Фокус ST 2015 обновленного модельного ряда эксперты представляют как нечто среднее между задиристым и неукротимым нравом, унификацией и комфортом. Это решение не ново — так как его наследует большинство производителей новых «супер хэтчей». Что же мы видит в
результате у Форда? Спортивность, очевидно, в приоритете!
Новый Фокус ST, как и его предшественник, если посмотреть в общем, — приверженец глобализации. Производитель не стал задумываться над выпуском ни европейской, ни североамериканской версий. Это авто будет производиться на равных условиях для всех рынков.
Под капотом Фокус ST комплектуется бензиновым 2—х л рядным движком из версии EcoBoost. Этот агрегат, «позаимствованный» у Форд Мондео, специалисты доработали, усовершенствовав инновационную выхлопную систему и принцип впрыска топлива. Результатом оказался тот факт, что Форд Фокус ST 2015 способен выдавать 250 «конячек» — на 24 «лошадки» больше, нежели предыдущая версия.
Приятно чувствуется, что весь этот «лошадиный» запас не топчется на одном месте, и целенаправленно разгоняет машину до 100 км за 6,5 с. И, наконец—то, в семействе ST опять появился универсал! Более того, машина с данным видом корпуса практически ничем не уступает по динамике «хэтчу» — всего на 0,1 секунды больше требуется для разгона до «сотни».
Внешне Focus ST кардинально поменялся. Спереди отчетливо заметна массивная трапециевидная радиаторная решетка, протяжная приборная панель и распущенная бамперная «юбка». Если взглянуть на авто сзади, то спортивный имидж подчеркивается за счет стильного спойлера и двойной выхлопной трубой, которая располагается в центре. В общем, для хэтчбека таких «наворотов» хватит. А вот более крупный универсал выглядит, конечно, не таким «мускулистым».
Рулевое колесо с педалями управления Ford Focus ST приобрели стильные алюминиевые накладки. Также на явный спортивный нрав ST делают намеки профессиональные сиденья от бренда Recaro. На крутых виражах они надежно удержат и водителя, и пассажира. Один недочет — регулировка боковой поддержки не предусмотрена, следовательно, удобно на таких «ковшах» будут чувствовать себя лишь люди среднего телосложения.
Модели прошлых годов Форд Фокус ST имели грех в виде недостающей поворачиваемости, и инженеры хорошо потрудились над этой непростой задачей. И они утверждают, что сделали это – рулевое управление, имея переменное передаточное отношение, стало работать отзывчивей, и это явно чувствуется при больших скоростях.
Подвеска хэтча Фокус ST принципиальных новшеств не получила. Но над универсалом разработчики потрудились больше: установлены амортизаторы сзади под углом, дабы получить больше пространства в багажнике. За счет этого Форд ST—универсал оказался достаточно вместительным. Объем багажного отсека получился более 475 л (при условии поднятых сидений). Например, то багажник хэтча вмещает 316 литров.