Меняем катализатор Ford Focus 2

Меняем катализатор Ford Focus 2 Вас волнует экологическая ситуация в мире? Думаю, да! Так вот, катализатор (или катколлектор, или нейтрализатор, как вам удобно) и нужен для того, чтоб уменьшить выброс различных зловредных веществ двигателем внутреннего сгорания автомобиля в окружающую нас среду, превращая множество пагубных для здоровья отработанных газов, таких, как окись углерода, азота, углеводороды…в

безопасные для экологии отходы типа диоксида углерода, водяного пара, азота…

Образован же катализатор Форда Фокуса 2 с термоустойчивых керамических сотовых носителей, покрытых тоненьким слоем дорогостоящих металлов, таких, как платина, родий.

На двигателях Форд Фокус 2 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 устанавливают 1 такой нейтрализатор и 2 датчика лямбда-зонда. На движках 1.6 со 115 л.с. — 2 и 4, соответственно.

Располагаются же датчики в начале и после нейтрализатора, а для водителя имеется специальная сигнализирующая лампочка.

Проверяем наш «очиститель» на «профпригодность». Как определить его неисправность?

В общем, такой «экологический конвертер» обязан отслужить пробег диапазоном 70 — 120 км (разумеется, в тысячах). Но, зная, что наш бензин чересчур качественен :? , естественно, катализатор исчерпает свой ресурс значительно раньше. Выход есть:
удаление или замена!

По каким же признакам можно определить, что наш преобразователь израсходовал свой потенциал — в вашей машинке увеличится расход горючего, а мощность движка будет куда-то пропадать. А, вообще, обычно проверяют 3-мя
вариантами:

  1. Замеряете содержимое вредоносных компонентов выхлопных газов, которые при закупоренных отфильтровывающих элементах катализатора будут явно выше нормы.
  2. Нужно сделать замер сопротивляющегося давление на выходе. Как это можно осуществить? Нужно открутить датчик лямбда-зонда
    (который перед катколлектором). Далее берете переходничок, присоединяете манометр и меряете давление при различных
    нагрузках движка. При закупоренных сотовых носителях преобразователя Форда Фокуса 2 результат окажется больше ожидаемого.
  3. Едите на СТО. Меняем катализатор Ford Focus 2

Предпринимаем меры при забитом катколлекторе

Нормального ответа на вопрос, как просто взять и убрать этот преобразователь, нет. Вырезать то его можно, но потом будет показывать ошибку на панели. Так что без обманки не обойтись. Итак, что делать?

  • Берете просто и заменяете его.
  • Ставите мини-катализатор (эмулятор),Меняем катализатор Ford Focus 2который будет работать, как обманка: он будет издавать сигнал, что катализатор работает в порядке (лампа ошибки вас не будет беспокоить), даже если вы решите удалить нейтрализатор. Вообще, при установке такого мини варианта, снятие катализатора рекомендуется, но, если соты целы (когда расход с динамикой вашего авто остаются неизменны), то можно обойтись и без удаления. Устанавливается эмулятор в разрыв цепи 2-го датчика зонда, который работает на выход. Такие заменители вряд ли вам прослужат более 2 лет, и вам придется частенько их заменять.
  • Заменяете на пламегаситель. Некоторые делают его самостоятельно.Меняем катализатор Ford Focus 2Меняем катализатор Ford Focus 2
  • Заменяете на электронный эмулятор, который устанавливаете на 2-й датчик зонда. Передает сигнал, что катколлектор работает в порядке.Меняем катализатор Ford Focus 2

Если бы можно было и просто выбить к чертям этого «долбаного», извините за выражение, «защитника атмосферы»…! ;) Вообще, можно. А вместо него трубу всунуть.Меняем катализатор Ford Focus 2 Но, сразу скажу, фиговая затейка получится. Что же тогда будет выполнять функции
резонатора и охлаждать чуть ли не горящие выхлопы авто? Глушителю крышка будет! Да и мотор гудеть сильнее будет!

Размер нейтрализатора

Длина тела — обычно 120 мм.
Ширина — обычно 130 мм.

Если катализатор греется до красна

Сами понимаете — опасность для мотора, надо устранять! Может быть в результате плохого топлива — смените заправку.

Возможно, «чистильщик» просто забит и его стоит заменить.

Если кому надо купить «очиститель», можете глянуть тут. Цены — 12 500 руб.

По поводу ремонта и общих вопросов по этой теме можете еще посмотреть тут, тут и вот еще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Myfords.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: