Немножко про Форд Фокус 3

Ford Focus 3образец оптимального сочетания цены и качестваСтиль автомобиля достаточно спортивныйагрессивныйазартный. Прием заказов этого авто в США стартовал 1.10.2010российская сборка пошла с 18.07.11Впервые заказчики получили свои авто под конец июля 2011 года.

По сравнению со своими предшественниками появились такие функции :

  • iPod стал подключаться от USB;
  • появился центральный динамик в аудиосистеме;
  • ограничитель скорости регулируется.

Есть встроенные технологиикоторые:

  • помогают парковаться;
  • различают дорожные знаки;
  • помогают трогаться на подъеме;
  • контролируют состояние водителя;
  • управляют дальним светом фар;
  • управляют векторизацией вращающего момента;
  • защищают от столкновений на небольших скоростях;
  • информируют о нахождении авто в районе недостаточной видности;
  • предупреждают о сдвиге с полосы движения ( с возможностью автоматического выравнивания).

Кузовконечно же, отвечает общей фордовской концепции массивный передний бамперпередние фары светят замечательнопревращая день в ночь.

Трансмиссия автоматическая, с приводом на передние колесаРулевое управление на электрогидравлическом усилителе EPASНадежность и устойчивость езды обеспечивается и гарантируется устройством тормозов (антиблокировка ABS) и раздачей тормозных усилий EBD, а также при помощи использования систем курсовой устойчивости, срочного торможенияпарктроником и парковочным автопилотомсистемой помощи при перестроении.

Плюсы и минусы Форд Фокус 3

Из минусов можно отметитьнизкий клиренсбывает, неудобно открывается капотнемного тесновато в салоне (но это кому как); небольшой багажникширокие задние стойки — что при передвижении назад затрудняет обзорность.

Что касается плюсовто можно сказатьчто автомобиль отличается очень красивымстильным внешним видомв общем классным дизайном внутри и снаружидвигатель без «болезней«, шустро работает при езденасыщенный разнообразной информированностью датчик для водителямного разных функций — что обеспечивает комфортность в салоне и удобство в управлении; хорошая шумоизоляция и энергоемкая подвеска (при передвижении по плохой дороге в салон не доносятся различные звуки); классные тормоза (при 60км/ч автомобиль можно остановить молниеносно); чересчур легко переключаются скорости (можно переключить легким касанием одного пальца); хороший усилитель руляхорошая управляемость (легко заходит в повороты); приемлем в обслуживании.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *