Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 2016 модельного года

Представляем вашему вниманию обзор Митсубиси Паджеро Спорт 2016 модельного года. Речь пойдет о комплектациях и ценах, технических характеристиках. Увидите фото. Узнаете, как отзываются владельцы об этом автомобиле.

Официальная презентация Митсубиси Паджеро Спорт 2016 г состоялась на Токийской автомобильной выставке в 2015 г. Изменения коснулись не только интерьера и экстерьера, но и технической части третьего поколения внедорожников от
японского производителя.

Новое в Митсубиси Паджеро Спорт 2015 г комплектации

С первого взгляда на кузов и его компоненты становится понятно, что дизайнеры проделали огромную работу. Фронтальная корма авто сделана в новом стиле, получившем название «Динамический щит». Он отразился в стреловидной форме фар,
компоновке фальшрешетки радиатора, переднего бампера и противотуманных элементов в единую конструкцию.

Как вам фото?

Во внешнем виде добавилась агрессивность, подчеркнутая стреловидными линиями. Они подчеркивают не только «целеустремленность» передней части, но и измененную форму передних арок. Они стали более прямоугольными, с увеличенным объемом. Это придало внедорожнику солидность в сравнении с предыдущей версией.

Но несмотря на общую концепцию в форме кузова преобладают плавные линии. Положение линии остекления изменилось – теперь она находится немного выше. Больше всего вопросов возникает при взгляде на задний блок автомобиля. Фонари
практически полностью повторяют форму стреловидных линий из передней и располагаются по всей высоте пятой двери.

Интерьер автомобиля также претерпел кардинальные изменения. Традиционно большое значение придали комфорту и безопасности поездок. Это отразилось в следующих деталях:

  • Расположение элементов центральной консоли. Экран мультимедийной системы находится в верхней части, управление климатом — ниже его. Изменение параметров двигателя и трансмиссии выполняется с помощью кнопок, установленных внизу;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Эргономика кресел. Увеличилось количество регулировок положения, для повышения комфорта добавили боковые элементы поддержки;
  • Большой практичный багажник. Его объем можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

На первый взгляд кажется, что Митсубиси Паджеро Спорт 2015 г. стал более комфортным. Увы, но производитель сделал это лишь отчасти. Большее внимание было уделено эксплуатационным параметрам и оптимизации технических характеристик. За обновленной «упаковкой» скрывается надежная «рабочая лошадка», ставшая более презентабельной.

Обзор технических характеристик Митсубиси Паджеро Спорт

Старт продаж этой модели в России запланирован на вторую половину осени. В настоящее время официальные дилеры еще не предоставили информации по возможной комплектации автомобиля. Однако, первичные данные можно взять на сайте производителя.

Машина стала немного длиннее по сравнению со своей предшественницей – 4,785 м. Ширина осталась та же и составляет 1,815 м. Сходными параметрами обладает колесная база – 2,8 м. Дорожный просвет 215 мм позволит уверенно чувствовать себя при езде на бездорожье, опасность повредить передний или задний бампер — минимальная.

Существенным изменениям подверглась силовая установка. Производитель планирует три вида электродвигателя: два дизельных и один бензиновый.

  • Дизельные силовые агрегаты. 2,4 литра (180 л.с.) с системой прямого впрыска топлива и аналогичная установка с объемом 2,5 литра (136 л.с.);
  • Бензиновый двигатель. V-образный 6-ти литровый силовой агрегат (136 л.с.) будет хорошо справляться с максимальной нагрузкой.

Также планируется выбор типа коробки передач. Автоматический блок имеет 8 ступеней переключения. Для любителей полного контроля параметров езды подойдет механическая шестиступенчатая коробка. Она характеризуется широким
диапазоном передаточного соотношения и хорошими параметрами сцепления. Переключение может осуществляться с помощью специального рычага, расположенного на рулевом колесе. Для поддержания крейсерской скорости не нужно постоянно
нажимать на педаль акселератора. Эта система автоматически отключается при торможении.

Переключение на полноприводный режим осуществляется без остановки автомобиля на скорости до 100 км/час. Существует возможность самостоятельной установки параметров активации и работы блокировки межосевого дифференциала в зависимости от характеристики дорожного покрытия. Для комфортного и безопасного спуска можно активировать систему контроля HDC. Она в атематическом режиме будет
поддерживать скорость движения в интервале от 2 до 20 км/ч в зависимости от введенных настроек. Аналогичными параметрами обладает система контроля движения при подъеме HSA. Она предотвратит неконтролируемый спуск автомобиля.
В течение двух секунд после отпускания педали тормоза система будет все еще активной.

При движении по бездорожью рекомендуется установить одну из стандартных опций:

  • Гравий;
  • Снег;
  • Песок;
  • Скальный грунт.

Выбор осуществляется с помощью мультимедийной консоли. При активации будут автоматически изменены основные характеристики: настройки торможения, мощность силовой установки. Это положительным образом скажется на оптимизации
производительности и расходе топлива.

Еще одним преимуществом Митсубиси Паджеро Спорт 2016 г. является небольшой радиус разворота, который составляет всего 5,6 м. Это повышает маневренность автомобиля по сравнению с аналогичными моделями этого класса.

Технические характеристики

Фото нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016 модельного года, стандартная комплектация и цены

Традиционно производитель уделяет особое внимание безопасности и эксплуатационным характеристикам. Однако, насколько заявленная комплектация будет отличаться от фактической, пока неизвестно. Можно провести аналогии параметров старой модели Митсубиси Паджеро Спорт.

Для более безопасной езды в этой модели будет введена новая опция «слепое пятно» — BSW. Она предупредит о приближении другого автомобиля, который находится вне зоны видимости боковых и заднего зеркал. Визуальный датчик располагается на боковом зеркале со стороны водителя. При появлении машины будет подан звуковой сигнал. Эта функция может быть отключена, что актуально при передвижении в интенсивном городском потоке.

Кроме данного нововведения стоит отметить следующие меры безопасности:

  • Система парковки. Подает сигнал при приближении к препятствию на расстоянии до 4 м. При этом скорость автомобиля должна находиться в пределах от 1 до 10 км/ч. Мощность двигателя в этом режиме регулируется автоматически;
  • Предупреждение лобового столкновения. Она будет уменьшать вероятность появления аварийной ситуации. Наиболее эффективно действует при скорости не более 30 км/ч. Если же этот параметр превышен – водитель услышит
    предупреждающий звуковой сигнал;
  • Улучшенные характеристики безопасности кузова. Дополнительные боковые стойки и размещение компонентов уменьшают вероятность изменения геометрии кузова при возникновении аварийных ситуаций;
  • 7 подушек безопасности;
  • Автоматическое натяжение ремней безопасности. Благодаря им во время резких торможений минимизируется вероятность получения травм у водителя и пассажиров.

В остальном комплектация Митсубиси Паджеро Спорт 2016 года сборки должна быть стандартная. Она должна включать в себя систему автоматической курсовой устойчивости (ASTC), равномерное распределение тормозных усилий (EBD). Для
поездок с детьми есть специальный набор креплений для сидений стандартной формы.
Увы, но ни официальный представитель, ни его дилеры пока не озвучили стоимость новой модели. Однако, зная принципиальную позицию компании, можно рассчитывать на демократический уровень цен. Диапазон стоимости предыдущей версии внедорожника составляет от 1700000 до 2070000 рублей, в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены

Эксплуатация Митсубиси Паджеро Спорт: отзывы владельцев

Можно ли выявить фактические преимущества и недостатки новой модели до начала ее продаж? Этому могут способствовать отзывы владельцев предыдущей модели Митсубиси Паджеро Спорт. Так как техническая часть претерпела небольшие изменения, то эксплуатационные качества с учетом российских реалий должны быть аналогичными.

«Приобретал Mitsubishi Pajero Sport с перспективой долгих поездок со всей семьей. Поэтому выбор остановил на полноценном внедорожнике. По сравнению с аналогичными моделями других марок машина имеет приемлемую стоимость. После
детального анализа технических характеристик остановил свой выбор на дизеле со средней комплектацией.

Сразу обратил внимание на качество работы двигателя – заводится практически без разогрева. В городских условиях жесткая подвеска некомфортная. Однако на пересеченной местности она оптимальная. Машина полностью оправдала
ожидания. В городских условиях эксплуатировать не рекомендую — некомфортно, да и большой расход топлива. Из недостатков могу отметить низкую механическую прочность порогов. Да, до этого 8 лет ездил на «Ниве», которую лично адаптировал к нашим дорогам. Поэтому к машинам у меня требования минимальные»

Сергей, г. Ставрополь, 48 лет.

«До покупки Паджеро 5 лет ездил на аналогичной модели – Соренто. Поменять автомобиль решил из-за участившихся поломок последней. Первые впечатления после тест-драйва – высокий уровень шума, но без дребезжаний. Как объяснил
продавец — это связано с уровнем мощности дизельного двигателя. Также обратил внимание на относительно малое пространство для водителя. Но при этом нужно учитывать мои немаленькие размеры. В итоге «плюсы» взяли вверх и я
решился на покупку.

В полной мере машина реализует свои возможности загородом. Ямы и неровности практически незаметны. Положительным моментом считаю большой багажник. Но система складывания пассажирских сидений неудобна. Проехал уже больше 65000 км
– ничего не ломалось. Тормозные колодки поменял после 50000 км»

Владимир, Петропавловск-Камчатский, 32 года.

«Для себя называю Митсубиси Паджеро Спорт Японским УАЗиком. И причин этому несколько. Приобрел машину 3 года назад. Ради экономии взял б/у модель, но в хорошем состоянии. Бывший хозяин оставил много дополнительных аксессуаров, но
самым полезным оказалась система предпускового нагрева двигателя Webasto.
Отмечу, что ездить только по городу на машине будет накладно – большой расход топлива, да и габариты не позволят достаточно быстро маневрировать. Зимой часто ездил по обледененной дороге. Автомобиль идет плавно, всегда остается
время контролировать движение, выровнять корпус. Но блокировка заднего дифференциала может спровоцировать занос.

Качество сборки отменное – за все время пришлось поменять ремень ГРМ»

Владислав, г. Москва, 28 лет.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *