Сальник привода Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео

Многие неисправности своей машины предпочтительно научиться ремонтировать самому. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то со временем может сложиться впечатление, что вы работаете на содержание автомобиля 😯 Тем более, что наш Форд Фокус 2 не так уж сложно устроен. Так что пробовать стоит! Да, согласен, Ford Focus 2 можно по праву назвать надёжным автомобилем. Но даже самые надёжные машины периодически нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги…

Так вот, выход сальников со строя приходится наблюдать нередко. Ну а что тут поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.

Итак, как заметить, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в замене?

Значит, сальник привода обеспечивает герметичность картера КПП, делая уплотнение между внешней неподвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на внешней части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает вам,
что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю.

Приступаем к замене.

Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?

Для начала снимаем привод Фокуса и сливаем трансмиссионное масло.

Что понадобится:

  • ключик «13»;
  • монтировочный инструмент;
  • отвёртки;
  • торцевой ключик «30»;
  • молот;
  • емкость для масла.

Заранее подготовьте, где будете запрессовывать сальник.

Правые и левые сальники различаются между собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом (маркировкой). Иногда различаются еще и цветом.

В общем, не перепутайте их между собой.

Порядок действий:

  1. Используем эстакаду или яму.
  2. Что-то подлаживаем под колеса.
  3. Далее нужно слить масло (можно не все, хватит около 1 литра).
  4. Снимаем колеса, поставив авто Форд Фокус 2 на упорные элементы.
  5. Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
  6. Далее нужно снять привод.
  7. С помощью монтировки снимаем ШРУС.
  8. Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки.

Ниже смотрите видео:

Вот и дело в шляпе. Терпение и труд… — сами понимает!

Цена этого дела — около 1300 руб.

Новый сальник привода оригинал Ford Focus 2 1.4 — 1.8 МКПП стоит около 690 руб за 1 штуку, для АКПП — тоже около 690 руб.

Удачи!

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *