Старый-новый Geely Emgrand X7 2016 модельного года

Как только компания Apple анонсировала шестой айфон, в КНР уже во всю прыть продавался iPhone7, в 2012 году, с выходом нового Geely Emgrand X7, можно было догадаться, что БМВ скоро презентует свой Х7, настоящий. Даже одного беглого взгляда на фото этого кроссовера достаточно, чтобы понять — Джили продолжает гнуть свою линию, перед нами почти что копия Toyota RAV4 с моторами от Мицубиси. Оттуда же и АКПП, правда все лицензионное. Ну и что, зато покупают, несмотря на то, что этот автомобиль собирают из машинокомплектов не где-нибудь, а в самой Белоруссии, в мировой столице спичек, в городе Борисове. Какова будет цена на новый кроссовер в 2016 году и почему до сих пор покупают новый рестайлинговый Джили Эмгранд Х7, нам предстоит разобраться прямо сейчас.

Комплектации, цены и спрос. Рестайлинг Джили Эмгранд Х7 2016

Официальные дилеры компании БелДжи не скрывают, что особенного ажиотажа на эту модель нет, но спрос стабильный. Для нашего человека при покупке малобюджетной техники очень важен правильный баланс между начинкой и стартовой ценой. В этом плане китайские автомобили всегда были впереди планеты всей. Новый Джели Мгранта тоже не исключение, хотя с прошлого года цены всё-таки несколько подскочили. Теперь официалы продадут самый дешёвый кроссовер Х7 за 770 тысяч русских рублей. Кроссовером его можно назвать с натяжкой, поскольку привод будет только передним, клиренс не более 170 мм, трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая. Двигатель — лицензионный 125-сильный бензиновый объёмом 1,8 литра.

Зато по уровню оснащения машина заткнёт за пояс любого:

  • в базе будет установлен кондиционер;
  • две подушки безопасности спереди;
  • антиблокировочная и система EBD;
  • центральный замок;
  • зеркала и сиденья с подогревом;
  • удивительный по непредсказуемости, но работающий бортовой компьютер с миниатюрным дисплеем;
  • минимальная аудиосистема (уже без кассетной магнитолы, но с таким же монохромным дисплеем);
  • противотуманки.

Ну неплохо же, правда? И это только в базе, в комплектации Стандарт.

Следующая по уровню навороченности комплектация Комфорт стоит 850 тысяч. Коренное отличие этой комплектации — двухлитровый 140-сильный двигатель, который и формирует все технические характеристики. За эти деньги на автомобиль установят, правда, только ту же пятиступенчатую механику, но кроме базового оборудования, в салоне стоит штатный парктроник, 16-дюймовые литые диски. К парктронику, кстати, претензий хватает, поскольку сигнализирует он о наличии препятствий малюсеньким светодиодом и противным зуммером, который так и тянет отключить. Венчает список комплектаций вариант Luxury. Он отличается не только ценой в 930 000 рублей, но и топовым 2,4-литровым мотором на 148 сил, выпущенным по лицензии Мицубиси Моторз. Привод — только передний, а в этом варианте будет установлена только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, тоже лицензионная и тоже оттуда. Ни один из моторов, исходя из технических характеристик, не блещет рачительным расходом топлива, поскольку по городу самый мощный из них просит около 15 литров на сотню, а самый слабенький 1,8-литровый будет просить не меньше 12 литров. Для такого автомобиля — многовато.

Обновление 2016-2017, технические характеристики

Новая рестайлинговая модель Geely Emgrand X7 с технической точки зрения обновился очень незначительно. В этом году появилась только автоматическая коробка передач, все осталось прежнее. АКПП все никак не может подружиться с топовым 148-сильным мотором. Кроссовер отказывается показывать хоть какой-то намёк на динамику, попросту — не едет. Каждая из шести передач грозит провалами в самых неожиданных моментах, но на высоких оборотах и на пятой-шестой передачах Эмгранд довольно резво может ехать по хорошей дороге. Словом, по паспорту кроссовер добирается до сотни за 15 секунд, а по ощущению — гораздо дольше.

Салон довольно шумный, но шумят, скорее всего, штатные китайские покрышки. Если отважиться разогнаться до 120 км/ч, то к звуку противного зуммера, сигнализирующего о нарушении скоростного лимита, добавляется недовольный гул от двигателя и КПП, но все это можно вылечить, вложив энную сумму в шумоизоляцию. А вот с эргономикой и комфортом в салоне так не получится. В салоне все какое-то кукольное и маленькое. Маленькие крутилки управления климатом, крошечный дисплей бортового компьютера, маленькие кармашки и боксы для мелочевки, маленький дисплей аудиосистемы. Зато сзади места — море. Между коленями заднего пассажира и спинкой сиденья остаётся ещё достаточно места, чтобы не чувствовать себя ущемлённым, а над головой места тоже хватает.  580-литровый багажник даст фору всем конкурентам, но большая погрузочная высота и неудобный жёстко зафиксированный органайзер не дают увеличить высоту до потолка.

Geely Emgrand X7, судя по инсайдерским слухам, собирается уходить с конвейера. Особо печалиться никто не станет, поскольку Джили вместе с БелДжи и с заводом Дервейс, на котором тоже выпускают китайскую технику, не оставят российских любителей бюджетных автомобилей на голодном пайке. А пока — новый Эмгранд Х7 пахнет краской в салонах официалов и ждёт потенциальных покупателей на тест-драйв.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *