Форд Эко Спорт: комплектации, цена 2015, отзывы владельцев, фото

Как известно, компактные кроссоверы пользуются довольно высокой популярностью в России, и в этом сегменте у нас представлено немало заслуживающих внимания предложений. С 2012 года семейство компактных кроссоверов пополнилось
автомобилем Ford EcoSport, продажи обновленной версии которого на российском рынке стартовали осенью 2015 года.

Многим автолюбителям хорошо знакома фордовская модель Fusion, которая благодаря неплохим техническим параметрам, адаптации к местным условиям и доступной цене пользовалась в России высоким спросом. Модель была снята с производства несколько лет назад, и вот, наконец, в лице Экоспорт, на рынке показался авто, который, с определенными оговорками, можно окрестить преемником Fusion.

Стоит отметить, что сборка новой модели кроссовера налажена на мощностях производственной площадки Ford Sollers в Набережных Челнах. Примечательно, что именно Экоспорт стал 1-й машиной, сошедшей с конвейера завода в Набережных
Челнах после его модернизации.

Далее попробуем более подробно представить вам экстерьер, интерьер, технические характеристики и комплектации кроссовера Ford EcoSport, а также опубликуем отзывы владельцев об этом автомобиле.

Начнем с экстерьера. Внешне кроссовер выглядит вполне стильно и современно. Безусловно, Экоспорт нельзя причислить к числу наиболее красивых моделей означенного сегмента, однако, благодаря запоминающемуся и оригинальному дизайну, его трудно спутать с конкурентами.

В анфас автомобиль выглядит несколько несуразно из-за необычной формы и узкого профиля решетки радиатора, а вот профиль кроссовера нареканий не вызывает. Вопреки неоднозначной форме передка, можно резюмировать, что лицом новый Экоспорт вполне вышел, и даже двухцветный бампер его не портит.

Сзади Ecosport похож на классический внедорожник, прежде всего, за счет запаски, закрепленной на двери багажника. Отметим, что подобное решение в настоящее время редко встречается даже у натуральных внедорожников, не говоря уже про «паркетники». Задний бампер, по аналогии с передним, также выполнен в черно-серебристых цветах. Встроенные в бампер датчики парктроника практически незаметны. Оригинальное решение получила ручка двери багажника, интегрированная в фонарь кроссовера. В определенной мере портит вид кроссовера сзади глушитель, из-за небрежной
окраски которого, даже после незначительного пробега, на нем появляются следы коррозии.

Дверь багажника, оснащенная газовыми пружинами, открывается вбок. Это не самое удачное решение, особенно для парковки на тесных стоянках. Для двери багажного отсека не предусмотрено промежуточных положений и ее приходится откидывать полностью.

Длина автомобиля вместе с запаской — всего 4273 мм, и багажник Форд Эко Спорт при таких габаритах просто не может быть большим. Объем багажного отсека, составляющий 375 литров, может быть увеличен до 1238 литров благодаря складыванию задних сидений.

Фото багажного отсека Форд Экоспорт:

В базовой комплектации Trend кроссовер оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а в более «продвинутых» комплектациях покупателям предлагаются варианты с 16-и и 17-дюймовыми литыми дисками.

«Паркетник» оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. 200-миллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют автомобилю вполне уверенно преодолевать распутицу и проселочные дороги, однако стоит помнить — это всего
лишь компактный кроссовер, а не классический внедорожник.

Теперь пересядем в салон автомобиля и поговорим об его интерьере, причем в его максимальной комплектации, именуемой Titanium Plus.

Фото приборной панели и центральной консоли Ford EcoSport:

В этой версии кресла отделаны кожей, правда, назвать ее высококачественной нельзя. По отзывам владельцев, она начинает обтираться уже после пробега в 10000 километров. Интерьер салона перекликается с фордовскими моделями Focus и Fiesta 3-го поколения, правда, в нашем случае мягкого пластика в салоне не найти. Экоспорт во всех комплектациях оснащается электроприводом регулировки боковых зеркал и электростеклоподъемниками. Блок управления стеклоподъемниками расположен не совсем удачно, из-за чего найти их вслепую удается не с первого раза.

Рулевая колонка имеет регулировки по наклону и высоте, на рулевом колесе, обтянутом приятной на ощупь кожей, размещены кнопки управления системой круиз-контроля и медиа-центром. Здесь же находятся клавиши включения аварийной сигнализации и блокировки дверей.

В люксовых комплектациях кроссовер снабжается высококлассной мультимедийной установкой с голосовым управлением и 3,5 матричным дисплеем, расположенным на центральной консоли. Между передними креслами установлена панель с гнездами
USB, AUX и прикуривателя.

Вопреки небольшим размерам автомобиля, на задних сидениях сумеют довольно комфортно устроиться 2 пассажира. При необходимости, сзади могут разместиться и три человека, однако комфорта при этом поубавится.

Фото задних сидений Форд Экоспорт:

Ну и наконец заглянем под капот кроссовера и представим основные технические характеристики EcoSport.

На российском рынке Форд Эко Спорт предлагается в версиях с 1,6-литровым бензиновым движком мощью 122 л.с., и 2-х литровым мотором, откалывающий 140 «лошадок». Двухлитровый движок, устанавливаемый исключительно на полноприводных
моделях, сопряжен с шестиступенчатой «механикой». Менее мощный двигатель, предусмотренный для переднеприводных моделей, агрегатируется как с механической коробкой передач, так и 6-диапазонным «роботом» PowerShift, хорошо знакомым автолюбителям по модели Ford Focus 3. Владельцы «Фокусов» были не в восторге от надежности PowerShift, однако, по словам представителей компании, роботизированная коробка передач доработана с учетом наиболее проблемных моментов. Отметим, что 122-сильный двигатель неприхотлив к качеству топлива – его можно заправлять даже 92-ым топливом, а это немаловажно для экономных водителей.

Фото моторного отсека Форд Экоспорт:

Варианты комплектации машины

Ford EcoSport поставляется в четырех комплектациях – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Базовая комплектация Trend предусматривает оснащение кроссовера боковыми зеркалами с индикатором поворота, системой обогрева и электроприводом, светодиодной подсветкой контура фар, системами антиблокировки тормозов и ESP,
кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, 6-ю динамиками, электрической системой отопления салона. В базовой версии Trend поставляются только переднеприводные кроссоверы.

В комплектации Trend Plus до вышеперечисленного прибавляются 16-и дюймовые литые диски, противотуманные фары, дневные ходовые огни, рейлинги, система климат-контроля, электрообогрев сидений и лобового стекла, кожаная отделка руля, противоугонная система. В данной комплектации поставляются как переднеприводные, так и полноприводные кроссоверы.

Комплектация Titanium предполагает установку хромированной решетки радиатора, тонировку задней полусферы, наличие задних парктроников, высококлассного мультимедийного центра с 3,5-дюймовым дисплеем, 7-и подушек безопасности,
системы круиз-контроля.

В наиболее дорогой версии с комплектацией Titanium Plus пользователям станут доступны кожаный салон, автоматические датчики освещения и дождя, система бесключевого доступа и запуска двигателя.

Цена

В начале 2015 стоимость Форд Эко Спорт в базовой комплектации Trend составляла 699 тыс. руб., однако, в результате обесценивания рубля, цена на эту версию позже превысила миллион. В комплектации Trend Plus цены стартуют с 1млн. 99 тысяч рублей. Цена на люксовую версию Titanium составляет 1 млн. 160 тысяч рублей, а вот полноприводные модели с двухлитровым движком в комплектации Titanium Plus предлагаются почти за 1,5 млн. руб.

Вместо послесловия

Нужно обратить внимание, что новый Экоспорт представился на российском рынке в 2015 году — не в самое лучшее время — и подтверждением этому тот факт, что даже на московских улицах его сегодня встретишь нечасто. Самобытность, технические параметры и докризисная цена позволяли рассчитывать на большую популярность и массовость модели, однако падение рубля сильно ударило по планам производителя. Если не говорить о стоимости, то в общих чертах мы получили компактный городской «паркетник» с достаточно хорошим оснащением и неплохими внедорожными качествами. К недостаткам, и об этом свидетельствуют отзывы владельцев, можно отнести дешевые материалы интерьера, отсутствие в комплектации
дизельного двигателя и отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой передач.

Фордовскому кроссоверу трудно пробиваться на российский рынок и из-за наличия серьезных конкурентов. В том же классе и ценовом коридоре предлагаются Renault Duster, Opel Mokka, Suzuki SX4, Nissan Juke, Kia Soul, Peugeot 2008. Таким образом, для успешной борьбы с многочисленными конкурентами компании Ford предстоит выработать гибкую ценовую политику. В противном случае производителям придется по примеру многих коллег законсервировать свой российский завод в Набережных Челнах.

Ниже приведем некоторые отзывы владельцев Ford EcoSport о своих автомобилях

Водитель Форда (комплектация Trend)

Машиной, в принципе, доволен. Высокий клиренс, подвеска и прочие технические характеристики в самый раз подходят для наших дорог. Чуткое управление, простота в обслуживании. Есть и недостатки — дешевые обивка и пластик в салоне, сложности с запчастями.

Игорь Анатольевич (комплектация Trend Plus)

Автомобилем доволен. Раньше у меня были 2-ой и 3-ий Фокусы, никакого сравнения! Высоко сижу – далеко гляжу! Расход и в городе, и на трассе минимальный, и это на 92-ом бензине! К недостаткам могу причислить не совсем удачный борткомпьютер, проблемы с отключением антипробуксовочной системы, расположение воздуховодов – поток теплого воздуха припекает левую ногу.

Константин (комплектация Titanium Plus)

Кроссовер понравился сразу. Удобная, высокая посадка, небольшой расход топлива, салон прогревается моментально, даже при самых сильных морозах. Вопреки моим крупным габаритам, а масса моя целых 140 кг, за рулем мне комфортно. С управлением проблем не возникает, даже, если бросить руль – не уводит в бок, идет прямо. Разбитые дороги в городе вообще не замечает – все неровности остаются далеко снизу. Нравится четкая работа парктроников – при парковке на минимуме от колеса до бордюра остается около 20 см. Динамика разгона хорошая, на трассе в спортивном режиме обгоняет
практически всех, в драйвовом режиме разгон несколько натужный. Голосовое управление медиасистемой и мобилой более чем удобно.

Ну и не без ложки дегтя. Не очень комфортной поначалу показалась центральная консоль с маленькими окнами информации, однако постепенно к ней привыкаешь. Возникли проблемы с задней дверью, пришлось ее подрегулировать. Для моих
габаритов не подошел подлокотник – слишком короткий и узкий. Ну и багажник глубиной 70 см – можно было бы и побольше.

Дарья Иркутск (комплектация Trend Plus)

Сначала плюсы:

  • Удобная посадка и регулировка руля — а в результате отличный обзор.
  • Плавная работа переключателя коробки передач, оптимальный расход топлива в различных режимах.
  • Хорошая шумоизоляция, отличная работа систем обогрева лобового стекла, салона и сидений, классная аудиосистема.
  • Отзывчивый руль, легко вписывается в повороты и паркуется.
  • Высокая динамика.

Теперь минусы Ecosport, хотя я их и не считаю критическими.

  • Проблемы с дверями, которые исчезли после их регулировки в сервисном центре.
  • Подергивания при торможении.
  • Сложность при парковке задним ходом, потому что парктроники не учитывают габариты запаски на двери.
  • До сих пор до конца не разобралась со множеством клавиш на центральной панели, многие из них воспринимаю как детали интерьера. Но тут проблема не в машине, а во мне )))

MacVerner (комплектация Trend Plus)

В целом, назвать свой кроссовер удачным приобретением сложно. Тем не менее, Экоспорт обладает рядом достоинств – интересный дизайн, довольно свободный для компактного кроссовера салон, оптимальный дорожный просвет, неплохая
подвеска, отличные тормоза, позволяющие точно дозировать степень замедления.

Ну а главным недостатком модели считаю автоматическую коробку Powershift, снискавшую себе дурную славу еще по Ford Focus. Короткие передачи не добавляют машине ни экономичности, ни динамики. Динамика вообще никакая – особенно, в
сравнении с Хондой CR-V 2,0. Ручной режим пока не использую, не думаю, что от этого будет толк. Может, после обкатки что-то изменится. Обзор перекрывают дополнительные стойки, а маленькие треугольные окошки – ни о чем. При повороте надо запускать глаза за них, особенно во дворах. Дисплей на приборной панели – отдельная песня! Увидеть на нем информацию, не отвлекаясь от дороги, просто невозможно. Вообще, центральная консоль, с дизайном музыкальных центров прошлого столетия – просто позор для современного автомобиля! Резюме – средненький женский городской кроссовер для
неторопливых поездок по городу.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *