. Потому что в Европе лучшего кроссовера премиум-класса не найти.

Ауди Q7, большая ставка

Новая Ауди Q7 поменялась внешне радикально, тем не менее, традиции семейной преемственности в Ингольштадте свято чтят. Поэтому отличить визуально новые Q5, Q3, Q1 можно только с точной рулеткой в руках. Стилистика осталась фирменной — сдержанность, собранность, полное спокойствие. Автомобиль до предела напичкан электронными системами и ассистентами, а по словам директора отдела технических программ концерна, конструкторы стремятся полностью «обеспилотить» автомобиль. Вроде бы фантастика, но первые шаги в этом направлении уже сделаны, более того, они
реализованы как раз в новой Ауди Q7.

С мая 2015 года автомобиль доступен уже в нескольких комплектациях и цены пока не менялись. Минимальная комплектация новой Ауди Q7 2015-2016 модельного года с трехлитровым дизельным мотором стоит 68 831 евро. Уникальный случай, когда
кроссовер на солярке стоит дешевле бензинового варианта, тем более, если просмотреть тенденцию цен на топливо. Автомобиль на бензине с трехлитровым мотором стоит 69 831 евро в базовой комплектации. Существует и дефорсированная
версия, но о возможностях поставок в Восточную Европу пока не говорят ни слова. Поклонники старого бензинового V-8 на 4,2 литра не останутся разочарованными, потому что Ауди спрятала несколько роялей в самых неожиданных кустах. Об этих роялях — дальше.

Дар предвидения, телепатия и фокусы с разоблачением

На протяжении нескольких лет многие технологичные компании наделяют свои автомобили сверхъестественными навыками, но подают это, как дар небес. В случае с Ауди Q7 все гораздо проще. Перед стартом продаж пресс-центр компании провел
сеанс магии с разоблачением, не оставив без внимания ни одного секретного навыка нового кроссовера. Сеанс длился несколько часов, но о самых интересных способностях автомобиля стоит рассказать отдельно.

Система навигации новых Ауди — особенное чудо. Они проникают взглядом в такие дебри и находят такие мелочи, о которых могут не знать даже коренные жители самой богом забытой провинции. А на приборной панели уже высветится сообщение о том, что стоит убрать ногу с педали акселератора, потому что через 100 метров — переход возле детского садика или нерегулируемый перекресток за закрытым поворотом. Спутник посылает сведения на постоянно обновляемые карты с точностью до метра, поэтому экстрасенсорным способностям навигатора перестаешь удивляться довольно быстро. Причем, при покупке автомобиля владельцу выдается бесплатный сертификат на загрузку пяти обновлений карт навигатора. Дальше за обновления придется платить.

Система слежения за пешеходами была реализована и на других моделях, но здесь она, пожалуй, достигла пика совершенства. Даже при всем желании водителю не удастся припугнуть зазевавшегося пешехода. Радары сами отслеживают положение человека на дороге и для начала оповещают водителя противным зуммером и надписями на приборной панели. Если водитель игнорирует сообщения, автомобиль плавно и мягко остановится сам. При условии, что скорость движения не превышает 40 км/ч.

Первый шаг к беспилотным Ауди — система помощи при движении по городу и в пробках. Автомобиль способен самостоятельно контролировать расстояние до впереди идущей машины и позволяет вообще убрать ноги с педалей. Но полностью расслабиться не даст, поскольку руки с руля убирать нельзя. Система работает не только в городе и не
только днем. На автомобиле установлена инфракрасная камера ночного видения, которая сможет определить препятствие на довольно большом расстоянии и вовремя подать водителю сигнал. Если к возможностям системы добавить способность
распознавать дорожные знаки, удерживать полосу движения, контролировать расстояние до встречного транспорта, то сверхспособностям новой Ауди Q7 перестаешь удивляться.

Перемещение частиц в пространстве

Об электронных помощниках и суперспособностях новой Ауди Q7 можно говорить долго, но мы не забыли, что это, в первую очередь — автомобиль. А поэтому он должен ехать, отлично управляться и быть максимально комфортным. Ближайший год на
рынке будут только два двигателя, но они могут заменить целую линейку моторов. Невероятно эластичные, гибкие в настройках, способные адаптироваться к любым условиям эксплуатации.

Новые моторы для Audi Q7 стали еще экономичнее и мощнее, если брать удельную мощность на литр объема. Экономичность тоже не упала с неба: теперь отличный расход топлива обеспечивается не устаревшей системой отключения «ненужных»
цилиндров, как это было в автомобилях прошлого поколения. В бензиновом моторе средний эксплуатационный расход — около 9 литров на сотню, у дизеля — 6,5 л/100 км. Теперь вместо цилиндров отключаются за ненадобностью либо турбина,
либо система рециркуляции и подогрева впускного коллектора.

Дизельный мотор с тракторной тягой в 600 Нм и 272 силами разгоняет почти двухтонный кроссовер до сотни за 6,3 секунды. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов в минуту и передается на все четыре ведущих колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Бензиновый мотор имеет мощность 333 лошади при том же объеме и традиционно более скромный крутящий момент в 440 Нм, доступным с 2900 об/мин. Несмотря на то, что популярность бензиновых моторов для автомобилей премиум-сегмента несколько упала, этот турбодвигатель заставит пересмотреть свою точку зрения многих скептиков. Девять литров в городском цикле для полноприводного премиум-кроссовера — это очень хороший расход, а, учитывая отличную динамику, перспективы у этого мотора однозначно есть.

Полноприводный и полноуправляемый

Хотя, всех этих цифр и тонкостей технических характеристик водителю знать совсем необязательно. Мощности и тяги двух моторов и удачно состыкованной с ними АКПП вполне достаточно для любых дорог с относительно твердым покрытием. Еще
одной новостью в этом поколении Audi Q7 стали подруливающие задние колеса. В зависимости от скорости движения, они поворачиваются параллельно передним, улучшая управляемость на скорости, а если скорость невелика — для уменьшения
радиуса разворота и более комфортной парковки задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположную сторону передним.

На твердой, сухой дороге система полного привода quattro распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40/60. Скорость реакции системы управления полным приводом была минимизирована, поэтому при первых каплях дождя и при первых намеках на пробуксовку одной из осей система может перераспределить момент на нужный мост с приоритетом до 85%. Также система следит за прохождением автомобилем скоростных поворотов, постоянно подтормаживая нужное колесо. Поэтому ни к электромеханическому адаптивному усилителю руля, ни к подвеске, ни к управляемости в целом никаких претензий быть не может по умолчанию. К этому стоит добавит — центр тяжести, по сравнению с прошлым поколением кроссовера, опустили на 50 мм, а вся машина стала жестче и легче почти на 300 кг.

В базовой комплектации Audi Q7 оборудован задней дверью с электроприводом и системой отпирания, как в прошлом поколении. Достаточно провести ногой под задним бампером, дверь автоматически откроется и предоставит доступ в багажник объемом 296 литров. Если сложить кресла второго и третьего рядов, тогда кроссовер превратится в маленький фургон с полезным объемом 2100 литров. Хотя смутно верится, что кто-то станет перевозить на Audi Q7 холодильники или центнер картошки. Зачем? Для этого есть прицеп! Автомобиль может без потери характеристик буксировать прицеп полной
массой до 3 тонн.

Как всегда комфортный, лаконичный, технологически совершенный кроссовер Audi Q7 нового поколения установил новый стандарт в сегменте дорогих кроссоверов. Как на это отреагируют конкуренты, посмотрим ближе к лету 2016 года. Говорят, что General Motors приготовила нечто особенное для европейской публики, да и корейцы не своего не упустят…

Комплектации, характеристики и цены

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *