Новый Майбах 2016 года, цена в рублях

Майбах, как отдельный бренд, заслуживает гораздо большего внимания, чем просто упоминания в новостях. Дескать, вышел новый Майбах, цена такая-то, в салоне кожа такого-то редкого зверя, а в бардачке — фирменный ароматизатор на основе агарового дерева. Возможно, что немцы виноваты в этом сами, поскольку клиентская база у бренда мизерная, цены заоблачные, но качество и подход к изготовлению автомобиля — безукоризненные.

Сколько стоит новый Mercedes Maybach S-Class

Звучит несколько странно, но основными рынками сбыта для Майбаха остаются некоторые азиатские страны и КНР, где компания собирается продать более 60% тиража, десять процентов элитных седанов уедут в США, на Ближний Восток и Европу в общей сложности приходится 7% продаж, а в Германии продадут всего один процент новеньких Майбахов. Россия занимает второе место в мире по уровню продаж элитной марки, это около 16% всех автомобилей. Причём модель 2016 года продавалась с середины 2015-го.

В принципе, Майбах, как отдельный бренд, прекратил существование, но концерн Мерседес Бенц решил выпускать элитные седаны, как суббренд с приставкой Mercedes Maybach. Цены в рублях начинаются с 7 270 000 за модель S500, а самый дорогой автомобиль с индексом S600 обойдётся в 13 000 000 рублей минимум. Есть ли смысл считать сантиметры, которыми отличается новый Майбах от обычного S-класса, неизвестно. Пожалуй, нет. Эту машину нельзя измерять обычной рулеткой и обычными миллиметрами. Даже 455 сил в версии S500 и 530 в шестисотом Майбахе с 12-цилиндровым двигателем при 830 Нм крутящего момента как-то не особенно впечатляют на эти деньги. Впечатляет имидж, фото, шаловливые границы разумного, за которые выпускают отпускают автомобили  Mercedes Maybach S-Class — один из них.

Так в чем разница, Mercedes, или Maybach S-Class?

Новый Mercedes Maybach S-Class — это не просто 200-миллиметровая прибавка к длине и не просто 20% надбавка к цене. Это билет в совсем другой мир и вот почему. К 2018 году 250 тысяч мультимиллионеров будут ворочать сорока триллионами долларов. Это в среднем по 35 миллионов. Каждому. Следовательно, количество потребителей элитных автомобилей растёт, как грибы после хорошего дождя. Это при том, что Мерседес предлагает не только шестисотые Майбахи, но и пятисотые, а на китайском рынке даже четырёхсотые. По смешной цене.

В Европе S400 может стоить от 135 тысяч евро. Это при том, что Ауди А8 стоит около 125 000 евро, семёрка БМВ 135 000, а Роллс-Ройс — от 200 тысяч евро. Выходит, новый Mercedes Maybach S-Class — это своего рода промежуточная ниша, облегченная версия элитного автомобиля между Роллс-Ройсом и Ауди. А как при этом чувствует себя родной Mercedes S-Class? Его позиции только крепнут, а ассоциация с Майбахом только поддаст жару рекламной кампании. Маркетологи из Мерседес не зря получают жалованье.

В принципе, эти 200 мм длины и список специального оборудования и отличают новый Mercedes Maybach S-Class от обычного длиннообразного Мерседеса. Хочется искать разницу, скорее, между Mercedes Maybach S-Class 600 и пятисотой его версией и она гораздо более ощутима. К примеру, для шестисотого не предусмотрена установка полного привода 4Matic просто по той причине, что под огромной V-образной восьмёркой не нашлось места для трансмиссии, эта версия будет только заднеприводной, но и самой дорогой. Именно за неё и просят 13 миллионов рублей. Есть разница и в рулевом управлении, поскольку в 500-м установлен рулевой механизм ThyssenKrupp, а в 600-м и 650-м рулевое от ZF. И в поведении этих автомобилей также есть разница, но она ощущается только за рулём.

Прелести салона видны на фото, а описывать тактильные ощущения от прикосновения к дорогущим материалам — дело неблагодарное. Логичнее будет посмотреть на подвеску, трансмиссию и на моторы новых Майбахов. У топового 600-го установлена только гидропружинная подвеска Magic Body Control, умная и услужливая. Она сама следит за дорожным покрытием при помощи камер и спутниковой навигации и делает все, даже больше, чтобы пассажиры этого седана как можно меньше ощущали рельеф и в салоне было как можно тише. Слежение происходит в реальном времени, а реагирует система за считанные секунды. Правда, пока что система способна в полную силу работать только в светлое время суток.

Шестилитровый битурбодвигатель 600-го Майбаха уже не новый, его устанавливали ещё на первые реинкарнационные автомобили марки, правда, полностью заменены поршни, новые блоки управления, мотор имеет функцию старт/стоп и соответствует нормам Евро6. Он стал мощнее на 20 сил и теперь показывает 530 против 517 сил. На пятисотках устанавливают девятиступенчатый автомат 9GTronic, но двигатель от 600-го разрывает её в клочья, поэтому на топовый Майбах установлена усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

Хорошо ли, плохо ли, но публика все же увидела новый Майбах и для продления знатного рода это очень важно. Даже важнее количества продаж и количества нулей на ценнике. Потому что породу и благородство не купишь ни за какие деньги.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *