Серьезная заявка, Hyundai Santa Fe 2016

Путь к сердцу покупателя лежит только через ценник. В копании Hyundai это отлично понимали всегда и филигранно балансировали на грани бюджетности и приличия. Особенно после того, как Питер Шрайер начал рисовать им эскизы. Тогда корейские машины стали не просто одними из самых недорогих, но качественных. Они стали самодостаточными.

Посмотрите хотя бы на Солярис. Причём на Солярис в Америке — там его покупают очень бойко. А цена, между прочим, не такая уж и демпинговая. Или Hyundai Santa Fe, который там стоит $31 695. Это на уровне Форд Эксплойрер или Хонда Пилот, а Мазда СХ9 всего на тысячу дороже. Заявка серьёзная. За что избалованные американцы отдают такие деньги и чем наш Санта Фе отличается от заокеанского, разберёмся прямо сейчас.

Хундай Санта Фе 2016 г, фото и ощущения

Новый Хундай Санта Фе — это муки выбора. Даже в том случае, если вы уже решились на покупку этого крупного кроссовера, все равно перед глазами будут маячить цифры — два, четыре, шесть, семь и снова четыре. Потому что автомобиль может быть как с приводом на два колеса, так и на четыре, как на шесть посадочных мест, так и на семь, к тому же дилер предложит целых четыре вариации отделки салона. Новый кроссовер компания показала в сентябре 2015 года во Франкфурте совсем не зря. Новый Hyundai Santa Fe 2016 года — это не просто припудренный и подтянутый паркетник прошлой генерации. Он стал умнее, мощнее, возможно, красивее и дороже.

В первую очередь покупатель смотрит на внешность, а здесь явно видна дизайнерская твёрдая рука, которая перекроила передний бампер, изменила архитектуру фар головного света и чуть поправила декорацию на выхлопных трубах. Вроде бы, с 2012 года не слишком многое изменилось, хотя среди опций уже можно найти 19-дюймовые диски, стеклянную панорамную крышу и камеры кругового обзора, в дорогих комплектациях появились светодиодные задние фонари. Но новый Санта Фе носит гордую приставку Premium, что говорит об уходе паркетника из бюджетной ниши. Амбиций море, гонора хоть отбавляй, цена соответствующая. Но при достаточно богатом образе, кроссовер не срывается на кич и выдерживает независимый корпоративный стиль. Это приятно.

Hyundai Santa Fe 2016: комплектации и цены

Теперь про сердце покупателя, точнее, о пути к нему, о комплектациях и ценах Хендай Санта Фе 2016. Эти два магических слова способны в корне изменить отношение публики к автомобилю. Если мы говорим о Hyundai Santa Fe прошлого и нового поколения, это произошло. Теперь респектабельный кроссовер, а он таки стал им, в минимальном оснащении (Start) можно купить за 1 700 000 русских рублей. Дорого. Но в эту цену входит масса оборудования, не доступного для большинства конкурентов. Судите сами:

  • датчик дождя;
  • электрические стеклоподъемники сзади;
  • климат контроль, а не просто кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • литые диски на 17 дюймов;
  • противотуманки;
  • тёплые сидушки и зеркала заднего вида;
  • электронный помощник при трогании и спуска с горы.

Кроме того, если покупатель выбирает цвет металлик, за него не придётся доплачивать ни копейки, как и за систему стабилизации ESP. Также за такие деньги мало кто предложит регулируемые сервоприводом водительское кресло и зеркала, регулировку рулевой колонки по высоте и по выносу и что немаловажно, есть возможность регулировки реактивного усилия на руле.

Следующая комплектация, Комфорт, доступна за 1800 000 рублей. За эти деньги можно купить кроссовер с кожаным (дерматиновым) салоном со вставками из натуральной кожи, ксеноновой оптикой с автоматической коррекцией, штатным парктроником и датчиком света.

Вариант Dynamic доступен только с автоматической шестиступенчатой КПП и полным приводом. Эта версия продаётся по цене от двух миллионов. Психологический барьер преодолён, но в салоне уже установлен электромеханический ручник, работающий с кнопки, бесключевой доступ и кнопочный запуск. Дальше — больше.

Комплектация High Tech будет радовать хозяина датчиком давления в шинах, умными адаптивными фарами, системой автоматической парковки и панорамной стеклянной крышей. Этот паркетник может сам следить за движением в своём ряду и контролировать безопасную дистанцию в потоке. За такой новый Hyundai Santa Fe 2016 модельного года придётся отдать 2,5 миллиона.

Хендай Санта Фе 2016, наука и техника

Для каждого практичного человека важна не только цена, но и то, как кроссовер оправдывает своё двойное предназначение. Для Хундай Санта Фе Премиум 2016 г — тем более. Минимальная комплектация удовлетворит разве только отъявленных флегматиков. Стартовое оснащение машины и будет основным на нашем рынке. Атмосферный мотор объёмом 2,4 литра и с мощностью 170 сил. Это старый двигатель Theta второго поколения, и если вычислять его родословную, то его видели под капотами стареньких Мицубиси. Для двухтонного кроссовера это не самый лучший вариант, откровенно говоря. Зато надёжный, запчасти есть всегда и много. Но езда на нем — мучение по современным меркам. К обгонам нужно готовиться заблаговременно, а две фуры обогнать — настоящая высшая математика. Нужно долго и точно вычислять время, поскольку динамика мотора никудышняя. Технические характеристики говорят о разгоне до сотни за 11,5 секунд, но на деле меньше 13 не выходит.

Рулевое управление вполне соответствует представлению о двухтонном кроссовере — если кто-то сделает эксперимент и начнёт покачивать рулём на скорости около сотни, то на курсе автомобиля это не скажется никак. Без привычки можно и поднять панику. Мелочами эти промахи в конструкции назвать тяжело, но привыкнуть к ним можно. Зато обзор у Hyundai Santa Fe — прекрасный, почти как в Икарусе. Огромные зеркала правильной геометрии, стойки не мешают, а дворники оставляют достаточное пространство на ветровом стекле, чтобы следить за ситуацией на дороге. К тому же алгоритм работы камер кругового обзора достаточно приятный, на дисплей картинка выводится подробно и достаточно быстро, так что в пространстве потеряться не получится.

Проходимость? Тётя, это у вас сметана, или сливки? Такое, сынок, такое. Проходимость у этого кроссовера с клиренсом 184 мм такая себе. О кураже в грязи можно забыть, пластиковые защитные панельки хлипкие и выполняют функцию только защиты от брызг в лучшем случае. Как только закончится асфальт, нужно держать ухо в остро. Да и моторчик в базе не располагает особенным крутящим моментом (221 Нм), на который можно понадеяться в случае чего. Но съехать с дороги на лёгкий пикник, если нет дождя, в принципе, можно. Только нужно готовиться к высокому расходу топлива не только в городе, но и на просёлке. Заявленный расход для базового мотора не соответствует действительности. Тест-драйв показал среднее потребление топлива в пределах 13-15 литров на сотню. Это без мегаполисных пробок.

Но не так все плохо. Есть ещё турбодизель, за который нужно доплатить 130 тысяч. Но это совсем другая машина. Она по-настоящему едет. Двести лошадей, 440 Нм крутящего момента. Он не просто динамичный, он очень экономный. Если ехать достаточно экспрессивно в режиме трассы, турбодизель попросит не более 9 литров на сотню. Он тихий, не передаёт вибрацию в салон и очень гибкий. С ним очень хорошо выглядит шестиступенчатая автоматическая КПП с классическим гидротрансформатором. Кстати, это единственный вариант трансмиссии для дизеля.

Салон Hyundai Santa Fe нельзя назвать роскошным, но функциональным можно. Вырос в размерах мультимедийный сенсорный дисплей. Теперь он может быть с диагоналями 5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Звук в дорогих исполнениях очень качественный. Бренд Инфинити из Америки о чем-то говорит аудиофилам. Именно эти динамики установлены в дорогих комплектациях, а в кроссоверах подешевле установлен Actune Premium Sound, судя по приставке «премиум», система тоже должна работать неплохо. Любителям получать тактильные ощущения от автомобиля материалы отделки придутся по душе. Не слишком дорогие, но приятные и на вид, и на ощупь пластики собраны в кучу качественно, не скрипят и выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Санта Фе явно не проходящая модель, особенно в варианте 2016 модельного года. Внешне, даже по фото, он выглядит на уровне премиальных кроссоверов, весит так же, обеспечит такой же комфорт, но стоит намного дешевле. И здесь корейцы нашли очень удачную тропинку, которую не удалось найти европейцам, ведущую к самому сердцу не слишком требовательного к динамике, но требовательного к комфорту покупателя.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *