Кто в премиум крайний: Kia Sorento Prime 2016

Интересно, среди производителей автомобилей ещё хоть ктото остался, кто ещё не записан в очередь в премиумкласс? Кажется, нет. Судя по последним автосалонам 2016 года, даже никому неизвестные китайские Зоти и Хавалы, и те рвутся в премиумкласс. Хозяевам сегмента ничего не остаётся делать, как молча наблюдать за этой метушней. Тем более, что события развиваются уж очень интересно. Взять хотя бы Kia Sorento с приставкой Prime. Это просто премиальный праздник. Кто мог подумать ещё год назад, что обычный кроссовер среднего размера будет пытаться соперничать с БМВ и Ауди, но, что самое интересное, у него это пока получается.

На время забудем о Соренто, а рассмотрим новую модель Киа Соренто Прайм 2016 года, полюбуемся фото, удивимся комплектациям и постонем от восторга при виде цен и пробежимся по техническим характеристикам. Да, ещё неплохо бы реальные отзывы послушать, чтобы понять, насколько новый кроссовер действительно Прайм.

Kia Sorento Prime, комплектации и цены

Как бы там ни было, какие бы технические характеристики не были бы заявлены, первый вопрос, который задаст потребитель в Россиипочём. Если цена устроит, тогда можно и характеристики полистать. Именно этим мы сейчас и займёмся. Сначала цифры.

  • Kia Sorento Prime в комплектации Luxe (это самая простая комплектация, несмотря на громкое название) обойдётся в 2 130 000 рублей.
  • Комплектация Prestige стоит от 2 270 000 рублей.
  • Самая дорогая Kia Sorento Prime в версии Premium будет стоить 2 490 000 рублей.

Как видим, цены не слишком премиальные, если учесть, что Ауди Q5, к примеру, только в базе и с несколькими допами стоит около трёх миллионов. Зато список оборудования у новой Kia Sorento Primeвпечатляет. Но для начала стоит разобраться, о каком автомобиле мы говорим в принципе.

Праймэто вам не Соренто

С этими двумя моделями сложилась очень неоднозначная ситуация. С точки зрения покупателя, совершенно непонятно, за что переплачивать почти что миллион рублей. За приставку Прайм? Ведь в Калининграде до сих пор выпускают те самые Киа Соренто, которые вовсе не претендуют ни на какой премиум. Но мотивация такому поступку, безусловно, есть. Ведь можно же было запросто вывести на рынок ту же самую Соренто, но назвать её подругому. Можно, но это был бы не Прайм.

А так нам предлагают купить за смешные деньги премиальный кроссовер с все той же автоматической коробкой передач, вяловатой, но очень мягкой и плавной. Есть и переработанная платформа, несколько новых двигателей и, естественно, премиальный салон и бескомпромиссное королевское оснащение, которое не предложат ни Мазда, ни Форд, ни Ниссан. Такто.

Салон Kia Sorento Prime 2016 года вырос на несколько десятков миллиметров, водительское кресло имеет 15 позиций регулировок, переднее пассажирскоетолько 8. Архитектура салона также подверглась люксовым изменениям. Так, среди комплектаций можно запросто найти две пятиместных и одну семиместную. А это уже явный выпад в сторону дорогих кроссоверов классом выше. И вот в этой самой последней комплектации даже на самом последнем ряду сидений, на которых обычно возят собак, тёщ и подвыпивших друзей, тоже есть пульт управления трехзонным микроклиматом. Словом, к салону претензий никаких. Он, действительно, похож на премиальный.

Киа Сорренто Прайм 2016 дизель или бензин: отзывы реальных владельцев

Когда мы говорим о линейке двигателей нового Kia Sorento Prime, приходится понимать, что имеем дело не с глобальной моделью, а с хорошей машиной, которая отлично продаётся в Европе и США. Поэтому на нашем рынке будут доступны далеко не все моторы. Был, есть и будет 198сильный дизельный двигатель, который нельзя назвать бесхарактерным, но и особого огня от него не дождёшься. Зато он позволяет неплохо экономить солярку. Даже если сильно топать правой ногой, расход по трассе не должен превышать шести литров на сотню. Топай, не топай, но особенного толку от этого не будет.

Максималка у кроссовера ограничена на 180 км/ч. Особого внимания достоин электрический усилитель руля. Точнее, два усилителя, потому что, в зависимости от комплектации, он может быть установлен как на рулевой колонке, так и на рулевой рейке. Место расположения усилителя, правда, никак не влияет на информативность баранки. Её как не было, так и нет. Кроссовер довольно тяжёлый и чтобы хоть както сделать вид, что на руль передаются неровности, усилитель может налить баранку усилием при росте поточной скорости. Теперь послушаем, что по этому поводу думают реальные владельцы Kia Sorento Prime 2016 года.

Купил дизельный Kia Sorento Prime в конце 2015 года. Очень рад был видеть изменённый дизайнтигриный нос и прочие модные штуки. Хорошая шумоизоляция салона, в машине очень тихо, даже при езде по просёлку. Подвеска работает сбалансированно и предсказуемо. Но салон вызывает настоящий восторг. Можно сложить две сидушки сзади и получается полноценная двухспальная кровать, особенно порадовало то, что можно управлять климатом с третьего ряда сидений. Дизель очень хорош. Экономичный, быстрый. По моим замерам до сотни с автоматом машина разгоняется примерно за 10 секунд, что для такого сарая очень хорошо. Брал с полным приводом, но тестировать его негде, а жаль. Средний расход топлива не превышает 10 литров, что тоже радует. Хорошая машина, зауважал корейцев.

Игорь Пухлых, Москва

Кто там как его называет, но для меня это настоящий внедорожник. В конце зимы попала в такую грязь, что трактор легковушки тягал, я просто включила режим Снег и спокойненько и не торопясь выгребла сама. Честно говоря, не ожидала. Не нравится, что на третьем ряду все же маловато места, хотя понимаю, что это не автобус. И стеклянная крыша почти на всю длину, а люк открывает только половину крыши. Но это, пожалуй, все недостатки. Остальноесо знаком плюс. Салон тихий, не гремит, не стучит, у дизеля отличный расход даже на плохой дороге. Я довольна. Отличная машина на свои деньги.

Ирина Власова, Владимирская обл.

Недавно позвали на тест драйв нового Kia Sorento Prime. Я был просто потрясен, честно говоря. Раньше относился к Киа, как к машинам второго сорта. Бюджетники, что с них возьмёшь. И мне есть с чем сравнивать. Четыре года был Паджеро. Я влюбился в этот автомобиль. Цена, конечно, играет не последнюю роль, но даже навскидку понятно, что машина стоит своих денегсвежий весёлый дизайн, отличная отделка салона, прекрасная динамика дизельного мотора и отличная мягкая работа АКПП. То что надо.

Сергей Нагнетаев, Иркутск

За рулём нового Соренто я только полгода, так что негативных отзывов не ждите. Пока что меня не устраивает только то, что нет никакой системы помощи при спуске и старте в гору. Хотя, возможно, просто не было в моей комплектации. Брал машину исключительно из практических соображений. Просторный салон (трое детей всётаки), большой багажник, довольно экономичный по техническим характеристикам. Оказалось, и вправду, если не сильно топить, то вполне можно уложиться в восемь на сотню. Заправляюсь только на проверенной заправке, зная наш дизель, поэтому пока с мотором все гуд.

Шумоизоляция вполне на уровне, до 120 в салоне вообще тишина и непонятно, что даже дизель под капотом. Комфорт, как по мне, отменный. Машина нравится, честно говоря, не ждал такого от корейцев.

Николай Власов, Ростов

За такие деньгиэто отменный вариант большого кроссовера. Хайлендер за них не купишь, да и надо ли. Практичный просторный салон, огромный багажник, а раз разложил задние сиденья, упаковал полдачи за один раз. Купил дизель, потому что тяговитый. Часто пользуюсь прицепом, вожу квадроцикл. Мотор его вообще не замечает. Динамика отличная, на расход не жалуюсь. В салоне очень тихо. Прекрасный вариант на каждый день.

Никита Холодков, Москва

Пока не купил Соренто Прайм, думал, что это простой Соренто с парой дополнительных плюшек. Оказалосьэто совсем другая машина. Действительно, пахнет премиумом. 2,2литровый дизель, 200 сил, вполне на уровне с более дорогостоящими одноклассниками. Шестиступенчатый автомат работает как положено, правда думать любит. В этом чуть не тянет на премиум.

Оснащениевыше крыши. Адаптивные амортизаторы, система контроля тяги на поворотах, контроль слепых зон, четыре внешних камеры. Отличный луноход. Со всем оборудованием ещё до конца так и не разобрался. По сравнению с обычным Соренто, салон намного просторнее, комфортабельнее и богаче. Совсем другие формы сидушек, совсем другие регулировки, гораздо удобнее. На низах дизель тянет отменно, на верхах, конечно, чуть не хватает. Ничего не поделаешь. Специфика двигателя. Но своих 150160 уверенно идёт, а мне больше и не нужно, при этом электроника, если что, тут же бьёт по рукам, так что ошибки в управлении почти исключены.

Хорошо ведёт себя полный привод. Но нужно учитывать, что если принудительно его не отключать в сложных условиях, могут перегреваться фрикционы, это общая болезнь системы привода такого типа. В общем, машиной очень доволен. Конкурентов по цене, помоему, просто нет.

Павел Кузаков, Сызрань

Сперва привлёк дизайн. Необычный для корейцев, но давно хотел кроссовер побольше. Из Сандеро вырос, а на Крузак не скопил. Сначала хотел простой Соренто покупать, калининградский, но как увидел Праймрастаял. Почитал отзывы, посмотрел тесты, понял, что мое. Единственная претензия к корейцамхотел бензин, а для этого надо было заказывать или американца, или корейца. А это и дороже, и ждать долго, но в принципе, я не пожалел.

Мотор 2,2 литра, 200 сил. Не Феррари, но все, что нужно от большого кроссовера, все чётко выполняет. Погонять не получится, потому что автомат сонный. Зато экономичный. Поставил рекордпо трассе шесть литров соляры. Как по мне, достойный показатель. Огромный семиместный салон, хорошая шумоизоляция, приличная музыка, люк на полкрыши. Пока машиной доволен.

Федор Переделкин, Липецк

Покупал в салоне новый. В топовой комплектации, дизель, 200 сил. До этого ездил на Сорренто простом, с 2010 года. Что сказать, две разные машины. Дизайн особо не изменился, но мелочи, которые получил кузов, сыграли свою роль. Выглядит теперь кроссовер более солидно и уверенно. В паспортный расход солярки почти вкладывается. У меня получается около восьми литров на сотню, а заявлено гдето около 7 с половиной. В общем, хорошо. На низах двигатель довольно динамичный, поэтому часто пользуюсь экорежимом. Спорт включаю только по трассе, для прострелов.

В машине масса приятных мелочей, которых не было в старом Соренто. Очень радуют двери, которые прикрывают пороги, шустрая система навигации, правда, графика чуть, мне кажется, старовата. Очень удобно трансформируется салон. Единственное, о чем пожалелпоставил, как опцию, систему старт/стоп. Экономит копейки, а мозг выносит. То аккумулятор разрядит, то не вовремя выключит мотор, хотя, может, дело привычки, но я её так и не включаю с тех пор. В принципе, всем доволен, электрический усилитель руля работает отлично, можно руль одним пальцем крутить, на парковках и при маневрировании очень удобно, я считаю. Море удовольствия, а не машина. За такие деньги такого автомобиля не найти.

Семен Михайлов, Рязань

Киа Соренто Прайм 20152016: тест драйвы, видео

Что ж, владельцев слушать особенно приятно, когда понимаешь, что онито уже отдали денежки за свой Прайм. Было бы очень неплохо посмотреть на тестдрайв своими глазами. У нас есть и такая возможность. Вот подборка самых шикарных тестов, которые мы нашли и отобрали, самых объективных, свежих и наглядных.

Нам кажется, что корейцы совсем не зря стоят в очереди в кассу за билетом в люксовый вагон. Пускай в этот раз у них получилось довольно неплохо, но на волне популярности Киа Соренто, которая всем хорошо знакома. Говорят, что осенью Киа подготовила новый премиальный сюрприз, на этот раз, для поклонников седанов класса D. Что ж, посмотрим. Но первая попытка, однозначно, зачтена.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Комментарии:

Кто в премиум крайний: Kia Sorento Prime 2016: 2 комментария

  1. Киавладелец

    Уже просмотрел многие сайты, посвящённые автомобилям КИА вообще, и Соренто Прайм, в частности.
    Много всяких отзывов. И хороших, и плохих. И, как я понял, в основном нехорошие отзывы связаны, с до сих пор, почему-то, превалирующей у нас необъяснимой предвзятостью к продукции «неяпонцев» , если говорить об Азии, (Корея, Гонг-Конг, Китай, Малайзия, Сингапур и т.д., будь-то бытовая техника, или а/м).
    Про малазийские cd playerы и китайские авто ничего не могу сказать. Не владел. А про корейское а/м — могу.
    Сразу хочу отметить, что в течение предыдущих почти десяти лет единственной машиной у нас в семье на все случаи жизни (так уж получилось) был УАЗ 469. По природе (на дачу, в лес, по грибы, по ягоды — лучше авто не придумаешь — и клиренс высокий, и проходимость, не сравнимая ни с чем, да и в ремонте неприхотлива).
    Но и в Москву на УАЗике приходилось ездить — можете себе представить. Отсутствие кондиционера, грохот в салоне, в пробках на МКАД задыхаешься.
    В итоге, после долгих откладываний, по причине нашего перманентного отсутствия в России (приезжаем лишь раз в год, в отпуск) пришли с женой к пониманию необходимости покупки нормальной городской+трассовой машины. Выбрали КИА Соренто прайм.
    Предвижу комментарии «критиков» — дескать, «дорвались» до «номарки», а на «нормальную» машину (типа, что-нибудь, вроде японцев) вроде денег не хватило.
    Хватало.
    Причём, я за свою жизнь наездился на стольких иномарках — японских, европейских, американских, разумеется, отечественных, что многим и не снилось.
    Но когда сел за руль Соренто прайм, понял, что это то, что надо.
    И внешний, и внутренний интерьеры, и удобство вождения -«престижные» иномарки нервно курят (жалобы неких критиков на какие-то неудобства в вождении отношу на счёт их неумения «рулить»).
    А для поездок по внедорожью — у меня есть мой старый надежный друг, УАЗ 469.

  2. Киавладелец

    Кстати, забыл отметить. Решётку радиатора всех новых моделей КИА называют «тигриный оскал». УАЗик в просторечии зовётся «козлик».
    Как говорил незабвенный Остап Бендер, каждая машина должна иметь имя, как военный корабль (помните, Антилопа-гну?)
    В этой связи решил назвать КИА — Амуром, а УАЗик — Тимуром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *