Многие неисправности своей машины предпочтительно научиться ремонтировать самому. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то со временем может сложиться впечатление, что вы работаете на содержание автомобиля
Тем более, что наш Форд Фокус 2 не так уж сложно устроен. Так что пробовать стоит! Да, согласен, Ford Focus 2 можно по праву назвать надёжным автомобилем. Но даже самые надёжные машины периодически нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги…
Так вот, выход сальников со строя приходится наблюдать нередко. Ну а что тут поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.
Итак, как заметить, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в замене?
Значит, сальник привода обеспечивает герметичность картера КПП, делая уплотнение между внешней неподвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на внешней части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает вам,
что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю.
Приступаем к замене.
Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?
Для начала снимаем привод Фокуса и сливаем трансмиссионное масло.
Что понадобится:
- ключик «13»;
- монтировочный инструмент;
- отвёртки;
- торцевой ключик «30»;
- молот;
- емкость для масла.
Заранее подготовьте, где будете запрессовывать сальник.
Правые и левые сальники различаются между собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом (маркировкой). Иногда различаются еще и цветом.
В общем, не перепутайте их между собой.
Порядок действий:
- Используем эстакаду или яму.
- Что-то подлаживаем под колеса.
- Далее нужно слить масло (можно не все, хватит около 1 литра).
- Снимаем колеса, поставив авто Форд Фокус 2 на упорные элементы.
- Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
- Далее нужно снять привод.
- С помощью монтировки снимаем ШРУС.
- Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки.
Вот и дело в шляпе. Терпение и труд… — сами понимает!
Цена этого дела — около 1300 руб.
Новый сальник привода оригинал Ford Focus 2 1.4 — 1.8 МКПП стоит около 690 руб за 1 штуку, для АКПП — тоже около 690 руб.
Удачи!