Обзор нового Рено Дастер 2016 года

Впервые Рено Дастер появился на автомобильном рынке в 2011 г. Благодаря продуманной ценовой политике и хорошему качеству он быстро стал популярен среди отечественных
автолюбителей. В конце 2014 г была представлена обновленная версия Renault Duster.

Изменения в Рено Дастер: фото, обзор интерьера и экстерьера

На первый взгляд новшества в модели незначительны. Но при детальном анализе можно выявить изменения в интерьере салона Рено Дастер 2016. Рестайлинг улучшил эстетические свойства автомобиля, положительным образом повлиял на повышение степени комфорта эксплуатации.

Обзор изменений следует начать с новых кузовных деталей. В первую очередь обращают внимание на новую сложную оптику. Передние фонари приобрели условное разделение на несколько секций, что придало модели оригинальности. В Рено Дастер 2016 рестайлинг коснулся решетки радиатора. Она стала более выразительной благодаря появлению двойной горизонтальной хромированной полосы, которая посередине имеет логотип автомобильной компании. Новый бампер имеет более плавные формы и как бы охватывает боковые воздухозаборники.

Задняя часть претерпела изменения и стала более выразительной. Это отразилось в обновленной оптике и увеличении бампера. В целом новый Рено Дастер 2016 в новом кузове не сильно отличается от предшественника. Измененные элементы добавляли модели немного оригинальности и агрессивных черт.

Интерьер автомобиля также был модифицирован. Это отразилось в таких деталях:

  • Дополнительные опции управления на рулевом колесе;
  • Над мультимедийным экраном расположены два больших рефлектора. Объем встроенной памяти увеличен, как и размер панели;
  • Новые сиденья с широкой спинкой;
  • Улучшение шумоизоляции салона;
  • Применение новых более долговечных материалов отделки. Но стоит помнить, что цену на Рено Дастер и комплектацию 2016 г можно отнести к классу бюджетных. Поэтому на особую роскошь рассчитывать не стоит.

Дополнительно устанавливается уникальная система для дистанционного запуска двигателя «Renault Start». Также в комплектации могут присутствовать обогрев лобового стекла, помощник при движении в гору.

Комплектация и технические характеристики Renault Duster 2016

При выборе параметров комплектации в первую очередь обращают внимание на параметры силовой установки. Производитель предлагает два варианта бензинового двигателя и один дизельный. В первом случае объем может составлять 2 или 1,6 л. При этом мощность соответственно равна 143 и 114 л.с.

Для дизельного варианта силовой установки объем составляет 1,5 л, а мощность – 109 л.с. Российские покупатели могут выбрать модели с 144-сильным двигателем с полноприводной или передней трансмиссией. Машины комплектуются шести- или пятиступенчатой механической КПП. Альтернативным вариантом является четырехступенчатая АКПП. Для автомобиля с силовой установкой бензинового типа мощностью 143 л.с. предусмотрена только полноприводная трансмиссия. Такие же параметры базовой комплектации для дизельной версии Рено Дастер 1.6 4х4.

Ниже приведен перечень основных технических характеристик автомобиля:

  • Габариты – 431,5*102,2*162,5 см;
  • Размеры колесной базы – 267,3 см;
  • Дорожный просвет составляет 205 мм для моделей с трансмиссией 4х2 и 210 для формулы 4х4;
  • Полезный объем багажника может быть равен 475 л (4х2) или 408 л (4х4);
  • Суммарная масса без нагрузки варьируется от 1190 до 1415 кг;
  • Объем топливного бака составляет 50 л.

Средний расход топлива на 100 км зависит от типа установленного двигателя и КПП.

Данные от производителя показаны в таблице.

Тип цикла         1.6 МКПП5    1.6 МКП6    2.0 АКП4    2.0 МПК6    1.5 МПК6
Городской            9,3                   9,1               11,3             10,1              5,9
Загородный         6,3                  6,8                7,2                6,5               5
Смешанный         7,4                  7,6                8,7                7,8               5,3

Не менее важным параметром является комплектация автомобиля. Производитель и его автогрейдеры разработали условную классификацию. От этого зависят цены на Рено Дастер в 2016 году.

Authentique

Представляет собой базовую версию комплектации автомобиля. Но несмотря на это в нее входят все необходимые элементы, положительным образом влияющие на комфорт эксплуатации машины.

Помимо обновленных деталей интерьера и экстерьера данная комплектация включает в себя следующие компоненты:

  • Фирменные накладки на дверь багажника съемного типа;
  • Брызговики;
  • Небольшая тонировка стекол;
  • Усилитель рулевого управления гидравлического типа;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Встроенный режим «Eco mode»;
  • Доступ к крышке бензобака без ключа;
  • Система обогрева заднего стекла;
  • Складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 1/1;
  • ABC+AFU;
  • Два подголовника для задних сидений;
  • Двигатель адаптирован для запуска при низких температурах.

Рекомендованная производителем стоимость для этой комплектации — от 629 до 740 тыс. рублей в зависимости от типа КПП и двигателя.

Expression

Эту комплектацию можно назвать более расширенной версией вышеописанной.

Дополнительные опции, включенные в состав автомобиля:

  • Новые сиденья с высокой спинкой;
  • Установлен датчик внешней температуры;
  • Есть 12-вольтовая розетка для пассажиров, находящихся на задних сиденьях;
  • Присутствуют электрические стеклоподъемники для передних дверей;
  • Для повышения комфорта наружные зеркала имеют подогрев и электропривод;
  • Центральный замок с пультом ДУ;
  • В багажной полке есть специальное отделение для мелких вещей.

Эти нововведения существенно отразились на стоимости Рено Дастер 1.6 4х4.

Минимальная стоимость составляет 770 тыс. рублей, а максимальная — 900 тыс. рублей.

Privilege

Отличительной особенностью этого типа комплектации является наличие полноценного круиз-контроля, обогрев лобового стекла и дополнительные незначительные компоненты.

К последним можно отнести кожаную оплетку руля, противотуманные фары и декоративную накладку на выхлопной трубе. Для длительных поездок есть опция обогрева передних сидений и наличие кондиционера. Цена на данную комплектацию варьируется от 880 до 950 тыс. рублей.

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер – что лучше?

Обновленные модели Renault Duster и Nissan Tirano появились практически одновременно. На первый взгляд они имеют больше схожих черт, чем различий. Незначительная разница в цене (около 100 тыс. рублей) заставляет задуматься – что лучшее Ниссан Террано или Рено Дастер? Определить это по фото сложно, так как даже внешний вид у машин очень схож.

Силовые агрегаты машин имеют идентичные характеристики. Исключение составляет отсутствие дизельного двигателя у Террано. Ходовые качества у Renault Duster 2016 несколько лучше, что позволяет эксплуатировать машину в условиях российской сельской местности. Ниссан Террано этими качествами похвастаться не может.

Незначительная разница наблюдается в компонентах салона Террано:

  • Присутствует видеокамера заднего вида;
  • Есть функция регулировки передних сидений по высоте;
  • Форма дефлекторов продольная;
  • Стильная обивка.

Это указывает на повышенный показатель комфорта. Но для многих покупателей данная разница не является существенной. Поэтому можно сделать вывод, что Рено Дастер в 2015 году больше покупали в качестве универсальной машины для поездок по любой местности. Владельцы Ниссан Террано сделали выбор в пользу увеличения количества опций.

Отзывы о Рено Дастер 2016 с дизельным двигателем

Возможность приобретения автомобиля с дизельным двигателем по доступной цене положительным образом повлияла на повышение спроса. Но уже после первых 100 км пробега были выявлены недостатки Рено Дастер дизель. Отзывы владельцев при этом могут быть субъективными, так как не всеми соблюдаются рекомендованные производителем правила эксплуатации.

«Приобретал Renault Duster в 2015 г с дизельным двигателем с некоторой опаской. Несмотря на заявленные производителем качества в отзывах все же нашел негативные моменты. А в работе начал замечать, что в холодную погоду повышается объем дыма из выхлопной трубы. Некоторые же пытались регулировать это в настройках бортового компьютера.

Для меня это не критично, так как я знаю, в чем дело. Во время первого запуска подается обогащённая смесь, которая не полностью сгорает. Постепенно после 15-20 мин езды ситуация нормализируется».

Игорь, г. Белозерск, 32 года

«Покупка дизельного варианта Рено Дастер была моим взвешенным и продуманным шагом. Аргументами выбора стала доступная цена и небольшой расход. После 2000 км пробега могу сделать вывод – ожидания оправдались.

При соблюдении режимов оборота двигателя средний расход на 100 км составляет около 6 л. Стоит разогнаться по трассе — он повышается на 15-20%. Также на показатель влияет работа кондиционера».

Василий, г. Санкт-Петербург. 46 лет

«При всех известных недостатках бюджетных автомобилей Рено Дастер с дизельным двигателем обладает уникальными параметрами. Проездил я немного – чуть больше 1500 км. Но при этом диапазон оборотов впечатляющий – от 1800 до 4000. Хочу отметить хорошую тягу. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье и шоссе.

Возникли небольшие проблемы с герметизацией салона. Выражается в изменении геометрии дверей. Решил самостоятельно».

Степан, г. Ухта, 26 лет

«Не секрет, что покупка дизельного Рено Дастер у многих связана с экономичным расходом топлива. Но к такому двигателю необходим особый подход. Во время первой обкатки реальный расход у меня составил около 10 л на 100 км. Это нормально для машин этого класса. Затем он постепенно нормализовался.

Особенно порадовала система «холодного» запуска. Но при очень низких температурах она тоже дает сбои».

Евгений, г. Калуга, 31 год.

«Дизельный двигатель для меня всегда будет лучше бензинового. Поэтому, когда появился новый Renault Duster с этой силовой установкой я решил приобрести эту модель. В целом машина хорошая, но не без небольших недостатков. Подвеска нормальная, уверенно чувствует себя на пересеченной местности.

Расход топлива практически не отличается от паспортных данных. Важно контролировать число оборотов двигателя».

Николай, 39 лет, г. Екатеринбург

Обзор отзывов владельцев Renault Duster в 2016 г

Не менее интересными являются впечатления о новой модели Рено Дастер. Отзывы владельцев 2016 года, недостатки и преимущества — все это можно найти в Сети. Следует учитывать небольшой срок эксплуатации машины и личностные субъективные впечатления.

«Приобрели машину этой зимой. Она отлично себя показала на наших разбитых дорогах. Подвеска очень хорошая, для механической КПП расход топлива оптимален. Заметила, что на трассе после 120 км/ч автомобиль начинает немного раскачивать. Выяснила, что это недостаток всех машин этого класса.

Шумоизоляция не очень хорошая. Ее качество, точнее отсутствие, начинает проявляться на высоких скоростях».

Ирина, г. Пенза, 35 лет

«Мне необходим был надежный и недорогой автомобиль для поездок за городом. Выбор пал на новый Рено Дастер. Взял модель с бензиновым двигателем 1,6 и минимальной комплектацией. Потребление топлива на приемлемом уровне, подвеска у машины хорошая.

Единственный момент – слетел шланг вентиляции салона. Устранил самостоятельно, так как предпочитаю делать небольшой ремонт сам».

Максим, г. Одинцово, 27 лет

«Для меня Renault Duster стал эталоном недорогого, но надежного кроссовера. Оптимальное соотношение цена/качество, выбор комплектации и доступный ремонт. Сам поменял ремень ГРМ, что заняло буквально 15 мин.

Заметил небольшую несогласованность работы КПП и двигателя. При резком падении оборотов силовая установка работает на предельном режиме. Вычислил оптимальный крутящий момент — 1800».

Артем, г. Торжок, 25 лет

«Ожидал от Renault Duster большего, чем получил на самом деле. Двигатель и КПП работают нормально, претензий к подвеске нет. Но качество сборки оставляет желать лучшего. Отвратительная шумоизоляция салона. Для отделки использовался дешевый пластик. После покупки в машине длительное время держался неприятный запах.
Автомобиль в большей степени рассчитан для непривередливых покупателей».

Дмитрий, г. Москва, 28 лет

«Если бы Рено Дастер собирался не в России – была бы замечательная машина. Потенциал у нее большой – хорошая подвеска, адаптированная для наших дорог, качественные двигатели и КПП. Но качество сборки портит все впечатления. Многие проблемы с шумоизоляцией я решил самостоятельно. Но окончательно избавиться от скрипов в салоне не смог.

Считаю, что модель предназначена для настоящих любителей этой марки, которые уже знают, как решать проблемы, возникающие с ней. Мне это пока удается с трудом».

Степан, г. Фрязино, 23 года

«Первые впечатления после приобретения Рено Дастер двоякие. Машина очень даже неплохая, имеются замечательные показатели проходимости. Мощный двигатель. Хорошо ведет себя на дорогах любого типа. В плане ремонта очень практичный.
Хочется отметить лишь небольшие недостатки сборки. В основном это касается некачественного уплотнения дверей».

Иван, г. Звенигород, 30 лет

Рено Дастер после большого пробега: что говорят владельцы

По-настоящему узнать автомобиль можно только после длительной эксплуатации. Поэтому нужно ознакомиться с отзывами владельцев о Рено Дастер с большим пробегом.

«Езжу на дизельном Renault Duster больше 1,5 лет. За это время машина показала себя только с хорошей стороны. При сильных морозах (до -23°С) заводится легко, уверенно чувствует себя на дороге. Хотел бы видеть осевую блокировку дифференциалов – в некоторых ситуациях без нее тяжело».

Петр, г. Воронеж, 32 года

«В Рено Дастер меня привлекли просторный салон, оптимальная стоимость и технические показатели. Проехал на автомобиле более 100000 км. За это время в СТО был только на стандартном техосмотре.

Из положительных качеств могу выделить хорошую подвеску, устойчивость и низкую стоимость ремонта и обслуживания. Со временем возникла проблема с уплотнителями. Будущим владельцам рекомендую сразу поменять стандартные покрышки на новые».

Виктор, г. Тула, 29 лет

«После седана чувствую себя в Renault Duster более чем комфортно. Высокий клиренс для наших дорог – отличное решение проблемы ям. Однако стоит поменять брызговики на новые. Заводские со своей задачей не справляются.

Трудно привыкнуть к плохой шумоизоляции. Особенно она проявляется при высоких скоростях. Кстати, набирает их модель довольно резво».

Руслан, г. Волгодонск, 24 года

«Всегда хотел себе полноценный полный привод. С появлением Рено Дастер это стало реальностью. Умеренная стоимость машины и достаточно приемлемые показатели сделали свое дело – 2 года назад приобрел этот автомобиль.

На дороге чувствует себя более чем уверено, расход бензина оптимальный. Для себя выявил один недостаток – слабая система задней подвески».

Сергей, г. Дзержинск, 27 лет

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *