автомобильная промышленность, но и дороги. А дороги эти шуток не любят, особенно если ездить на иномарке не по центру столицы, а изредка выезжать в регионы. Ресурс подвески сокращается практически вдвое, но для правильного автолюбителя не составит никакого труда заменить любую деталь подвески на любом автомобиле своими руками. В крайнем случае, это смогут сделать на СТО за определённую плату.
Сколько стоит замена передней ступицы
Причём многие мастера озадачиваются мизерными пробегами до выхода подвесок из строя. Как правило, для Ауди, Фольксвагенов и Шкода ресурс передней ступицы с подшипником составляет не менее 60-70 тысяч км, но бывают случаи, когда приходится ремонтировать и совсем свежие подвески, после 20-25 тысяч. К примеру, вот во что превратилось гнездо подшипника Ауди А5 с 20-тысячным пробегом по глубинке.
Замена этого же узла на отечественном ВАЗе обойдётся в 700-900 рублей, в зависимости от региона, а на корейские автомобили малобюджетного класса цена работы будет в пределах 1000-1100 рублей, для Форд Фокус, Шкода Октавия работа обойдётся примерно в такую же сумму.
Как заменить переднюю ступицу самостоятельно
- пара новых ступиц в комплекте с подшипником;
- подъёмник или домкрат;
- хороший инструмент;
- съёмник для наконечников тяг и для рычагов;
- желательно наличие гидропресса, применение высокотехнологичной кувалды при монтаже ступицы на кулак недопустимо.
Процесс замены прост и понятен — необходимо вывесить автомобиль, снимаются наконечники, откручивается гайка или болт привода, если автомобиль переднеприводный, после чего демонтируется поворотный кулак. Демонтаж и монтаж ступицы, как мы и говорили, желательно проводить при помощи гидропресса и специальных проставок.