Эскалейд в России не меньше четырех с половиной миллионов, в то время, как в Штатах в 2015 этот кроссовер стоит чуть ли не вдвое дешевле. Вероятно, во время пути из Детройта, машинка могла подрасти…
Не на пустом месте
Самый первый Cadillac Escalade показали летом 1998, как люксовую версию Шевроле Тахо. Настолько люксовую, что со временем имя Эскалейд приклеилось к модели и уже почти 20 лет ассоциируется с мощным, огромным, дорогим кроссовером
на все деньги. Первый Cadillac Escalade был длиной 5100 мм, имел мотор V8 5,7л/258 сил, простенький классический четырехступенчатый автомат. Тогда еще теплилась надежда, что Кадиллак выпустит настоящий внедорожник, поскольку машина имела отключаемый передний привод и понижающую передачу в раздатке.
Второй Cadillac Escalade изменился только внешне, хотя в США стали доступны несколько новых моторов. Он вышел в 2001 и это, кажется, первый джип для олигархов, который официально продавался в СНГ. Второе поколение могло рычать 350-сильной V-образной восьмеркой, а трансмиссия по-прежнему оставалась гидромеханической с подключаемым полным приводом, а подвеска получила регулировку клиренса вплоть до 270 мм. Традиционно на модели устанавливали зависимую заднюю подвеску и неразрезной задний мост на рессорах. Нынешнее поколение, четвертое по счету, начали выпускать в Техасе в 2014, а в 2015-м с небольшими изменениями автомобиль добрался и до нас.
Кадиллак Эскалейд 2015 — 2016 модельного года: комплектации и цены в России
это никак не сказалось на росте продаж, и вот почему.
Квоты, выделенные GMC для РФ, не предполагали такой бешеной популярности исконно американской модели, поэтому спрос превысил предложение на 22%. Поначалу планировалась сборка Эскалейд и в РФ, но Дженерал Моторз пересмотрела свою
политику, поэтому все автомобили будут поставляться из Штатов, естественно, по более высокой цене, чем на родине. Громадный кроссовер доступен в двух вариантах кузова — просто Эскалейд и Cadillac Escalade ESV с удлиненным на метр кузовом. Если на рынок Америки машина выходит как полноприводной, так и с моноприводом, то здесь бюджетных комплектаций не будет.
Только самые богатые, полностью нафаршированные, не требующие никаких опций комплектации исключительно с полным приводом на все колеса. Длинный Кадиллак стоит всего на 100 тысяч дороже, но зато прибавка в метр пошла на пользу
багажному отсеку. Теперь в трюм длинному автомобилю можно поместить небольшой дачный участок объемом 3500 литров при сложенных двух задних рядах сидений.
Самый дорогой длинномер Cadillac Escalade будет стоить шесть миллионов сто пятьдесят тысяч рублей, но в эту комплектацию входит практически все, о чем можно прочитать в самых современных автомобильных изданиях:
- 11 подушек безопасности;
- подушки-шторки по кругу;
- камеры заднего вида;
- фирменный парктроник;
- климат-контроль на четыре зоны;
- штатная магнитола и аудиосистема Boze;
- блокировка заднего и межосевого дифференциала;
- адаптивный круиз-контроль;
- адаптивные фары.
Словом, остальное каждый может додумать сам и с уверенностью в 99% самая современная система в этом автомобиле будет установлена в базе.
Повадки и техника Cadillac Escalade
Архитектура подвесок осталась прежней, как и на старых Эскалейдах, но конструктивных нововведений довольно много. Кадиллак остался верным неразрезному заднему мосту, но колея задних колес расширилась, что повлияло на устойчивость автомобиля в поворотах. Теперь на кроссовере установлены тормозные диски, которые проходят процесс нитроцементации, а это защищает их от коррозии и износа.
-литровый бак можно смело заливать и 92-й. Вопреки затасканному мнению, что американские автомобили прожорливы, Cadillac Escalade показывает не такой уж титанический расход — всего 10-11 литров на сотню в смешанном режиме. Это
почти на десять литров меньше, чем просит Газель.
В управлении автомобиль понятен и прост. Садясь за руль этого громилы и переключая кочергу коробки-автомата в режим Drive, бояться не нужно ничего. Обо всем подумает электроника, а в городе даже автобусы будут учтиво уступать дорогу, а легковушки — жмуриться и прятаться по дальним углам. Мало ли что? И совершенно не зря. Зрением Cadillac Escalade не вышел. В том смысле, что обзорность у водителя — не самая лучшая, хотя, опять-таки, электронные системы не оставят в беде и вовремя предупредят о приближающемся препятствии.
Нужен ли такой автомобиль в странах третьего мира? Вероятно, нужен. Если бы не олигархи, где бы мы еще смогли поглазеть на полированный алюминий салона, на зеркальный хром 20-дюймовых дисков и послушать громогласный рык мощного V-8..?