Myfords.ru

Самый американский кроссовер в мире

Этот автомобиль чудовищно велик. Не поворачивается язык назвать его кроссовером, но, по сути — это кроссовер, только очень мощный, очень большой, очень красивый, нашпигованный электроникой. И очень дорогой. Официальная цена Кадиллак
Эскалейд в России не меньше четырех с половиной миллионов, в то время, как в Штатах в 2015 этот кроссовер стоит чуть ли не вдвое дешевле. Вероятно, во время пути из Детройта, машинка могла подрасти…

Не на пустом месте

Компания Кадиллак никогда не скромничала в размерах своих машин и в объемах двигателей. Даже в суровые 70-е, когда цены на бензин взлетели на высоту полета Боинга 747, в модельном ряду компании очень тяжело было найти двигатель меньше четырёх литров объемом. Не привыкли они по-другому. Не привыкли, и молодцы. Именно поэтому Кадиллак до сих пор капает елей на душу в виде новых моделей любителям исконно американской техники.

Самый первый Cadillac Escalade показали летом 1998, как люксовую версию Шевроле Тахо. Настолько люксовую, что со временем имя Эскалейд приклеилось к модели и уже почти 20 лет ассоциируется с мощным, огромным, дорогим кроссовером
на все деньги. Первый Cadillac Escalade был длиной 5100 мм, имел мотор V8 5,7л/258 сил, простенький классический четырехступенчатый автомат. Тогда еще теплилась надежда, что Кадиллак выпустит настоящий внедорожник, поскольку машина имела отключаемый передний привод и понижающую передачу в раздатке.

Второй Cadillac Escalade изменился только внешне, хотя в США стали доступны несколько новых моторов. Он вышел в 2001 и это, кажется, первый джип для олигархов, который официально продавался в СНГ. Второе поколение могло рычать 350-сильной V-образной восьмеркой, а трансмиссия по-прежнему оставалась гидромеханической с подключаемым полным приводом, а подвеска получила регулировку клиренса вплоть до 270 мм. Традиционно на модели устанавливали зависимую заднюю подвеску и неразрезной задний мост на рессорах. Нынешнее поколение, четвертое по счету, начали выпускать в Техасе в 2014, а в 2015-м с небольшими изменениями автомобиль добрался и до нас.

Кадиллак Эскалейд 2015 — 2016 модельного года: комплектации и цены в России

Официальные дилеры Кадиллак в России начали принимать предзаказы на новую модель Cadillac Escalade еще зимой 2015 по цене 3 500 000 руб. за штуку, но вовремя спохватились и быстренько подняли к весне цены на миллион. Тем не менее,
это никак не сказалось на росте продаж, и вот почему.

Квоты, выделенные GMC для РФ, не предполагали такой бешеной популярности исконно американской модели, поэтому спрос превысил предложение на 22%. Поначалу планировалась сборка Эскалейд и в РФ, но Дженерал Моторз пересмотрела свою
политику, поэтому все автомобили будут поставляться из Штатов, естественно, по более высокой цене, чем на родине. Громадный кроссовер доступен в двух вариантах кузова — просто Эскалейд и Cadillac Escalade ESV с удлиненным на метр кузовом. Если на рынок Америки машина выходит как полноприводной, так и с моноприводом, то здесь бюджетных комплектаций не будет.

Только самые богатые, полностью нафаршированные, не требующие никаких опций комплектации исключительно с полным приводом на все колеса. Длинный Кадиллак стоит всего на 100 тысяч дороже, но зато прибавка в метр пошла на пользу
багажному отсеку. Теперь в трюм длинному автомобилю можно поместить небольшой дачный участок объемом 3500 литров при сложенных двух задних рядах сидений.

Самый дорогой длинномер Cadillac Escalade будет стоить шесть миллионов сто пятьдесят тысяч рублей, но в эту комплектацию входит практически все, о чем можно прочитать в самых современных автомобильных изданиях:

Словом, остальное каждый может додумать сам и с уверенностью в 99% самая современная система в этом автомобиле будет установлена в базе.

Повадки и техника Cadillac Escalade

Архитектура подвесок осталась прежней, как и на старых Эскалейдах, но конструктивных нововведений довольно много. Кадиллак остался верным неразрезному заднему мосту, но колея задних колес расширилась, что повлияло на устойчивость автомобиля в поворотах. Теперь на кроссовере установлены тормозные диски, которые проходят процесс нитроцементации, а это защищает их от коррозии и износа.

Единственный двигатель, который предложен нашим покупателям, хорошо известен владельцам Шевроле Камаро и Корвет. Правда, он слегка адаптирован для перемещения в пространстве тяжелого, почти трехтонного, кроссовера. Конструктивно некоторые детали используются в восьмерках Дженерал Моторз еще с конца 50-х годов, однако мощность мотора соответствует статусу — 409 лошадей. Зато теперь, как в некоторых моделях Ауди, кроссовер сможет отключать ненужные цилиндры для экономии топлива и уменьшения уровня выброса вредных газов. Завод не настаивает на 95-м бензине: в 117
-литровый бак можно смело заливать и 92-й. Вопреки затасканному мнению, что американские автомобили прожорливы, Cadillac Escalade показывает не такой уж титанический расход — всего 10-11 литров на сотню в смешанном режиме. Это
почти на десять литров меньше, чем просит Газель.

В управлении автомобиль понятен и прост. Садясь за руль этого громилы и переключая кочергу коробки-автомата в режим Drive, бояться не нужно ничего. Обо всем подумает электроника, а в городе даже автобусы будут учтиво уступать дорогу, а легковушки — жмуриться и прятаться по дальним углам. Мало ли что? И совершенно не зря. Зрением Cadillac Escalade не вышел. В том смысле, что обзорность у водителя — не самая лучшая, хотя, опять-таки, электронные системы не оставят в беде и вовремя предупредят о приближающемся препятствии.

Нужен ли такой автомобиль в странах третьего мира? Вероятно, нужен. Если бы не олигархи, где бы мы еще смогли поглазеть на полированный алюминий салона, на зеркальный хром 20-дюймовых дисков и послушать громогласный рык мощного V-8..?