Nissan Murano 2016, кокон для эгоиста

В маленьком американском городке Кантон, Миссисипи, пятого ноября 2014 года был выпущен новый японский кроссовер. Большой и с богатой отделкой. Нет, это не Инфинити, это Nissan Murano третьего поколения. В большом
российском городе Санкт-Петербурге, в конце июня 2016 года тоже будет выпущен большой японский кроссовер. Это все тот же Ниссан Мурано в том же третьем поколении. Опасения не подтвердились, новый Nissan Murano 2016 всё-таки не будет завозиться из Штатов, а начало продаж в России намечено на середину лета.

Новый Ниссан Мурано 2016, комплектации и цены

До начала июня никто не мог сказать ничего конкретного о судьбе уже не совсем нового, но последнего поколения этого паркетника. Он собирался только в США, а оттуда развозился по европам и азиям. Начальная цена модели была около 30 тысяч долларов и это довольно дорого по американским меркам. В базе кроссовер шёл только с передним приводом, а за полный привод необходимо было доплачивать ещё $1300. Наши цены только что появились на самом старте продаж в России и они ожидаемо выше прошлого паркетника в кузове N50, понятно, модель-то флагманская.

Самый недорогой Nissan Murano III официалы продадут за 1 900 000 русских рублей. Оснащение будет приличным, но ещё приличнее автомобиль станет с платными пакетами опций. Тем не менее, за цену базового паркетника покупатель получит кнопочный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль с фильтром для водителя и переднего пассажира, бесключевой доступ (система Intelligent Key), биксенон с авторегулировкой, а вдобавок кожаный руль и кожаный селектор вариатора. Это будет полноприводный Мурано с единственным безальтернативным, но очень хорошим мощным 250-сильным бензиновым двигателем и вариаторной трансмиссией. Других коробок также не предвидится, причём и на американской версии тоже.

Вторая по рангу комплектация ХЕ будет оборудована очень неплохим набором бесплатных плюшек:

  • кожаные сиденья;
  • электропривод регулировок всех сидений, и водительского, и пассажирских;
  • тёплые кресла спереди и сзади;
  • 9-гигабайтный мультимедийный сервер в комплексе с аудиосистемой Bose на 11 динамиков;
  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • штатный навигатор;
  • камеры кругового обзора;
  • зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.

На кроссовере будет установлен все тот же вариатор X-Tronic CVT и 250-сильный бензиновый мотор. Привод — тоже полный. Цена этой версии — 2 100 000 рублей.

Самая богатая для России комплектация — Nissan Murano LE-R. За неё будут просить не менее 2 400 000 рублей. Кроме того добра, которое упаковано в предыдущие варианты, в топовом кроссовере доступны стеклянная панорамная крыша с люком и электроприводом, 20-дюймовые литые диски с резиной 235/55, электропривод двери багажника, электропривод регулировки рулевой колонки, тёплый руль, серебристые рейлинги, система памяти настроек сидений, руля, зеркал и климат-контроля. По части техники никаких изменений нет. Это все тот же полноприводный кроссовер, хотя в Штатах и в Европе предлагается и переднеприводный вариант.

Когда эгоистом быть не стыдно

Только отъявленный эгоист может купить себе такой паркетник за два миллиона. Эгоист — в хорошем смысле. Обычно большие кроссоверы предполагают наличие третьего ряда сидений, универсальный салон, который может трансформироваться как под перевозку грузов, так и под дополнительных пассажиров, в больших салонах семейных кроссоверов море места под мелочевку, карманчики и полочки, подушечки и экранчики для детишек, коробочки для мусора, шторки и отдельный климат на задних рядах. Здесь же всего этого нет. Достаточно посмотреть на фото салона Nissan Murano III, как тут же становится понятно — весь кайф от передвижения будет пожирать только водитель и, возможно, передний пассажир.

Тонко выделанная кожа, отменные материалы салона, отличный обзор и посадка, как у капитана на верхней палубе, видно все, сидеть удобно, эргономика не вызывает никаких нареканий. Единственное, что может насторожить, так это вставки в недорогих комплектациях, которые имитируют дорогие породы дерева. Музыка работает великолепно, но вот поразвлечь пассажиров мультимедийным центром не получится. Он заточен только на работу, а для задних сидений ни в одной, даже в американской, комплектации, не предусмотрены дубли мультимедийного экрана.

Новый Nissan Murano 2016, технические характеристики

Насколько новый Nissan Murano в третьем поколении отличается от прошлого, настолько же он и похож на него по техническим характеристикам. Инженерам удалось добиться снижения веса кузова на 65 кг за счёт применения более лёгких сплавов и композитных материалов. Это не могло не повлиять и на расход топлива. Заявленный расход — от 8,4 до 11 литров 95-го бензина. Хотя тест-драйвы показывают несколько другие цифры. Прошлое поколение хотело почти на два литра бензина больше при том же двигателе и при той же трансмиссии. На потреблении топлива сказалось и понижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь Сх у нового Мурано — 0,31, а это заставило электронщиков перепрограммировать все управляющие модули.

V-образный 3,5-литровый бензиновый двигатель — долгожитель в линейке Ниссан. Он показал себя достаточно надёжным и беспроблемным мотором, особенно в спайке с новым вариатором Икс-троник. Вариатор научили не только не гудеть мотором, как корейский пылесос, но и переключаться по алгоритму работы гидромеханической автоматической коробки, так что находясь в салоне, можно запросто принять вариатор за автомат. Кроме того, если водителю надоест сидеть под каблуком у вариатора, он может запросто переключиться в ручной режим. Спорта здесь, конечно, не будет, но видимость контроля над коробкой будет отменной. Да и на бездорожье с вариатором лучше не соваться, не для него цветок цвёл. Новая трансмиссия — только для асфальта. Хотя, возможно, видео тест-драйв сможет открыть какие-то новые грани третьего поколения Мурано.

Ниссан Мурано 2016, тест-драйв, видео

Стильный, большой, напористый, безупречно комфортный автомобиль. Флагман компании Ниссан, который почему-то ещё не стал Инфинити. Вероятно, японцы готовят новый сюрприз на осень, поскольку премиальный суб-бренд давненько не обновлял свои кроссоверы. Поживем — увидим, а пока можно ждать отзывов первых владельцев о питерском Nissan Murano нового поколения.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *