Форд Галакси 2015 — 2016: технические характеристики, комплектации и цены, отзывы владельцев

Второй весенний месяц 2015 года был ознаменован появлением принципиально новой модели большого минивэна Галакси от американского автогиганта – компании Форд. Кстати, в создании автомобиля не использовался ни один стандартный для
этого типа транспортных средств шаблон компании, но все же минивэн впитал в себя все лучшие качества модельного ряда Ford.

Автомобиль четвертого поколения сейчас пользуется широкой популярностью в странах Европы, однако у нас он менее распространен. Ну, не особо нравится нашим соотечественникам подобный тип кузова.

Форд Галакси 2015 — 2016: комплектации и цены

Привлекательная передняя часть машины с трапециевидной радиаторной решеткой, мощными светодиодными фарами, созданный по всем аэродинамическим правилам контур кузова, мощь которого подчеркнута 17 либо 19-дюймовыми колесными дисками —
все это придает новому минивэну определенные, могущественные черты.

Что касается интерьера машины, то он выполнен в классических «фордовских» чертах и имеет множество функциональных мелочей, отличаясь при этом гармоничным дизайном.

Что и говорить, даже мультифункциональное рулевое колесо четвертого Галакси представляет собой шедевр дизайнерского искусства! Панель приборов новинки заменена большим электронным экраном, а вершину консоли дополняет внушительная
мультимедийная система SYNC2 с сенсорным дисплеем, внизу которой располагаются элементы управления кондиционером, ABS, магнитолой и другими функциями.

Что касается отделки салона, то здесь, помимо высококачественного пластика, присутствуют еще и элементы из натуральной кожи и хромированные вставки из металла. Ford Galaxy имеет шесть комфортабельных пассажирских мест.

Примечательно, что оба пассажирских ряда имеют разделенные между собой кресла, которые с легкостью можно отрегулировать под человека любой комплекции. Водительское и пассажирские кресла, помимо анатомического дизайна,
оборудованы функцией подогрева.

Багажный отсек четвертого поколения американского минивэна имеет трехсотлитровый объем, при этом оба ряда пассажирских сидений в случае необходимости можно сложить, увеличив его аж до 2400 л! Но это еще не все: в полу пассажирской части нового Форд Галакси располагается дополнительное багажное отделение, объем которого 20 л.

Что касается цены на минивэн, то среднее ее значение в странах Европы колеблется в пределах 32 тыс. евро. Базовая комплектация автомобиля представлена электронным блокировщиком колес во время стоянки, мультимедийной стереосистемой, Airbag, обзорными зеркалами с функцией обогрева, набором всех систем безопасности и климат-
контролем. В списке опций:

  • трехзонный климат-контроль;
  • модернизированная оптика фар головного света;
  • система ограничения скорости;
  • дополнительные подушки безопасности.

Форд Галакси: технические характеристики

Машина получилась довольно внушительных размеров. Итак, длина минивэна почти 5 м, высота – 1,8 м, а ширина – 1,9 м.

Однако для таких габаритов автомобиль обладает клиренсом в 124 мм.

Линейка силовых агрегатов представлена аж шестью различными видами моторов. Это может быть как бензиновый 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом и системой прямого топливовпрыска, а может и дизельная двухлитровая «четверка»,
либо двухтурбинная фламандская установка.

Моторные агрегаты на бензине комплектуются механической либо автоматической шестискоростной КПП и выпускаются с передним приводом. Такая силовая комплектация позволяет добиться порядка 8 л потребления топлива при езде в смешанном цикле. Дизельные комплектуются роботизированной семидиапазонной коробкой либо шестиступенчатой «механикой» и потребляют порядка 6 л солярки на «сотню» пробега.

Также на эти версии минивэна устанавливается инновационная система задействования полного привода, имеющая в своей конструкции многодисковую муфту для включения заднего привода.

Отметим, что Форд Галакси построен на переднеприводной базе CD4, которая является основой прочего модельного ряда компании. Благодаря сочетанию двух типов подвески: передней МакФерсон и задней многорычажной, появляется возможность выбрать любой режим жесткости:

  • «Нормальный»;
  • «Комфортабельный»;
  • «Спортивный».

Механизм управления «американцем» имеет электроусилитель, а тормоза представлены вентилируемыми передней и задней
дисковыми системами.

Форд Галакси: отзывы владельцев

Ну а как же без них.

Юрий Гайворонский, г. Москва:

«Хотя друзья и отговаривали, но я все же приобрел себе Галакси, о чем ни капельки не жалею. Отличный автомобиль, я бы даже сказал представительского класса среди минивэнов. Не могла не порадовать высокая экономичность машины и отменные ходовые характеристики. Из минусов, разве что, высокая цена машины».

Олег Мащенко, г. Тверь:

«Долго думал: нужна ли мне эта машина или нет? Цена, конечно, о-го-го. По габаритам чем-то ГАЗельку напоминает. Вот и сперва думал отдать предпочтение отечественному автопрому. Но все же «американец» победил. И я остался очень доволен. Особенно порадовала комбинированная подвеска с возможностью выбора режима жесткости езды. Ну а экономичность машины — так вообще на высоте!».

Иван Тюлюлев, г. Киев:

«Увидел обзор на Форд Галакси в конце 2015 года и понял, что эта машина как раз для меня. В то время я занимался поиском автомобиля подходящего типа. К сожалению, приобрести машину на Украине несколько проблематично, но все же реально. Мой выбор пал на «дизель» с семипозиционным «роботом». И я не прогадал. Машина просто идеальна в управлении, экономична и обладает высокой проходимостью благодаря возможности включения полного привода».

Андрей Страхов, г. Калининград:

«Машина полностью себя оправдывает, аки малогабаритный дом на колесах. За почти год эксплуатации проехал уже порядка 70000 км, при этом с минимальными вложениями. Идеально подходит для путешествий и любителей активного отдыха, коим я и являюсь. Рекомендую. Думаю, что лучшей альтернативы этому вэну сегодня нет!».

Сергей Симонов, г. Белгород:

«Ну, новый Галакси вообще стиляга-парень. Купил месяц назад с рук после ДТП: незначительно пострадал передок. Восстановил, теперь езжу, не нарадуюсь. Машина-мечта. Комфорт на высоте! И в городе и на трассе минивэн просто
шикарен!

Из минусов: иногда тупит «автомат», но это практически не ощущается».

Игорь Петрухнов, г. Смоленск:

«Купил автомобиль в максимальной комплектации, с дизельным двигателем и шестиступенчатой МКПП. Пока езжу — обкатываю. Доволен. Нареканий нет. Динамика у машины хорошая, все системы и функции, как мне показалось, несколько обновлены и улучшены».

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *