Четвертое поколение Шевроле Тахо стало своеобразным «Рубиконом» для создателей кроссоверов этого класса. В модели постарались совместить традиционные технические решения и новые наработки компании. Об эффективности такого подхода можно судить по отзывам автовладельцев.
Изменения в новом Шевроле Тахо 2016 г. Фото и цена новой модели
При первичном анализе внешнего вида разница между новой моделью и предыдущими версиями существенна. Решетка радиатора сохранила классическую форму, добавились лишь хромированные защитные элементы. Дизайн фар дневного света претерпел значительные изменение – они разделены по горизонтальной линии, превалирует вертикальная ориентация.
Также следует отметить обновленный нижний спойлер, который гармонично смотрится в сочетании с ребристой поверхностью капота. Изменению подверглись боковые стекла и рамки, зеркала заднего вида стали более строгой формы. Боковые двери теперь располагаются в боковой плоскости, были увеличены размеры арок колес. Задняя дверь также стала больше, что значительно увеличило комфорт использования багажника.
В целом наблюдается увеличение объема автомобиля при уменьшении его массы. Этому способствует новая платформа и улучшенная эргономика расположения компонентов.
Изменения в экстерьере Шевроле Тахо более существенны и заключаются в следующем:
- Повышенная звукоизоляция пола и лобового стекла;
- В базовой комплектации доступен кожаный салон;
- Повышенный комфорт и защита. Для пассажиров и водителя предусмотрено семь подушек безопасности, климат-контроль разделен на три независимые зоны;
- Лицевая панель изготовлена из нескольких материалов – кожи, дерева и пластика. Интуитивно понятная система управления функциями автомобиля. Для подключения дополнительных устройств есть 12 розеток и 6 портов USB;
- Рулевое колесо многофункциональное.
Средняя стоимость Шевроле Тахо в специализированных салонах зависит от комплектации, которая бывает нескольких типов — LS, LT и LTZ. Цены варьируются от 3,45 до 3,8 млн. рублей.
Технические характеристики Шевроле Тахо 2015, средние цены на б/у модели
Большая часть изменений коснулась технической части автомобиля. В рулевом управлении применяется электрический усилитель, на колеса установлены тормоза дискового типа. В расширенной комплектации возможно применение адаптивной подвески «Magnetic Ride Control».
Для повышения устойчивости конструкторы увеличили размер задней базы и ее покрышек. Это же коснулось и ширины задней колеи. Внедрена система четырехколесного привода, которая положительным образом сказалась на уменьшении потребления топлива.
Шевроле Тахо 2015-2016 гг. комплектуется одним типом бензинового двигателя V8 объемом 5,3 л (6200 см?) и мощностью 420 л/с. При этом максимальный крутящий момент составляет 610 Н*м.
Также следует ознакомиться с другими техническими характеристиками:
- Коробка передач. Автомат, шестиступенчатая при полном приводе;
- Тормозная система. На передней оси установлены вентилируемые, на задней – простые дисковые тормоза;
- Размер шин и дисков – 25/50 R20;
- Габариты и масса. Внешние размеры составляют 517,9*204,4*188,9 см. При этом колесная база равна 294,6 см. Общая масса — 2637 кг. Объем багажника при разложенных креслах и сложенных соответственно равен 433 и 1462 л.
Несмотря на относительно недавнее появление Тахо на автомобильном рынке России уже сейчас можно найти несколько вариантов приобретения б/у моделей. Их стоимость напрямую зависит от состояния авто, его пробега и комплектации. Средняя цена составляет от 1,2 до 1,87 млн. рублей.
Отзывы владельцев о Шевроле Тахо 2015 г.
О фактических характеристиках, «плюсах» и «минусах» этого автомобиля лучше всего судить по реальным отзывам. Однако, стоит помнить, что в большинстве случаев они носят субъективный характер и отражают не только эксплуатационные качества машины, но и личные ощущения ее владельца.
«После детального обзора характеристик и сравнения своей старой модели Шевроле Тахо с новой версией решился обновить свой автопарк. Приобретал новый автомобиль в салоне, поэтому без тест-драйва не обошлось. Первые ощущения – большие габариты и улучшенная система управления. Хотя прокатиться по бездорожью не разрешили – визуально отметил относительно большой клиренс (20 см) и широкую заднюю колесную базу.
Прошло 5 месяцев интенсивной эксплуатации. Машина показала себя, как и большинство «американцев», на оценку «хорошо». Из преимуществ могу отметить достаточно большой салон, в меру жесткую подвеску и высокий показатель проходимости. Недостаток — увеличенный расход топлива, могут возникнуть проблемы с комплектующими»
Александр, г. Тула, 32 года.
«Шевроле Тахо четвертого поколения стал моим первым опытом владения внедорожником этого класса. До этого в моем гараже побывали небольшой кроссовер и седан. Разница ощутимая, и не только в размерах. Приобрести эту модель решил из-за просторного салона и респектабельности (положение просто обязывает иметь престижное авто).
Все проблемы по техническому обслуживанию возложил на автосервис. Но за 4 месяца побывал там только один раз – сразу после покупки. В основном катаюсь в городской черте, 1 раз в две-три недели выезжаю загород. Машину могу охарактеризовать как надежную, но дорогую в плане обслуживания и нашего налогообложения (привык считать деньги). Для меня недостатком является большой расход топлива»
Михаил, г. Нижний Новгород, 43 г.
«Приобрел Шевроле Тахо с относительно небольшим пробегом. Машине был всего год, поэтому подумал, что проблем с ходовой или двигателем не будет. Но оказалось, что я ошибался. Первым делом отвез машину на СТО. После детального анализа были выявлены следующие неполадки: некорректная работа тормозной системы, разрегулированные фары дальнего света, увеличен расход топлива. На устранение ушло более недели. В итоге функции машины стали максимально приближенными к идеальным.
Примечательно, что в течение 7 месяцев эксплуатации практически все характеристики остались прежними. Приятно удивила надежность машины. Поэтому я до сих пор в недоумении – что же делал бывший владелец, чтобы довести автомобиль до такого состояния?»
Георгий, г. Москва, 27 лет.
«Моими основными критериями при выборе автомобиля являются безопасность и максимальный уровень комфорта. Поэтому я предпочитаю классические внедорожники. И вот на замену «старой лошадке» Pajero решил приобрести Шевроле Тахо. Разница оказалась ощутимой, и не только в цене. Я всегда привык платить за качество. К положительным моментам могу отнести большой и просторный салон, эргономику не только водительского места, но и пассажирских, семь подушек безопасности в базовой комплектации.
Скажу сразу – не советую ездить на этой модели в городских условиях. Большие габариты и высокий расход топлива причина тому. Но для загородных поездок машина просто незаменима»
Сергей, г. Рязань, 36 лет.
«Шевроле Тахо не был моим первым внедорожником. Из-за специфики профессии пришлось поездить на многих моделях. Поэтому о достоинствах и недостатках этого автомобиля могу судить из личного опыта.
Преимущества:
- Внешний вид — респектабельный;
- Технические характеристики – оптимальны для такого класса авто. Достаточно мощный двигатель (440 лошадок), надежная подвеска;
- Салон – просторный, упор на безопасность и максимальный комфорт.
Недостатки:
- Классические – большой расход топлива, дорогое обслуживание;
- Специфические – ненадежная конструкция обогрева задней двери (отвалился контакт). Другое пока замечено не было.
Рекомендую покупать для тех, что по-настоящему ценит комфорт и безопасность»
Николай, г. Москва, 46 лет.