Подкрылки на автомобиль Ford Focus 2

Пластиковые подкрылки колес выполняют защитную функцию и предназначены предохранять колесные арки от воздействия соли, песка и дорожной грязи. Благодаря такой защите продлевается срок службы кузова автомобиля, ведь колесные арки защищаются от коррозии. Даже на оцинкованных кузовах есть польза от них – арки не подвергаются абразивному воздействию песка, летящего с дороги.

На многих иностранных же моделях они устанавливаются изначально, так как предусмотрены заводом-изготовителем. В России достаточно много производителей защиты колесных арок, которые производят ее практически для всех отечественных и иностранных легковых автомобилей. Купить подкрылки можно в автомагазинах, товар может быть в наличии или привезен на заказ. Цена на пластиковые изделия «очень демократична» и несравнима со стоимостью кузовных деталей. Поэтому устанавливать такую защиту всегда имеет смысл.

Качество

Для того, чтобы надежно оберегать части кузова авто, защитные элементы должны:

  • иметь достаточную прочность, чтобы не ломаться от ударов камней и прочих предметов, летящих с дороги;
  • быть эластичными;
  • обладать стойкостью к автомобильным маслам, антифризу и прочим техническим жидкостям;
  • сохранять стабильность формы при различных температурных условиях (от -40 до+70 °C).

Комплектность подкрылков

Когда такая защита устанавливается на машину впервые (например, на новый авто), всегда имеет смысл устанавливать полный комплект. То есть, в комплект входят:

  • Подкрылок задний левый;
  • Задний правый;
  • Передний левый;
  • Передний правый.

На некоторые модели легковых автомобилей с завода устанавливается только передняя защита колесных арок. В таком случае желательно установить задние подкрылки.

Если автомобиль уже поездил по дорогам, перед установкой арки колес автомобиля следует хорошо промыть и просушить, затем нанести антикоррозийную обработку. Впрочем, антикоррозийная обработка не помешает и на новой машине.

Если, не дай Бог, автомобиль попадает в аварию, ну или наехал на препятствие, то из строя может выйти только один подкрылок. В таком случае, мы, естественно, заменяем один элемент, который, кстати, может продаваться и поштучно, особенно такое практикуется на иностранных машинах.

На каждую модель Форд Фокус устанавливаются свои подкрылки и они не взаимозаменяемы. Разная защита арок у моделей:

  • Форд Фокус 1;
  • Форд фокус 2 дорестайлинг;
  • Форд фокус 2 рестайлинг;
  • Форд фокус 3.

Передние подкрылки рестайлинг Форд Фокус 2 отличаются от дорестайлинговых, потому что у моделей разные передние крылья. Задние же варианты отличаются у кузовов седан и хэтчбек.

Снятие и установка

Для примера рассмотрим вариант замены переднего подкрылка на Форде Фокусе 2:

  1. ослабляем все колесные гайки и поднимаем домкратом автомобиль;
  2. снимаем колесо и убираем его в сторону;
  3. отворачиваем передний брызговик;
  4. звездочкой Т-25 (если стоит заводской крепеж) отворачиваем все крепления пластиковой защиты (один саморез должен крепить подкрылок к переднему бамперу);
  5. снимаем его;
  6. устанавливаем все в обратном порядке.

Лучше всего устанавливать заводские винты. Но если заводские крепежи утеряны, можно применить обычные саморезы. Их необходимо закручивать, применяя широкие шайбы. Без шайб саморезы могут провалиться через пластмассу, и подкрылок оторвется.

Замена переднего правого подкрылка не отличается от замены переднего левого. Будет неплохо, если крепежные винты обработать какой-нибудь мастикой. Винт может ржаветь под воздействием окружающей среды, от него ржавчина идет на кузов. К тому же, ржавеющий винт трудно будет потом открутить при демонтаже подкрылка. Чтобы винты легче снимались, их перед откручиванием следует аккуратно обстучать.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *