Лада Х Рей 2016, отзывы первых владельцев

Этот автомобиль ждали почти шесть долгих лет, пугали космическими
концептами и невероятными техническими решениями. Наконец, дождались. Новая Лада Х Рей 2016 года появилась в продаже и уже начала получать первые отзывы покупателей. Едва ли эта машина будет вписана в историю отечественного автомобилестроения, как самая выдающаяся разработка, поскольку 75% узлов и агрегатов принадлежат автомобилю десятилетней давности Рено Сандеро. Фактически, это адаптация французского бюджетного хэтчбека для российского рынка.

Тем не менее, к Lada Xray  относятся, как к своей, родной. Во-первых, потому что цена как для почти импортной машины довольно демократичная, а во-вторых, рекламная кампания была очень уж агрессивной. Технические характеристики Икс Рей довольно часто пересекаются с Сандеро и некоторыми моделями Ниссан, но сейчас мы дадим слово первым хозяевам нового ВАЗовского автомобиля.

Отзывы реальных владельцев Лада Х Рей 2016, фото

Купил Тор, 110 лошадей, ручная коробка сразу после официальной премьеры. На сегодня пробег 9500 км. Это, конечно, не так много, но выводы делать уже можно. В целом нам автомобиль понравился, может, потому что пересел на неё после семёрки. Целились на Фокус третий, но там ценник уже за миллион. LADA X-ray обошлась в 655 000 рублей с допами. Конечно, детально все осмотрел и многое непонятно, но, думаю, со временем разберусь. К примеру, тачскрин нечувствительный и неяркий, педаль сцепления слишком мягкая, хотя, это после семёрки.

Моторчик довольно резвый, да и коробка пока не напрягает совсем. Расход по БК показывает сносный, в пределах семи литров в смешанном цикле. На газ пока не сильно давлю, не больше трёх с половиной тысяч. Подвеска более-менее удачная и, в принципе, пока я доволен, особых недостатков не обнаружено.

Леонид Лисицын, Брянск

Всем привет, решил написать про свой Икс-рей. До него новых машин не имел, но ездил на Субару Форестер, поэтому запросы у меня те ещё. Бюджет был ограничен, но хотелось новой машины, а за 700 тысяч кроме китайцев и ВАЗов ничего больше на рынке вроде как и нет, но седаны не рассматривал принципиально. Понравился в LADA Xray кузов. Понятно, что Сандеро пахнет и понятно, что даже не кроссовер, но зато клиренс приличный. В общем, выбирал среди двух наличных у дилера машин и та, что в топовой комплектации, обошлась мне в 673 тысячи. !,6 л, 110 сил, ручная коробка. Докупил резиновые ковры, сразу же поставил нормальную резину (Кимхо за 17 000), поскольку по гололеду на летней Пирелли далеко не уедешь, а зима у нас длинная.

Сейчас на одометре 4500 км. Первое впечатление после переобувки — даже на шипах в салоне тихо. Подвеска в общем понравилась, но на перекатах потрясывает здорово, Субарик так со мной не поступал. Теперь про мороз. Местами бывает до -36, но в салоне тепло, хотя задние стекла леденеют полностью, а на ветровом — сантиметров 8 по периметру ледяная кромка. Но терпеть можно. Отделка салона простенькая — ткань да дубовый пластик, в принципе и не ожидал другого. Машиной доволен и пока на продажу не ставлю, покатаюсь годик.

Алексей Кирикеев, Красноярск

Первые впечатления от Лады LADA X-ray довольно неоднозначные. Было желание купить Дастер, но все карты попутала цена. У меня до ИксРея была Нива, а после Дэу Нексия, но родился ребёнок, поэтому захотели купить что-то попросторнее. И в этом плане кузов порадовал. О технике много говорить пока не буду, машина новая, почти что без пробега.

В принципе мне полный привод и не особо нужен, разве только зимой. В Рязани снег почти не чистят, он сам уходит. Поэтому передний привод сойдет. Езжу я мало, так что за три года если намотаю сотню, то хорошо. Что не понравилось — жёсткий пластик в салоне, фирменный вазовский скрип и стук. Но это мелочи. Обзорность сзади тоже не очень, а передние стойки перекрывают часть пространства спереди, тоже не фонтан. Расход топлива довольно приличный в хорошем смысле слова — по городу в 9-10 литров вписываюсь запросто. Мотор 110 сил, а на 95-м, говорят, может и все 115 выдавать. Динамичная и просторная машинка для города. Ещё один минус — цена. Была бы лишняя сотня, взял бы Дастер с передним приводом.

Михаил Харченко, Рязань

Долго выбирал комплектацию, хотел именно 1,8-литровый с мощностью 122 силы. Наконец дилер привёз, цвет красный, коробка автомат, точнее, робот. Вот к нему я не был готов. Комплектация автомобиля максимальная, тут описывать нечего. Понимаю, что за ВАЗ такие деньги отдавать обидно, но хотелось именно новый автомобиль, б/у-шные задолбали.

Отдельно хочу сказать про двигатель. Не зря я его ждал, потому что крутящий момент распределён практически по всему диапазону оборотов, разве только в самом верху теряется напор. Странно, потому что по идее, это тот же приоровский мотор, хотя тянет куда лучше. Об остальном говорить рано, машина новая, пока получаю удовольствие, чего и вам желаю.

Владимир Ильченко, Волгоград

Машину покупали с отцом сразу после выхода в дилерские центры. Попалась LADA Xray на механике с тольяттинским 1,6-литровым мотором. В комплектации мы особо не углублялись и по факту купили самую простую за 595 тысяч без кондера и подогрева сидений. После пришлось менять резину на зимнюю, штатная совсем никуда не годится. В салоне достаточно тихо, ничего не колошматит, но пластик очень жёсткий и не слишком приятный на ощупь. Сперва расстроил головной свет, мне показалось, что на Гранте он получше.

Следующей на очереди стала задняя подвеска — показалось, что ход заметно меньше, чем у других ВАЗов, поэтому по плохой дороге можно вытрясти из пассажиров душу, отсюда и скорость передвижения по некачественному асфальту падает. В принципе, за месяц езды особых разочарований не было. За свои деньги нормальная машина, новая.

Алексей Дымарев, Каменск-Уральский

Что ж, автомобиль делает только первые шаги и у пользователя формируется только первое мнение. Но, как видим, оно позитивное. Что будет с Лада Х Рей через три года, покажет время, а пока неплохо было бы заводу прикрутить цены и доработать недостатки, о которых говорят отзывы.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *