Новая Hyundai Elantra 2016 года — больше, тише, дороже

Уже никто не удивится, когда в следующем году корейские автомобили по популярности начнут обгонять европейских звёзд. И не только на депрессивных рынках, но и на таких, куда не каждого и пустят. К примеру, на рынке США. А публика там ох, какая балованная. Забудьте про демпинг. Новая Hyundai Elantra в новом кузове стоит там не менее $ 19 000, а это почти Ford Mustang. Вероятно, корейцы знали, на что шли, когда объявляли цену.

Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Безусловно, что для каждого из рынков Хюндай приготовили свои комплектации и свои цены, поэтому не стоит удивляться несколько более скромной россыпи моторов и коробок на нашем рынке. Хотя выбрать будет из чего. До нашего рынка новая Элантра добралась только через полгода после официальной премьеры на родине. Её представили миру в сентябре, а продажи Hyundai Elantra калининградской сборки стартовали в апреле. Минимальные деньги, за которые можно купить новый седан — 900 000 русских рублей. В этой комплектации официальный дилер покажет две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенькую мультимедийку и кондиционер. Диски буду штампованными, но за цвет металлик доплачивать не придётся.

Топовая комплектация Comfort стоит 1 100 000 в среднем, в зависимости от предпочтённого пакета опций. Но в обязательном порядке за эти деньги покупатель получит:

  • двухзонный климат-контроль вместо кондиционера;
  • датчики дождя и света;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • литые фирменные диски;
  • противотуманки;
  • систему ESP;
  • штатный парктроник и навигатор.

Автомобиль продаётся дешевле, чем в Европе и в Штатах, за счёт уровня локализации сборки. Тем не менее по отзывам владельцев корейская сборка идентичной комплектации полностью исключает кривизну и недоделки, которые вполне возможны на Hyundai Elantra калининградской сборки. Ладно с ценами, разобраться бы, чем новое, шестое поколение, отличается от предшественника и насколько есть смысл переплачивать за него, поскольку ещё есть возможность купить Elantra прошлого модельного года почти на 88 000 дешевле.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Седан шестого поколения получился большим по размерам, но визуально этого не скажешь. На фото автомобиль стандартного класса С, хотя по размерам он ближе к D-классу. По сравнению с прошлой версией машина стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на скромных 5 мм выше. В начале года корейцы представили всего три двигателя. Для нашего рынка. Это два бензиновых мотора 1,6 и 2,0 литра на 132 и 149 сил соответственно, и один турбодизель 1,6 VGT мощностью 136 сил и с крутящим моментом в 300 Нм. Не густо, прямо скажем, однако, корейцы обещают в ближайшее время откорректировать линейку моторов и всё-таки увеличить мощность бензиновых агрегатов. Вероятно, имеется в виду поступление на наш рынок 156-сильного бензинового мотора, который доступен только в Европе.

Дизельный двигатель будет прикручиваться только к семиступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями DST, а в принципе, кроме робота, доступна ещё и шестиступенчатая автоматическая КПП и коробка на ручке с таким же количеством ступеней. В базовой комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором Элантра разгоняется до сотни за 10 с небольшим секунд, что неплохо для 1300-килограммового автомобиля. При этом расход топлива у неё в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню. Это показатели заводского тест-драйва, хотя отзывы владельцев не всегда подтверждают такой расход. Тот же мотор, но с автоматом докатит машину до сотни за 11 секунд, но при этом АКПП немного прожорливее, примерно на 700 г на каждую сотню.

Хендай Элантра 2016, как текущая скульптура

Именно так называют в Корее стиль новой Хундай Элантры. Его придумал непревзойдённый Питер Шрайер, которому оба корейских завода обязаны по гроб жизни. Ушла в небытие азиатская скука начала 90-х, её место заняли совершенно новые смелые формы и решения, год от года набирающие популярность. Модель 2015 года тоже модная, но новый кузов учёл все тенденции автомобильного дизайна на год вперёд. Здесь и популярная шестиугольная решётка, которая встречается в Лексусах, Тойотах и Мицубиси, и совершенно новая оптика, а задние фонари даже в базовой комплектации — светодиодные.

Салон изменили полностью, в корне. На приборке уже нет тех старых колодцев, нет детсадовской геометрии на торпедо, нет фирменного стиля. Салон стал похож на все на свете. Если прикрыть чем-нибудь логотип на руле, то определить, какому автомобилю принадлежит салон, будет очень затруднительно. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что эргономика Хендай Элантра, да и других корейцев становится только лучше, а плохо, потому что потерялась узнаваемость, те черты дизайна интерьера, которые долгие годы накапливались в подсознании потребителя, вдруг исчезли. Что ж, посмотрим, как на это отреагирует публика.

Если никому не говорить, то никто и не узнает, что в ходе рестайлинга объем багажника несколько уменьшился, зато он теперь стал открываться без ключей. Не совсем без них, они должны быть в кармане и теперь не надо дубасить машину ногой по бамперу, чтобы багажник автоматически открылся, а достаточно подождать секунду-две. Единственное, что стало неудобным — увеличить объем багажника, разложить спинки задних сидений, можно только из багажного отсека.

Hyundai Elantra 2016, новая модель. Видео тест драйв

Безусловно, что самым энергичным седаном будет Hyundai Elantra с двухлитровым двигателем, который пришёл на замену старому 1,8-литровому. Да и автоматическая КПП, которая может идти с ним в паре, получила кроме эко и нормального режима, новый спортивный. Конечно, это не Мазератти Куатропорте, а просто семейный седан, но кое-что он все же может. Не поленитесь и просмотрите это красноречивое видео о тест-драйве Элантры в новом кузове.

Хендай Элантра 2016, отзывы владельцев

До тех пор, пока сам не прочувствуешь всех прелестей нового автомобиля, до тех пор он не раскроется во всей своей красе. Элантра тоже не исключение. Однозначным её назвать нельзя и сейчас посмотрим, как отзываются о ней реальные владельцы. Судить мы можем пока только на основе автомобилей пятого поколения, поскольку новинка ещё блестит в салонах, но кое-что уже предсказать можно.

Hyundai Elantra 2015 года, 1.8, автомат

Машина без проблем. Пересел на Элантру после Тойоты Королла. Первое впечатление было такое, что подвеска работала несколько жестковато. Хотя я не поклонник ватных машин, может, поэтому сразу новый седан пришёлся по душе. На то время это был самый мощный мотор и самый прожорливый из всех. Так, по крайней мере, говорят. А у меня реально получался средний расход в пределах 6-6,7 литров на 100 км. По трассе со средней скоростью около 110 км/ч берет не больше пяти с половиной.

Насторожило то, что когда захотел поменять бензиновый фильтр, то его просто не нашёл. Нет его там, только сетчатый возле бензонасоса. Запчасти есть, но я толком ничего не менял пока. Замена свечей обошлась примерно в 1700 за штуку. Дорого, но зато фирменные. Ходовая держится, несмотря на наши тульские дороги. Ничего не дребезжит, сборка нормальная. Машиной доволен. В следующем году буду менять на новую Элантру.

Арсений Жданов, Тульская обл.

Hyundai Elantra 2014 года, 1.6, автомат

Мне кажется, что у Hyundai Elantra пятого поколения самый крутой дизайн, как для городского семейного седана. Хотел брать Мазду тройку, но потом передумал. Зашёл посмотреть в салон, сразу влюбился. Красная, литые диски, прищур, яркий профиль. Выглядит машина на голову выше, чем стоит, однозначно.

Выбрал 1600-кубовый мотор с автоматом и не пожалел. Автомат чуть тупит, но это происходит, по моим наблюдениям, из-за провала при резком разгоне в районе 80 км/ч. Провал не резкий, но ощутимый. Я думаю, что чип тюнинг решит вопрос. Но для городской эксплуатации этой мощности хватает за глаза. Машиной доволен и менять не собираюсь.

Сергей Чекунин, Уфа

Hyundai Elantra 2015, 1.6 л, автомат

Брал только по соображениям дизайна. Нравится новый корейский стиль и, по-моему, в с-классе круче седана нет. По крайней мере, за миллион. Интерьер очень сбалансированный, фирменный дизайн, удобный салон, все ручки на своих местах. Такое ощущение, что салон делался под меня. Очень понравился. Не понравился автомат. При таком расходе топлива, мне кажется, он должен чётче реагировать на обороты мотора. Мотор отрабатывает на 100%, а автомат съедает кучу времени, пока раскачается. Я не говорю, что это криминально, но хотелось бы больше динамики. А так, все в порядке, для наших краёв все опции учтены — тёплый руль, сидушки с подогревом, подогрев зеркал.

Алексей Веденеев, Архангельск

Hyundai Elantra 1.6, механика, 2014 год

Стильный, яркий, красивый и удобный седан. Это одна из тех машин, которые рассчитаны не на любителя, а для всех. Катаем её с отцом. Ему 64. Мне 38 и всех все устраивает. Конечно, не гоночный болид, но нам этого и не нужно. По комфорту могу сказать, что Мерседес в 124 кузове, который у нас есть, выше, это однозначно. Мерс мягкий и вальяжный, а Hyundai Elantra более жёсткий автомобиль, но он и позиционируется, как семейный седан, а не машина класса D.

Управляемость превосходная, в обслуживании никаких проблем не наблюдал. Все ТО прохожу, правда, чётко по графику, может, поэтому и не ломается ничего. В эксплуатации дорогой назвать нельзя. Мерс дороже, хоть и в сто раз старше. Механическая коробка — изумительная. Я вообще не поклонник автоматов и этот вариант с 1,6-литровым мотором, по-моему, идеальный. Передачи включаются чётко, причём ещё подсвечивает дисплей, какую воткнуть желательно. Так что машиной довольны и если менять, то только на новую Элантру.

Петр Савалов, Краснодарский край

Будущее покажет, какие у нового седана перспективы, а пока ждём новых отзывов о Hyundai Elantra 2016 и 2017 модельного года в новом кузове и с новыми моторами.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *