Новое платье короля. Мицубиси Аутлендер в новом кузове 2016, фото, цена

Кто сколько готов потратить на автомобиль для города и что это должен быть за автомобиль? Конечно, седан — скажет клерк в сером костюме. Безусловно, что-то яркое — скажет кандидат в жены руководителя фирмы. Только универсал — отрежет практичный горожанин, время от времени выезжающий на дачу. Mitsubishi Outlander в новом кузове редакции 2016 года даже по фото сможет убедить каждого из этих людей, что именно это и есть самый настоящий модный, яркий, практичный городской автомобиль. Да и стоит недорого. Ну как недорого, если учесть, что Гелендваген 2016 года от AMG стоит 13 000 000 рублей, то да, недорого.

Цены на Мицубиси Аутлендер в новом кузове. Рестайлинг 2016

Аут 2016 года сильно изменился внешне, изменился технически, но по характеру остался все тем же городским добряком, который запросто промочит ноги, чтобы достать Тане мячик в дачном озерце или спасти заблудившегося в пшеничном поле котенка. Это запросто. На большее можно не рассчитывать, хотя за эти деньги большего никто и не попросит. Топовый Mitsubishi Outlander дорожал-дорожал, но так и остался одним из самых выгодных предложений в классе.

Правда, изменилась начинка, но это к лучшему. Теперь за него просят почти два миллиона рублей, а точнее — 1 919 000. Конечно, это будет полноприводный кроссовер, с тем же трехлитровым V-образным мотором на шесть цилиндров и мощностью 230 сил при 290 Нм крутящего момента. К двигателю в этой комплектации привинтили только автоматическую гидромеханическую коробку. Комплектация салона соответствующая. Там есть практически все, ровно на два миллиона:

  • девять подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • АБС;
  • двухзонный климат-контроль;
  • тёплые сиденья, подогрев зеркал, противотуманки;
  • литые диски.

Но даже в топе бесплатно никто не поставит ксенон и даже за металлик надо доплачивать 16 тысяч. В салоне будет электропривод настроек передних сидений, бесплатный люк в крыше, навигатор, электрический привод багажника и запуск мотора кнопкой. Выглядит дорого, оснащён достойно, а в экстерьере одного хрома на полмиллиона. Солидно.

Новый Мицубиси Аутлендер 2016, комплектации и цены

Mitsubishi Outlander, расход топлива и характеристики

Самый дешёвый Mitsubishi Outlander продадут по цене 1 300 000 рублей за штуку. Но приобретение выгодно для тех, кто редко покидает городскую черту, потому что экономия дорогого бензина — налицо. В городе такой Аут не должен просить более 9 литров на сотню, если верить техническим характеристикам, а по трассе в спокойном режиме самый маленький Мицубиси Аутлендер просит шесть литров на сотню при средней скорости 90 км/ч. Экономия достигается и за счёт того, что в этой версии (в принципе, как и во всех, которые продают в РФ, кроме топовой) установлен новый вариатор.

Но даже в базе Mitsubishi Outlander в этой скромной комплектации Информ имеет кондиционер и почти полный электропакет. Что ещё нужно, чтобы быть практичным городским кроссовером. Цвет? Пожалуйста — за 16 тысяч новый кузов Аута будет в любом из шести предлагаемых перламутровых цветов. Есть ещё один вариант мотора, это 2,4-литровый 167-сильный бензиновый агрегат, который нам кажется оптимальным как по цене, так и по расходу топлива. К нему тоже в паре предлагается (точнее, навязывается, альтернативы-то нет) вариаторная трансмиссия, но его 222 Нм крутящего момента выглядят более убедительно, даже на фоне конкурентов. К примеру, Тойота РАВ4 в минимальной комплектации стоит дороже, но мощности на 45 сил меньше. Нужен ли в городе полный привод или же это будет просто бестолковой тратой денег и 92-го бензина, решать будет покупатель, который, кстати, уже составил некоторое мнение об этом автомобиле.

Отзывы владельцев о новом Mitsubishi Outlander

Хром меня подкупил. Потом заглянул в салон, интерьер показался привлекательным. В общем, я брал новый Мицубиси Аутлендер за дизайн. Но потом, когда перечитывал ТТХ, понял, что попал в яблочко. И не прогадал. За город я езжу редко, двухлитровый мотор и передний привод вполне устраивают. Не нравится только поведение рулевого на неровностях. Как-то уж сильно дребезжит и это не только моя проблема. Сам форм-фактор кроссовера понравился, до этого ездил только на легковушках. Продавать не собираюсь, доволен.

Андрей Демидкин, Иваново

До Аута был РАФик, поэтому есть с чем сравнить. RAV4 — девочка, а Mitsubishi Outlander — пацан. Вот это мне и понравилось. Таким и должен быть кроссовер. Большой (в меру), 2,4-литровый мотор с неба звёзд не хватает, но и по расходу по миру не пустит. Динамика отличная. Поначалу раздражал вариатор, потом как-то привык, теперь даже на автомате еду, на рабочей машине, что-то не то. Вместительный багажник, умеренно мягкая подвеска, удобный салон и отличный дизайн. Автомобиль полностью устраивает. Своих денег он стоит, это точно.

Федор Неклюев, Уфа

Что ж, первые российские Mitsubishi Outlander 2016 года уже во всю бегают по нашим дорогам, посмотрим, удастся ли новому рестайлинговому Аутлендеру перепрыгнуть по продажам прошлогодний, ведь кроссоверы в популярности не опускаются, а цены на месте не стоят. Кто кого?

Тест драйв, видео

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *