Киа Рио 2016 в новом кузове: как вам машинка?

Киа Рио 2016 года – рестайлинговая версия 3-го поколения автомобиля. Как всегда, производитель пытается улучшить модель, но вот что получилось, покажет время. Конечно, изначально Киа Рио считалась больше женским автомобилем, так по сегодняшний день большинство мужчин и считают. Хотя он и приобрел немного звериную форму, все же остается более классического дизайна. Рассмотрим все по порядку, а также сравним Рио с другими похожими автомобилями. Автомобиль производится под Санкт-Петербургом в двух вариантах: китайском и комплектация Евро.

Экстерьер

Машина получила новый обновленный дизайн. Смотря на внешний вид можно понять, что наружная часть стала похожей на большинство автомобилей семейства Киа. Особенно это проявляется на решетке радиатора, что характерно для всех легковых машин этой марки и берет свое начало с Сид и Церато.

Передний и задний бампера получили новый рельеф, который также стал в стиле производителя. Рио стала последняя модель, которая перешла на обновленный дизайн. Конечно, это еще не все изменения, которые ждут модель. По словам разработчиков КИА, это поколение станет переходным между 3-м и полным, обновленным, новым Киа Рио в 2017 году.

Что же ожидать дальше? Корпорация Киа обещает еще больше улучшить внешний дизайн автомобиля в 2017 году. Он должен стать более массивным и элегантным, как и все остальные модели производителя.

Рейстайлинг Рио послужил изменению вида фар. Они стали обтекаемыми и красивее по сравнению с предыдущими моделями. Продолговатая основа напоминает красивые женские глаза, а встроенные указатели поворотов как бы подчеркивают элегантность.

Передний бампер получил видоизмененную решетку радиатора, в основании которой лежат противотуманные фары и дневные ходовые огни. Капот небольшой формы, под которым размещается мотор 1.4 литра.

Задний бампер и крышка багажника с виду как одно целое. Но в отличие от переднего буфера – задний имеет большую площадь за счет ухода до задних арок колес (смотрите фото). Нижняя накладка бампера как бы дополняет основу и содержит крепление для номерного знака.

Фонари раскосые и поделенные на две части. Одна часть находится на кузове, а вторая на крышке багажника. Такая тенденция присущая многим производителям. Это увеличивает полость освещения и вид для водителя сзади.

Кузов хоть и похож на седан, но производитель в технических данных написал хэтчбек. Покраска выполнена краской металлик, а ассортимент гаммы цветов увеличился. Кстати, в Китае эта модель получила название К2.

Переднее и заднее стекло расположены так, что увеличивают обзорность для водителя. Эта доработка повысила безопасность управления автомобилем.

Интерьер

В новом интерьере мало что изменилось. Хотя некоторые изменения пришлись, кстати, и только улучшили. Так, преобразилась панель приборов, которая стала удобнее для управления автомобилем.

Как и у всех автомобилей, имеется центральная консоль, на которой удобно располагается мультимедиа система с навигацией и множественными кнопками управления. Кстати, рулевое колесо немного изменило форму и даже в базовой комплектации содержит кнопки управления медийной системой. Под большим 7 дюймовым экраном расположились кнопки управления климат контролем, которые находятся в зоне досягаемости руки водителя, что позволяет не отвлекаться от управления.

Вся панель приборов выполнена из высококачественного пластика, который соответствует экологическим стандартам производства автомобилей. Поэтому при нагреве он не воняет и не вздувается, и даже сильный мороз не способен повредить структуру и элементы.

Над экраном и по бокам панели удобно расположили воздуховоды системы вентиляции, которые выдувают горячий и холодный воздух. Как и на всех Киа, их можно закрывать и открывать, а также регулировать сторону обдува.

Дверные карты имеют в своей структуре пластик и ткань. На водительской двери удобно расположились кнопки стеклоподъемников и блокировки замков дверей, что позволяет водителю оптимально эффективно управлять всеми процессами в автомобиле.

Сиденья, в зависимости от комплектации, могут состоять из ткани или кожи. При этом они регулируются вперед и назад, а также вверх-вниз. При этом это создает больше комфорта. Но нашелся и минус, поскольку боковая поддержка совсем маленькая. Задний диван достаточно комфортный и на нем поместится три средних человека. При этом места, как уверяют, хватит, и никому не будут мешать передние сиденья или центральный тоннель. Ха, это не так, 😀 поскольку все зависит от водителя и переднего пассажира.

Салон довольно просторный для человека среднего роста, а вот у кого 185 см и выше, те почувствуют дискомфорт, поскольку места покажется мало, а задним пассажирам будет не совсем комфортно, если водитель отодвинет сиденья для нормального управления Рио.

Под капотом и технические характеристики

Хоть автомобиль и получил внешний новый дизайн, но технические характеристики остались, как у третьего поколения. Мотор 1.4 кажется маловатым для трассы, но становится оптимальным для городского цикла. При этом расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км. Этот двигатель получил два варианта коробки передач: 4-АКПП и 5-МКПП.

Также Киа Рио 2016 выпускается с комплектацией мотора 1.6 л. Он получил две шестиступенчатых КПП: механика и автомат. При этом расход не сильно повысился по сравнению со своим соплеменником, и составляет около 7 литров смешанного цикла.

Подвеска осталась прежней, передняя часть, как и во многих автомобилях, имеет тип МакФерсон, а вот сзади полузависимая балка. Также ничего не изменилось в тормозной системе и рулевом управлении. Хотя ГУР был установлен нового образца, такой, как будет серийно ставиться на версии 2017 года.

Багажный отсек

Багажное отделение хоть и кажется большим, но на самом деле не имеет крупных габаритов, то есть груз высотой больше 0,7 метра уже положить не удастся. Объем багажного отделения составляет 500 литров. Имеется ниша под запасное колесо, которое не будет просто валяться в багажнике. Для любителей тюнинга сбоку есть дополнительное пространство, куда идеально ляжет сабвуфер.

Тюнинг

Рано еще говорить о тюнинге новой модели. А вот тюнинг Киа Рио 2015 показал, что автомобиль можно прокачивать полностью. Так, немецкое ателье BRS модифицировало модель 2015, укомплектовав ее индивидуальным тюнингом. Были переделаны следующие узлы:

  • Двигатель (включая охлаждение) и система выхлопа.
  • Ходовая часть.
  • Салон.
  • Багажное отделение.
  • Акустика и система мультимедиа.
  • Индивидуальная покраска и аэрография.

Таким образом стоит отметить, что, как гласит немецкая народная поговорка :mrgreen: : «Тюнинговать можно все, было бы желание». Это наталкивает на мысль, что на любой автомобиль можно установить тюнинг.

Плюсы и минусы

Как и любой другой автомобиль, Киа Рио имеет достоинства и недостатки, которые видны как и перед покупкой, так и после эксплуатации. Итак, начнем сначала с позитивных моментов, которые были найдены в автомобиле:

  • Небольшая цена, которая позволит приобрести машину тем, у кого не хватает на солидное премиум класса авто. Именно этот показатель становится для многих основополагательным в выборе машины. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен довольно богатым спектром дополнительных опций.
  • Адаптационная система. Поскольку на территории стан СНГ разные климатические условия, то система предназначена для адаптации автомобиля к этим условия. Особенно это касается зимнего периода времени, при котором все автомобили тяжело делают пуск двигателя.
  • Салон. Простота и элегантность во всем делают для машины больше плюс, нежели минус.
  • Дизайн. За довольно низкую цену можно получить автомобиль, который имеет красивый внешний вид в сочетании с гармонией и стилистикой.
  • Довольно низкая цена на запчасти. Каждый автовладелец при выборе транспортного средства обращает внимание на этот показатель, поскольку цена обслуживания и ремонта играет важную роль, особенно в кошельке хозяина.

Рассмотрев все плюсы, становится понятным, что автомобиль имеет довольно хорошие характеристики, но наряду с этим нашлись и негативные факторы:

  • Лакокрасочное покрытие. Тонкий слой краски плохо защищает от сколов, а именно они доходят до грунта и самого металла.
  • Мало места для пассажиров сзади.
  • Для плохих дорог СНГ клиренс Киа Рио является маленьким, что заставляет владельцев чиркаться бампером и днищем за асфальтное покрытие.
  • Шумоизоляция. Во всех автомобилях семейства Киа – это проблема, которую не исправили до наших дней.
  • Кроме панели приборов весь материал салона, можно сказать, плохого качества.
  • Слабая система безопасности.

Рассмотрев все «за» и «против» можно сказать, что автомобиль с одной стороны имеет достаточно много позитивных моментов, которые толкают его купить. С другой – ряд недостатков остановит множество автомобилистов перед покупкой этой модели.

Комплектация и цены

Итак, новая КИА Рио 2016 имеет такие комплектации и цены:

  1. Базовая. В нее входит кондиционер, АБС, ЕБД, ГУР, штатная мультимедиа система. Цена на Киа Рио в 2016 году составляет от 409 900 рублей.
  2. Трейд. Содержит климат контроль, литые диски, АБС, ЕБД, ГУР, мультимедиа систему, мультируль, подогрев заднего зеркала. Средняя стоимость составит от 450 000 руб.
  3. Премиум. В нее входит все, что может входить в автомобиль. Цена начинается от 560 000 рублей.

Сравнение с другими автомобилями

Для наглядного примера сравним эту модель с четырьмя другими представителями этого класса, которые составляют ей конкуренцию.

Что лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло?

Конечно, автомобили индивидуальные по-своему. Поло имеет более сильный и динамичный двигатель, разгоняется быстрее, но качество исполнения салона и расход оставляют желать лучшего. Поэтому, выбирая между этими моделями, больше плюсов у Риа.

Kia Rio или Hyundai Solaris.

Тяжело сравнить, что лучше в этом случае, поскольку автомобили выпускает один концерн. Они похожи, как во внешнем виде, так и в интерьере. В данном случае сравнить Киа Рио и Хендай Солярис можно по вопросу «Сколько стоит?», а это значит что Solaris лучше, поскольку дешевле.

Что лучше, Шкода Рапид или Киа Рио?

В данном случае основополагательную роль играет комплектация. Рапид можно довести до премиум класса Гольф при помощи установки дополнительных опций и узлов, а вот в Рио эта функция отсутствует. Посему, Рапид становится лучшим.

Лада Веста или Киа Рио?

В данном вопросе однозначно лидирует Рио, поскольку качество сборки и исполнения лучше. В данном же случае немаловажную роль играет оптика, которая стала улучшенная у Киа, а вот у Весты осталась на уровне Приоры.

Отзывы владельцев

Рассмотрим некоторые отзывы владельцев Киа Рио 2016 рестайлинг:

  • Здравствуйте. Недавно купил новую Киа Рио 2016 года выпуска в базовой комплектации и по цене 450 000 рублей. В целом автомобиль хороший, но не хватает драйва мотора на трассе. Разгон набирает нормально, и скорость держит, но тупит при обгоне. Салон просторный и широкий. Александр (Москва)
  • Брал с рук Рио 2016. Все понравилось, большой салон, тихий двигатель и приятная цена. Конечно, не хватает некоторых дополнительных опций, но здесь все понятно компенсирует стоимость. Максим (Киев)
  • Вечер добрый. Все понравилось в автомобиле, но после 4000 км потекла стойка. Неприятно, конечно, но менял по гарантии. Очень нравится салон – комфортный. Николай (Уфа)

Фото и видео материалы

В этой части статьи вы можете увидеть видео тест драйва автомобиля и решить самим, покупать его или нет. Хотя, советую посмотреть не только видеоматериалы, но и записаться на тест драйв.

Обзор автомобиля показал, что модель стоит дорабатывать. Недостатки системы безопасности – это существенный минус, который может похоронить модель. В остальном все выглядит достаточно приемлемо за такие деньги.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *