Лада Веста 2019

Нынешний год – время больших премьер для единственного российского производителя легковых автомобилейкомпании АвтоВАЗВслед за Грантой обновлён модельный ряд другого российского автомобиляВестыСоздатели позиционируют машину в качестве конкурентоспособного соперника другим представителям Xдизайна – Lada XRay и KIA Rio XLine.

Обновлённая Лада Веста

Дизайн новинки

Фронтальная проекция автомобиля теперь имеет Xобразный видРасчёт знаменитого автодизайнера Стива Маттинане первый год работающего над осовремениванием облика Ладыпонятенмашина должна быть узнаваема с первого взглядаДля Lada Vesta 2019 такими отличительными особенностями стали:

  • хромированные вставки;
  • выштамповки на крыльях;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с репитерами поворотов;
  • головные фары с ДХО.

Подчёркивают яркую индивидуальность примечательного во всех отношениях автомобиля дизайнерские находки для задней части кузова:

  • широко расставленные буквы LADA на крышке багажного отделения;
  • нестандартная форма светотехнического оборудования;
  • наличие псевдоспойлера.

Лада Веста – вид сзади

Ещё более узнаваемой стала Веста при взгляде сбокуБлагодаря оригинальному дизайну двереймашину невозможно спутать ни с какой другойНе в последнюю очередьна это оказывает влияние и размер колёсДля автомобиля Bсегмента он кажется слишком маленьким.

Адаптация конструкции к российским дорогам

Автомобиль сконструирован на основе платформы Lada BВ её разработке российским конструкторам оказывали помощь специалисты дизайнерского центра RenaultNissanНа ближайшие 15 лет все тольяттинские автомобили класса B будут рождаться из этого «скелета». Команда разработчиков под руководством Вадима Евдокименко взяла за основу кузов Lada CВсе детали и узлы были условно разделены на две группыПервая подверглась усилениюсоставные части второй группынаоборотбыли упрощены для максимального сброса лишнего веса.

Чтобы спокойно чувствовать себя за рулём Vesta 2019российские водители получили несколько крайне важных преимуществ:

  • неприхотливость к качеству топлива;
  • возможность перенастраивать работу двигателя в зависимости от особенностей климата;
  • пятилетнюю гарантию на приобретённый автомобиль.

Лючок бензобака

Плавная подвеска с высокой степенью энергоёмкости отличается высокой долговечностьюДнищепороги и моторный отсек для противодействия гравию и грязи оснастили специальной защитойКузов Весты во избежание появления коррозии полностью оцинкованТопливов бензобак объёмом 55 л заливается через неблокируемый лючокЕго внушительный размер объясняется темчто рядом расположено оборудование ГБО.

Интерьерэкстерьер и техническое оснащение

В салоне Весты достаточно простора для тогочтобы расположились 5 человек среднего ростаСмущает довольно небольшая высота спинки дивана сзадиДобавляют недоумения невысокие подголовникиДвумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира справа оборудуются базовые комплектации.  Боковые элементы безопасности доступны для владельцев машин Luxe.

Заднее сиденье

В топовых комплектациях конструкторы предусмотрели ещё несколько интересных решенийдекоративные пластиковые вставки под фрески в дверяхкнопки управления круизконтролем и медиацентром на регулируемой по вылету и высоте трёхспицевой рулевой колонкеоригинальный логотип «Х» на педали тормозаПередняя панельвыполненная «под тёмный дуб», выглядит достаточно эргономичнополучение информации не сопровождается большим количеством лишних движений.

Регулировка кресел в базовой версии осуществляется с помощью механического приводаТопварианты автомобиля оснастили электроприводом изменения угла наклона и расположения сиденийДля отделки элементов салона использовались экокожапластикткань и хромированный металл.

Большев сравнении с предыдущей модельюстала инкрустированная оригинальными хромированными вставками решётка радиатораОнаа также достаточно крупный по размерам диффузор и вырезы для пропуска воздуха к тормозным колодкамявляются частями комплекса воздухозаборниковДля тогочтобы реализовать новый стильконструкторам пришлось увеличить угол наклона капота.

Мультимедийный центр на передней панели Весты кросс

Отдельного абзаца заслуживает информационнотехнический блок ВестыВ базовой комплектации это обычная аудиоподготовкаПродвинутые версии предполагают наличие целого ряда мультимедийных «фишек»:

  • аудиосистема с дисплеем 4,3” RDS;
  • разъёмы AUX и USB;
  • Bluetooth и Handsfree.

В вариантах Luxe и Exclusive Лады Веста Кросс 2019 в новом кузове дисплей увеличен до семи дюймови в премиумкомплектации представляет собой тачскрин по типу ручных смартфоновУправлять работой системы и и подачей звука на шесть динамиков можнос помощью оригинального регулятора и набора кнопок на рулесовершенно не отвлекаясь от ездыПри необходимости к бортовому компьютеру можно подключать внешние накопители ёмкостью до 64 Гб для просмотра видео.

Силовая установка и технические характеристики

Боссы АвтоВАЗа не решились терять время на доработку Весты до полного приводаВсе модификации выпускаются в переднеприводном исполненииНа Весту устанавливаются шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска топлива:

  • 1,6 –литровыймощностью 106 л.с.;
  • 1,8литровыймощностью 122 л.с.

Трансмиссия – пятиступенчатая механическаяили робот (только для 1,8литрового мотора). В смешанном цикле расход топлива составляет 6,9 (7,2лДо скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется ощутимо быстрее Гранты – за 11,2 (12,1секундМаксимальная скорость – 182 км/ч.

1,6литровый бензиновый двигатель Lada Vesta

Подвеска автомобилей всех модификаций одинакова:

  • спереди – пружинная независимаясо стабилизатором (McPherson);
  • сзади – пружинная полунезависимаяс рычагами.

В модификации Лада Веста Спорт возможности атмосферника расширили до 145 л.сВообщесамое свежее превью ВАЗовцевспортивный вариант Весты претерпел свыше двухсот мелких и средних переделокЕдинственный узел автомобилякоторый остался нетронутым в спортивном варианте – пятиступенчатая механическая коробка передач.

Комплектации и ценовой сегмент

Машина доступна покупателям в четырёх комплектациях:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Lux.
  • Exclusive.

Приобрести Весту можно в модификациях седан (Cross или Sportи универсал (SW или SW Cross). Промежуточный вариант CNG позволяет применять в качестве топливакак бензинтак и СПГ (метан). Лада Веста Кросс 2019 в новом кузове и базовой комплектации – самая последняя разработка АвтоВАЗ.

Съёмный спойлер Lada Vesta

Список возможностейкоторые предоставляются владельцам авто в вариантах выше Classicдовольно обширен:

  • выбор цвета обивки салона (ткань или экокожа с искусственной замшей);
  • кожаный руль;
  • наличие разъёма USB для пассажиров сзади;
  • задние дисковые тормоза;
  • навигационная система в мультимедийном комплексе;
  • липспойлер;
  • накладка для выхлопной трубы.

В классической комплектации начальная стоимость Весты составляет 594,9 тысрубЗа версию Comfort придётся уплатить 647,9 тысруб., ещё чуть дороже Luxe – 710,9 тысрубЭксклюзивный вариант Весты обойдётся хозяину в 824,4 тысруб.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *