Ford Focus четвертого поколения

Концептуальная версия обновленного Ford Focus была представлена ещё в конце февраля 2014 года. Широкий показ должен пройти на Женевском автосалоне, где каждый автолюбитель сможет оценить обновленный интерьер и дизайн кузова, также компания обещает порадовать новыми силовыми установками. Предварительный обзор должен частично рассказать о грядущем обновлении.

Что изменилось?

По концепт-фото можно сказать, что передняя часть автомобиля теперь полностью преобразилась и приобрела корпоративный дизайн нового поколения. В кормовой части тоже заметны некоторые изменения. Среди изменившихся элементов: решетка радиатора, новый бампер и капот, крышка багажного отделения и новая головная оптика. Задние фонари тоже обрели иную форму, по сравнению с предыдущими поколениями Ford Focus.

Что касается изменений во внутреннем мире автомобиля, то здесь стоит выделить новый 3-спицевый руль, другие блоки управления климат-контролем и мультимедиа, видоизменённую центральную консоль. Компания решила оснастить автомобиль мультимедиа нового поколения Sync 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Автомобиль получил модернизированный парковочный ассистент, который, по предварительным данным, уже должен идти в базовой комплектации. В качестве дополнительной опции для Форд Фокус 4 2015 включили систему контроля «слепых зон». Из современной электроники стоит выделить модернизированную систему «Active City Stop», задача которой заключается в предупреждении тех же самых «слепых» зон.

Тех. часть

Для европейского авторынка появилась новая моторная линейка, включающая в себя два новых силовых агрегата:

  • Дизельный 1.5-литровый двигатель TDCi с мощностью в 95/120 сил, в зависимости от выбранной версии;
  • Бензиновый 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150/180 лошадиных сил.

К сожалению, про положение дел в России и странах СНГ пока информации нет. Но зато известно, что американская версия будет идти с модернизированным 1-литровым EcoBoost, который компания оснастила турбонадувом. Двигатель может быть с мощностью 100 или 125 сил. Все движки могут функционировать с 6-диапазонным роботом «PowerShift» (для дизельных моторов) или с диапазонным автоматом (бензин). Также для бензиновых агрегатов и для дизелей будет доступна классическая 6-ступенчатая механика.

Про более глубокие технические изменения сказать пока особо нечего. Мы знаем, что Форд Фокус 2015 должен получить заново оптимизированную переднюю подвеску – ей инженеры должны повысить параметры жесткости. Помимо 3-спицевого руля, все рулевое устройство тоже должно получить обновление. Для автомобилистов стало хорошей новостью, что Ford Focus четвертого поколения будет идти с системой «My Key»:

Инновационная система «My Key» позволяет водителю простыми действиями программировать некоторые параметры авто. Яркий пример – это возможность ограничить максимальное значение скорости. То есть, как бы водитель не вдавливал педаль газа в пол, Фокус больше заданного числа не разгонится. Такая настройка отлично подойдет для городской езды или для магистралей с ограниченной скоростью. В общем, возможностей в «My Key» достаточно много.

Ещё в обновленном Ford Focus 2015 присутствует адаптивный круиз-контроль, который призван упростить управление автомобилем на всех скоростях. Также новый круиз-контроль поможет самостоятельно настраивать расстояние до транспортного средства, идущего впереди. Если управление ведется в ручном режиме, то круиз-контроль все равно сообщит автомобилисту, что дистанция была сокращена.

***

Продажи нового поколения Форд Фокус в Европе были запланированы на конец 2014 года. Но когда планы исполняются так, как их задумали? Особенно это касается автомобильного мира. Автомобиль ещё не начал свой путь, поэтому даже про примерные цены и комплектации говорить рано.

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *