Задать вопрос эксперту

Здесь вы можете задать вопрос эксперту и получить ответ на него. Постарайтесь наиболее полно и точно сформулировать суть проблемы.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема вопроса

    Сообщение

    Вопросы с ответами специалиста:

    Аккумулятор

    Николай: Здравствуйте! Скажите, я на зиму снимаю аккумулятор с машины и убираю, а вот весной мне надо опять его ставить, вот я и хочу узнать надо с ним что то делать на профилактику отдать в сервис или поставить и опять ездить. Ответ эксперта: Здравствуйте! Для начала давайте разберемся, что такое стартерная аккумуляторная батарея для автомобиля и как она накапливает, хранит и вырабатывает энергию.
    1. Во-первых, в АКБ энергия вырабатывается, благодаря окислению активной массы в свинцовых пластинах серной кислотой. Реакция не прекращается ни на секунду.
    2. Во-вторых, без периодической подзарядки в течение длительного времени начинается процесс сульфатации пластин. Остановить его невозможно.
    Водителям, которые бережно относятся к своим машинам, и на весь зимний период ставят их в гараж, обязательно надо отсоединить клеммы от батареи. Демонтаж аккумулятора не требуется, если заботливый хозяин имеет в своем распоряжении зарядное устройство. С его помощью надо подзаряжать АКБ раз в две недели. Тем, у кого по разным обстоятельствам нет заряжающего устройства, стартерную батарею надо передать на хранение в автосервис. Это обязательное условие для поддержания работоспособности автомобильных аккумуляторов в течение зимнего периода. Важно! За зиму батарея может полностью разрядиться. Если напряжение в ней снизится до 10,5 вольт, процесс станет необратимым. АКБ в таком состоянии восстановлению не подлежит. Придется покупать новый аккумулятор.

    Автомобиль с пробегом до 400 000

    Дмитрий: Посоветуйте, пожалуйста, какой б/у автомобиль выбрать в районе 400000 руб? Ответ эксперта: При покупке подержанного автомобиля необходимо чётко знать, для каких целей он будет использоваться. Это важно, поскольку делая неправильный выбор или принимая желаемое за действительное, мы обрекаем себя на дополнительные расходы. Да, деньги решают не все, но очень многое. К примеру, для городской эксплуатации покупать 2,5-литровый 180-сильный седан с расходом под 13-15 литров на сотню — нерентабельно. И наоборот, сэкономив на старте при покупке Дэу Матиз, можно влететь в ремонт из-за перегруза, нарушения режима работы двигателя, коробки, перегрузки ходовой. Если отталкиваться от стоимости, то за эти деньги можно найти вполне приличную машину, в хорошем состоянии, которая откатает лет пять-семь как минимум. Сходу — шестилетний Форд Фокус с 1,6-литровым мотором на механической коробке в кузове хэтч. Оптимальный выбор для ежедневных поездок, простой в обслуживании и ремонте, симпатичный внешне, да и поцарапать не жалко. За эти же деньги можно взять девяти-десятилетний Пассат. Но нужно готовиться к тому, что пробег его будет не меньше сотни тысяч, а это значит, что ходовая будет просить ремонта. Моторы на Фольксвагенах ходят долго. Классом выше — Субару Импреза. За 400-420 тысяч можно купить такого бойца хоть с автоматом, хоть с механикой, но очень важно знать, где автомобиль эксплуатировался. Субару не любят плохой бензин и масла. Также можно вписаться в 400 тысяч, если повезёт найти Ауди любой модели не старше 2005-2006 года. При хорошем отношении немец проходит без проблем ещё десяток лет. Выбор есть, важно знать — для чего. Тогда и автомобиль будет не в тягость и станет радовать ежедневной работой.

     

    Myfords.ru