Форд Фокус ST нового поколения

Форд Фокус ST нового поколения

Фокус ST 2015 обновленного модельного ряда эксперты представляют как нечто среднее между задиристым и неукротимым нравом, унификацией и комфортом. Это решение не новотак как его наследует большинство производителей новых «супер хэтчей». Что же мы видит в
результате у Форда? Спортивность, очевиднов приоритете!

Новый Фокус ST, как и его предшественникесли посмотреть в общем, — приверженец глобализации. Производитель не стал задумываться над выпуском ни европейской, ни североамериканской версий. Это авто будет производиться на равных условиях для всех рынков.

Под капотом Фокус ST комплектуется бензиновым 2х л рядным движком из версии EcoBoost. Этот агрегат, «позаимствованный» у Форд Мондео, специалисты доработали, усовершенствовав инновационную выхлопную систему и принцип впрыска топлива. Результатом оказался тот факт, что Форд Фокус ST 2015 способен выдавать 250 «конячек» — на 24 «лошадки» больше, нежели предыдущая версия.

Приятно чувствуется, что весь этот «лошадиный» запас не топчется на одном месте, и целенаправленно разгоняет машину до 100 км за 6,5 с. И, наконецто, в семействе ST опять появился универсал! Более того, машина с данным видом корпуса практически ничем не уступает по динамике «хэтчу» — всего на 0,1 секунды больше требуется для разгона до «сотни».Форд Фокус ST нового поколения

Внешне Focus ST кардинально поменялся. Спереди отчетливо заметна массивная трапециевидная радиаторная решетка, протяжная приборная панель и распущенная бамперная «юбка». Если взглянуть на авто сзади, то спортивный имидж подчеркивается за счет стильного спойлера и двойной выхлопной трубой, которая располагается в центре. В общем, для хэтчбека таких «наворотов» хватит. А вот более крупный универсал выглядитконечно, не таким «мускулистым».

Рулевое колесо с педалями управления Ford Focus ST приобрели стильные алюминиевые накладки. Также на явный спортивный нрав ST делают намеки профессиональные сиденья от бренда Recaro. На крутых виражах они надежно удержат и водителя, и пассажира. Один недочетрегулировка боковой поддержки не предусмотрена, следовательно, удобно на таких «ковшах» будут чувствовать себя лишь люди среднего телосложения.

Форд Фокус ST нового поколения

Модели прошлых годов Форд Фокус ST имели грех в виде недостающей поворачиваемости, и инженеры хорошо потрудились над этой непростой задачей. И они утверждают, что сделали эторулевое управление, имея переменное передаточное отношение, стало работать отзывчивей, и это  явно чувствуется при больших скоростях.

Подвеска хэтча Фокус ST принципиальных новшеств не получила. Но над универсалом разработчики потрудились больше: установлены амортизаторы сзади под углом, дабы получить больше пространства в багажнике. За счет этого Форд STуниверсал оказался достаточно вместительным. Объем багажного отсека получился более 475 л (при условии поднятых сидений). Например, то багажник хэтча вмещает 316 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Myfords.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: