Обзор нового Форд Куга

Мировая общественность впервые смогла увидеть обновленную версию Форд Куга в период с 3 по 13 марта 2016 года в рамках Женевского автосалона.

Специалистами была отмечена прежняя платформа. Но в дизайне есть заметные изменения. Так что полного рестайлинга у компании Форд не получилось. Все обновления разрабатывались на фордовской платформе С, на которой и основан весь модельный ряд производителя.

Экстерьер

Снаружи владельцев машины порадует решетка радиатора шестиугольной формы и увеличенный в размерах передний бампер. В нем идеально разместились как ходовые дневные, так и противотуманные фары. В то же время вся светотехника (и передняя и задняя) обновилась до светодиодной.

Некоторую изысканность облику авто Форд Куга 2016 рестайлинг придают, отделанные под хром, многие мелкие детали автомобиля. Широкое применение деталей, изготовленных из алюминия, направлено на снижение веса машины. Как заверяет завод-изготовитель, такое решение, а также улучшенная аэродинамическая форма, положительным образом сказалось на экономии топлива.

Также в качестве дополнительной опции будут доступны увеличенные легкосплавные диски, установка на крышу багажника и ксеноновые фары.
Опция «открывания ногой» задней двери багажника будет также доступна в расширенных версиях за отдельную плату.

Интерьер

Отделка салона впечатляющая. Передние сиденья в духе спортивных, обладают всевозможными настройками. Опционально они имеют функцию подогрева.

Переключим внимание и на другое оборудование, которое представлено:

  • Развлекательной системой с сенсорным 5 – ти дюймовым цветным ЖК-дисплеем.
  • Двухзонным кондиционером.
  • Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
  • Звуковая система 6-ти канальная (опционально 10-ти канальные).
  • Камерой заднего вида, отображаемого на салонном зеркале заднего вида, с ассистентом парковки.
  • Разъемом USB.
  • Розеткой на 220В, которая расположена сзади на центральной консоли.

Фото розетки на 220В:

На рулевом колесе расположен ряд кнопок для управления центральной консолью на ходу.

Новый Ford Kuga в базовой комплектации имеет 5-ти местную компоновку. Но возможен и заказ за дополнительную плату установки третьего ряда сидений.

Технические характеристики

В базовой комплектации новый Ford Kuga оснащен только приводом на передние колеса, версия 4х4 доступна опционально.

В версиях Titanium Plus автомобиль оснащается:

  • системой, которая контролирует выезд на встречную полосу,
  • датчиком контроля давления в шинах,
  • системой предпускового прогрева двигателя,
  • датчиками слежения за слепыми зонами,
  • передними подушками и боковыми шторками безопасности.

Форд Куга 2015 — 2016: комплектации и цены

Форд Куга: комплектации и цены

Форд Куга 2015 — отзывы владельцев. Все минусы автомобиля

Добрый день!

Вот появилось желание написать правдивый отзыв о своем Куга.

Машина новая, брал с нуля в автоцентре. В принципе все мои ожидания оправдались, но…

Есть некоторые мелкие занозы, которые не дают мне покоя.

Что сразу бросилось в глаза, так это неудобство пользования ключом-пультом. Почему?

После того, как я завожу машину, всё – брелочек неактивен. Но более опытные знатоки успокоили, что эту проблему можно решить, если на машину установить комплект сигнализации.

К вечеру вылезла вторая проблема. В условиях ночной видимости очень мешает яркая подсветка панели приборов. Убавить на комфортный уровень не получилось, так как диапазон регулировок очень мал.

Фото панели приборов:

После того, как начал обкатывать машину, обнаружилась третья проблема.

Ситуация такая. Когда стоял в пробке, возле меня остановился автобус и выхлопные газы стали отравлять мне жизнь. Не беда, у меня же есть кнопка режима циркуляции воздуха в салоне. Закрываю все окна и смело жму кнопку. Первые 30 секунд всё было комфортно, но потом значок циркуляции потухает и снова начинает идти забортный воздух.

Не сказать, что такое «удобство» сильно меня напрягает – жить можно – но и приятным его не назовешь.

Автор: Станислав
Город: Екатеринбург

Мне очень понравилось в машине наличие багажника в салоне автомобиля. Вещь достаточно удобная.

Но!

Возможность открывания двери багажника с пульта отсутствует.

Да, поясню, в моей комплектации нет электропривода на задней двери.

Конечно, в машине есть функция открывания с пульта только двери багажника (остальные двери будут заблокированы).

Так вот в чем проблема. После нажатия кнопки на брелке дверь отщелкивается, слегка отскакивает и снова блокируется в этом положении центральным замком. Выход есть.

Необходимо одновременно нажимать кнопку на брелке и тянуть ручку багажного отделения.

Согласитесь – не очень удобно, если обе руки заняты.

Автор: Громов Алексей
Город: Азов

Форд Куга 2016. Рестайлинг коснулся 2 – х литрового двигателя незначительным превышением заявленной нормы по расходу топлива. Замечание по работе коробки автомат. Наверное, она так настроена, что постоянно стремится понизить передачу.
Но радует, что в моей комплектации турбированный двигатель работает довольно тихо.

Автор: Полуянов
Город: Магнитогорск

Здравствуйте. Хочу сказать, что меня сильно огорчили задние сиденья, как на фото :

Когда сидишь на них, чувствуешь себя как на скамеечке в парке. При переездах на дальние расстояния моя жена сильно устает. Да, конечно, задние сиденья регулируются. Но только спинка, и то, в пределах десяти градусов.

Заметил, что сильно скрипят колодки, когда резко нажимаю на педаль тормоза.

Если предположить, что я снова выбираю машину в салоне – купил бы я именно эту машину? Твердо скажу – нет!

Мне кажется, что цены на машину сильно завышены (особенно в этой комплектации).

Автор: Островной Борис
Город: Саратов

У меня Куга. Так получилось, что покупка оказалась случайной. Что сказать?

Довольно шустрая – на обгонах идет без видимых усилий со стороны мотора.

Резина на колесах мягкая.

Огорчает малое пространство кузова. Сам, бывает, упираюсь панелями о переднюю консоль. А до спинки водителя сзади достают даже дети.

Откровенно малый объем багажного отделения.

Есть скрип от панели. Думаю, скоро ей займусь и найду, где это так скрипит.

В моей комплектации музыка на грани фантастики – нет даже входа USB. Когда покупал, то внимания не обратил. Так что теперь наслаждаюсь радио. Хорошо, в гараже нашлись старые CD – диски, которые остались после девятки. Слушаю их. Ретро!

Автор: Кривошеев Денис
Город: Красноярск

Пробег на сегодняшний день составил 1800 км. Компьютер показывает средний расход топлива 13,5 литров.

Начну с того, что нравится:

  1. Тихая работа довольно-таки приёмистого двигателя.
  2. Хорошая шумоизоляция салона.
  3. 6 – ступенчатая АКПП позволяет в режиме S по трассе и «позажигать«.
  4. Радуют мелочи. Открываешь машину – загорается подсветка и разворачиваются зеркала. Кнопку нажал – мотор завелся. Кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером расположены на руле – тоже удобно.
  5. Если сложить задние сиденья, у машины очень приличная вместимость. Моя надувная лодка влезет спокойно! Если на пол багажника постелить матрац, можно неплохо устроиться на ночь.
  6. Места ногам хватает как спереди, так и сзади.
  7. Радует наличие задних противотуманных фонарей.
  8. Прекрасный головной свет.
  9. Неплохо работают штатные динамики.
  10. Антенна позволяет приемнику уверенно работать.
  11. Есть штатная сигнализация.

Не нравится:

  1. Жесткая подвеска не позволит нестись по кочкам как на Прадо.
  2. Напрягает чрезмерно легкий руль (работает гидроусилитель) – все время боишься потерять контроль над машиной по трассе. Автомобиль всё-таки достаточно резвый. Но жене, наоборот, нравится при езде по городу.
  3. «Убивает» звук от работы тормозных суппортов (может на Фордах это фирменное).
  4. Ощущается вибрация в режиме «D» при зажатой педали тормоза.

Наверное, все. В целом от машины положительных эмоций гораздо больше.

Автор: Градов Игорь
Город: Новокузнецк

У нас в Хабаровске в конце января ощутимые морозы. Как и ожидалось, заскрипели на морозе резинки задних стоек.

Но радует, что и в мороз технические характеристики позволяют беспрепятственно заводить машину.

Хотелось бы обратиться к заводу – изготовителю. Сделайте более удобным доступ к аккумулятору. И не мешало бы, чтобы задний диван был помягче, хотя мои пассажиры пока не жалуются.

Автор: Запорожец Виктор
Город: Хабаровск

Всем привет. Мои впечатления, когда я приобрел новый Ford Kuga:

  1. Откровенно радует работа помощника парковки, что в условиях нашего города имеет большое значение. Работает это так. Я нажимаю на приборной панели клавишу и двигаюсь вдоль ряда стоящих автомобилей. Система сама определяет и находит место, где машина может вместиться по габаритам. Водителю остается переключить скорость, а система сама припаркует авто.
  2. Пассажиры в салоне могут спокойно разговаривать, не напрягая голосовых связок – настолько хорошая шумоизоляция.
  3. Лобовое стекло поставлено под таким углом, что прекрасно видна окружающая обстановка на дороге.
  4. А благодаря панорамной крыше в салоне автомобиля чувствуется простор.
  5. Нравится наличие датчиков слежения за «мертвыми» зонами. Как я раньше жил без них?

Почитал в инете отзывы владельцев этой машины — они совпадают с моими. Моя оценка этой машине твердая пятерка!

Автор: Топорков
Город: Москва

Форд Куга 2015 — 2016: тест драйв, видео

У автомобиля внушительные габариты, но это не мешает ему идеально проходить даже крутые повороты. Дорожный просвет (практически 21 сантиметр) позволяет преодолеть препятствие (например, такое, как дорожный бордюр) и днище автомобиля останется целым.

Видео

Нами был подобран ряд обзорных видео, на которых показан новый Ford Kuga.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *