Меняем топливный фильтр на автомобиле Ford Focus 2

Форд Фокус может быть бензиновым или дизельным. Таким образом и фильтры необходимо покупать в зависимости от вида топливной заправки, так как их технические показатели разнятся.

Топливный фильтрующий элемент, как Вы понимаете, необходим для чистки топлива, что впоследствии сказывается на общем качестве состояния автомобиля. Данный фильтр задерживает посторонние примеси. В противном случае нежелательные элементы забиваются в форсунки, что предотвращает исправную работу машины. Из-за этого могут появляться постукивания, трения, перегрев, спад скорости и другие последствия.

Замена и выбор топливного фильтра на Форде Фокусе 2

Заменить топливный фильтрующий элемент не составит труда. Для этого понадобятся несколько ключей (головка на «8», ключ на «7», вороток) и пол часа времени. Рекомендуют производить замену при пробеге около 30 тыс. км, но опытные водители меняют и чаще.
Для работы понадобится подъемник или яма. Подняв капот, следует щипцами достать заполненный использованный фильтр и поставить новый. Затем следует запустить двигатель, пока он не перестанет работать. Таким образом спустится лишнее давление.

Если Форд Фокус ездит на бензине, то это удобно, но достаточно дорого. Ведь фильтроэлемент находится в топливном насосе и является не разборным. При его замене приходится приобретать насос (стоит до 20 тыс. руб.). Но хорошая новость в том, что производители обещают работоспособность фильтра на полный срок службы транспортного средства при заливке качественным топливом. Но, учитывая не самое высокое качество бензина или экономию владельца на топливе, фильтрующий элемент засоряется достаточно быстро.

Для долгосрочной службы бензинового фильтроэлемента следует:

  • заправляться качественным топливом;
  • при прохождении техобслуживания прочищать сеточку топливного фильтра или производить ее замену;
  • если фильтр уже засорился, то, чтобы сэкономить, можно приобрести не оригинальный топливный фильтр (на разборках, рынках).

В модификации «дизель» Форд Фокус 2 фильтр установлен как отдельная запчасть. Когда он засоряется, то, ясное дело, заменяется на новый. Чтобы его заменить, понадобится 1 литр солярки, сливная тара, головка на «8», оригинальный фильтр.

Дизельный топливный фильтр установлен около мотора с правой стороны. Болты откручиваются головкой на «8», снимается крышка. Снизу топливного фильтроэлемента находится штуцер. Он предназначен для того, чтобы сливать воду и образовавшийся отстой.

Откручивается вентиль в фильтре и сливается топливо снизу штуцера в подставленную емкость. Слить необходимо всю жидкость. Следует снять крышки и протереть там и крепежное место тряпочкой для предотвращения попадания грязи. После того, как убедитесь в том, что топлива не осталось, нужно закрутить нижний штуцер.
Использованную деталь необходимо изъять и протереть образовавшийся проем.

Снимаем крышечку с нового топливного фильтроэлемента, надеваем на деталь уплотнительную резинку и вставляем в корпус. В фильтрующий элемент нужно залить солярку до краев, затем подождать, когда она немного сойдет. Затем следует долить солярки еще немного. После этого закрываем крышку фильтра, подсоединяем проводку и закручиваем штуцер сверху. Закрываем общую крышку и запускаем мотор. Доводим где-то до 2000 оборотов в минуту в течение 1 минуты для того, чтобы продуть воздух.

После всех процедур можно смело отправляться в поездку.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *