ТСМ Форд Фокус 3

Автоматическая коробка передачштука хорошая, ввиду простого и легкого управления. Малое усилие,
прикладываемое к рукоятке селектора, быстрое «перепрыгивание» с одной скорости на другуюэто одни из многих «сладостей», доступных в первое время после покупки нового Форд Фокус 3. Используемая в нем АКПП, а именно Powershift на шесть скоростей, далека от идеала, вопреки многочисленным заявлениям производителя о всевозможных особенностях конструкции узла, распределяющего тягу. И первой проблемой, с которой сталкивается 70% всех «счастливчиков», выбравших «Фокус» третьей модели, является нарушение в работе, или даже полная потеря работоспособности модуля ТСМ.

Замена по гарантииправда или миф?

На фото хорошо показан вскрытый блок ТСМ. В случае, если после прохождения диагностики неисправность блока управления коробкой передач подтверждается, официальный дилер предлагает провести замену модуля ТСМ Форд Фокус 3. При этом хорошую услугу может оказать еще не истекший гарантийный срок. При условии, что автомобиль не подвергался гаражному ремонту и проходил обследование у официального дилера, замена испортившегося агрегата происходит по гарантии, то есть без взимания оплаты с владельца авто. Это довольно полезная возможность, особенно, если учитывается цена нового блока ТСМ.

Что внутри?

Сам по себе модуль, отвечающий за переключение скоростных режимов, крепится на основной корпус АКПП и представляет собой устройство, разделенное на две разные по назначению части. Однаэлектронная, предназначенная для сбора и обработки сведений и данных о работе распределяющего механизма. Другая составляющаямеханическая. Ее основными элементами являются четыре бесколлекторных мотора со встроенными датчиками ХоллаЗа муфты сцепления, а их две, отвечает другой, пятый по счету электродвигатель, который наглядно показан на фото выше.

Получается, что электронная половина блока ТСМ, с поступающими не нее сигналами от водителя, руководит механической управляющей частью, а та осуществляет включение нужной передачи.

Выгодно ли менять самому?

Замена модуля ТСМ по гарантии производится дилером. Если все делать самостоятельно, придется нехило раскошелиться на новый блок, так как цена его «плавает» от 50и до 120и тысяч рублей и зависит от оригинальности, времени доставки и других факторов. При замене своими силами необходимо снять износившийся модуль, предварительно отключив его от остальных «органов» автомобиля. Установка нового предполагает те же действия, которые были проведены со старым, но в обратном порядке. Это еще не все. Завершающей манипуляцией является настройка блока при помощи компьютера.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *