Форд Фокус универсал 2014 обзор

Не так давно американский автомобильный концерн, чья продукция очень популярна в России, обновил самые продаваемые модели. Обновления коснулись не только кузова и салона, но и технических характеристик.

Героем обзора будет автомобиль, который ежедневно можно встретить на российских дорогах. Это Ford Focus, но в кузове не хетчбэк, а универсал. У этого автомобиля есть свои приверженцы, которые с нетерпением ожидали его обновленной версии. Оправдали специалисты «Форд Груп» ожидания поклонников или нет?

Внешний вид – стремительность и напор

Обновленный универсал 2014 года полностью вписывается в концепцию кинетического дизайна, которую в концерне начали разрабатывать еще 10 лет назад. Внешний вид авто воплощает собой динамику даже в статике, стремительные росчерки дизайнеров движутся от передних фар до стоп-сигналов.

Внешний вид авто, безусловно, будет притягивать взгляды. Автомобиль, который раньше использовали, в основном, для работы, стал более спортивным и несколько агрессивным. Это подчеркивают детали: рельефный капот, широкая решетка переднего бампера в виде трапеции, биксеноновые фары. Создается впечатление, что головная оптика является продолжением хромированной решетки радиатора.

Интерьер – воплощение комфорта

Внутреннее пространство Форд Фокус универсала незначительно увеличилось за счет удлинения кузова. Вместительный, как и прежде, багажник, с возможностью увеличения объема перевозимых грузов за счет складывания задних сидений. Задний диван комфортный, позволяет свободно разместить трех человек. Все это было и в предыдущих версиях. А вот передние сиденья оснастили глубокими боковыми поддержками, за счет чего повысилась их эргономичность. Изменилась и центральная консоль: она стала более объемной и функциональной. В универсале установлен новый четырехспицевый мультируль.

В отделке салона использованы современные износостойкие материалы, обивка привлекает внимание контрастными отделочными строчками. В комплектации «Титаниум» салон оснащен декоративной светодиодной подсветкой, дающей мягкий рассеянный свет.

Технические характеристики

Первое, на чем необходимо остановить свое внимание, изучая новую модель Фокуса, это задняя подвеска. Задачу ее усовершенствования ставили перед собой разработчики обновленной серии. На автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска Control Blade, которая является залогом улучшенных динамических характеристик. Подвеска позволяет справиться с поворотами с незначительной потерей скорости.

Улучшит работу подвески система контроля тяги в поворотах. Она оптимально распределяет крутящий момент между передними колесами. Правда, доступна эта система только за дополнительную плату.

В обновленном Фокусе так же оптимизирован электроусилитель руля, что, несомненно, сказалось на его отзывчивости. Остальные изменения технических характеристик не так заметны.

Автомобиль выпускается с двигателями объемом 1,6 л, мощностью 105 и 125 л.с., а также 2-литровым агрегатом мощностью 150 л.с. К сожалению, россиянам не доступны дизельные двигатели, только бензиновые. Во всех комплектациях доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.

Средний расход бензина в городском режиме колеблется от 8,5 до 9,5 л., на трассе – не превышает 5 л.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *