Chevrolet Cobalt 2016 и много диких обезьян

Его ещё помнят у нас те, кто хотел на деньги, которые просили за Шевроле Авео, купить более престижный, большой седан. Он назывался Шевроле Кобальт. После того, как компания Шевроле ушла с нашего рынка, пропали и все модели, которые выпускались как в Корее, так и в Узбекистане. Это и тот же Авео, Орландо, Кобальт, Круз и много других, о которых тоскуют потенциальные потребители бюджетной техники. Однако сама по себе модель не пропала, а продолжает развиваться, но на другом континенте. В Бразилии, где много диких обезьян и мало денег у публики. В результате, новый Chevrolet Cobalt 2016 года как бы и есть, а на нашем рынке его нет, зато остались залежи старых Кобальтов прошлого и позапрошлого модельных годов, которые активно распродают дилеры.

Новый Шевроле Кобальт 2016, фото, технические характеристики

Цена нового Chevrolet Cobalt в Бразилии составляет примерно от 13 до 15 тысяч американских долларов. Автомобиль изменился радикально и это можно назвать даже не рестайлингом, а практически новым поколением. По крайней мере, по фото — это два разных автомобиля. Тот страшненький и глазастенький седанчик, который продавался у нас, превратился в грозного и солидного юношу, с напористым силуэтом, аккуратным благородным дизайном и полностью перерисованным салоном.

Полностью изменился передок, оптика, капот, бампер и крылья, поменяли задние фонари, теперь они полностью светодиодные, а в зависимости от комплектации, в угоду бразильцам, на кузове то там, то сям проскакивают хромированные элементы. По-богатому, словом. Салон получил совершенно новые дверные карты, новые материалы обшивки, в топовой комплектации можно встретить комбинацию хорошей материи и кожи. Все оборудование очень сильно напоминает оборудование дальних заокеанских родственников — автомобили Опель, которые также влились в семью Дженерал Моторз. Это и мультимедийка MyLink второго поколения с семидюймовым тачскрином, и все остальное оборудование, которое растёт от комплектации к комплектации параллельно бюджетным Опелям.

С техническими характеристиками та же история. Под капотами Chevrolet Cobalt будет всего два двигателя — 1,4-литровый атмосферный бензиновый моторчик на 102 силы и 1,8-литровый новый опелевский двигатель Экофлекс мощностью 106 сил. В арсенале у автомобиля будет пятиступенчатая механическая КПП, а более мощному мотору полагается шестиступенчатый автомат. Платформа, собственно, у автомобиля осталась той же, это та же Дельта II с МакФерсоном спереди и торсионной балкой сзади.

Приключения Chevrolet Cobalt 2016 в России, комплектации и цены

Поскольку официальные дилеры GM в РФ уже не работают, остатки от тех партий, которые выпускались в Узбекистане на заводе УЗ Деу, продаются сейчас с приятными скидками. Поступила даже информация, что в ближайшем будущем некое предприятие из Узбекистана выкупит у Дженерал Моторз права на некоторые модели и их будут выпускать в Узбекистане на тех же мощностях, где выпускали Деу и Шевроле. Машины будут называться Равон или что-то в этом роде, но только пока никто ничего не знает и официальных заявлений о договорённостях и начале выпуска бюджетников от Шевроле под другим брендом не было.

Цены на актуальные комплектации Chevrolet Cobalt начинаются с 571 тысячи рублей. Это будет седан с тем же полуторалитровым мотором на 105 сил и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный расход топлива у автомобиля около 8 литров при максималке 170 км/ч. Комплектация — минимальная. В салоне нет практически ничего и даже за АБС придётся доплачивать 20 тысяч. Кондиционера нет также, но его можно установить за 35000 рублей. Из радостей жизни в салоне — только передние стеклоподъемники, усилитель руля и подогрев сидений.

Следующая комплектация обойдётся в 637 000 рублей и это будет тот же автомобиль, только с кондиционером и 6-ступенчатой АКПП. За максимальный Chevrolet Cobalt в комплектации LTZ попросят 668 000 рублей. От предыдущей она отличается более навороченным салоном, легкосплавными дисками, противотуманками, простеньким бортовым компьютером. Кроме всего прочего, внутри будет установлена простенькая аудиосистема. Возможно, у этого автомобиля есть ещё какие-то особенности, но лучше о них расскажут сами владельцы. С бразильскими хозяевами Кобальта 2016 года мы ещё не связывались, а наши уже все сказали, что думают об этом седанчике.

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt

За внешность, конечно, я не купил бы этот автомобиль. Больно своеобразный, скажем так, но он мне понравился по нескольким причинам — низкая цена, просторный салон, небольшой расход топлива, дешёвые запчасти и их много. Собственно, поэтому и купил. Езжу второй год и нарекания, безусловно, есть. Но машина полностью стоит своих денег на сто процентов. Изначально хотел брать Сеат Ибица. Это совсем другой уровень, как по деньгам, так и по качеству, но потом подумал, а зачем переплачивать… Для моих целей вполне хватит. И хватило. Машина для тех, кто умеет считать деньги. Да, шумная, да, тарахтит, но в любой мороз заводится и едет. Я доволен.

Алексей Закиров, Орел

Всем привет. Брал в салоне, 1,5л, на ручке, средняя комплектация. В пользовании больше полутора лет. Пробег под 70 тысяч. Поменял только колодки, остальное по плану — масла, фильтры. Салон огромный, багажник очень вместительный. Для дачника — идеальный вариант. Да и дорожный просвет неплохой. В багажник помещается насосная станция вместе с накопительным нагревателем на 90 литров и ещё куча сумок и всякого хлама. Расход по трассе — около семи литров с ездой без фанатизма. Конечно, не феррари, но мне большего не нужно, тем более за такие деньги. Машинка — трудяга.

Валерий Просвиркин, Н. Новгород

Выходит, востребованный автомобиль был. Поэтому и ждут его люди с нетерпением. Под каким именем и в каком обличии вернётся к нам Chevrolet Cobalt, неизвестно, но в любом случае, машина стоящая, а если ещё и ценник не изменят, быть Кобальту бестселлером.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *