Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2017 года
Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики. Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру. В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.
Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.
Обновления салона можно увидеть на фото. Они заключаются в следующем:
- установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
- обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
- функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
- читабельная приборная панель;
- рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
- сиденья в спортивном стиле.
Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира. Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.
Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017
Основные параметры Форд Куга в 2017 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.
Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.
Базовые характеристики машины:
- габариты – 4524*1838*1689 мм;
- масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
- вместимость багажника – 406/1603 л;
- размеры колесной базы – 2690 мм;
- топливный бак – 60 л.
В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.
Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:
- 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
- мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android;
- автоматическое открывание багажника – стоит только провести ножкой под бампером;
- автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop;
- активная помощь при парковке авто;
- улучшенная безопасность – передние и боковые подушки, специальные шторки;
- панорамная крыша по заказу;
- приспособленность под российские условия эксплуатации – расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD.
Из явных привилегий Форда Куги 2017 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей – снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка.
Комплектация и цены Форд Куга 2017
Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2017 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Для автодилеров были разработаны 4-е разновидности комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку.
Первое, что нужно отметить – выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов – от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты:
- Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость – от 59 тыс. рублей.
- Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб.
Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты:
- Огни для дневного использования – LED;
- установлены противотуманные фары;
- боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод;
- задние и передние стеклоподъемники электрические;
- бортовой компьютер;
- возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
- рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления;
- переключение передач с помощью подрулевых лепестков;
- улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди;
- установлен кондиционер;
- штатный радиопакет No1;
- задние сиденья складываются, отношение 60:40;
- на заднем ряду сидений установлено три подголовника;
- есть возможность регулировать положение пола багажника;
- светодиодное освещение точечного типа, зональное;
- установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM;
- число подушек безопасности – 7 шт.;
- по умолчанию есть «Эра-ГЛОНАСС».
Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2017 г стартовала от 1299 тыс. рублей. Если же нужно улучшить степень удобства – рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны:
- выполнен монтаж серебристых рейлингов;
- вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах;
- обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля;
- дополнительная опция корректировки водительского сиденья;
- есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров;
- радиопакет No4.
Подобные улучшения сказываются на окончательной стоимости – она начинается от 1389 тыс. руб.
К комплектации Titanium помимо комфорта уделили внимание безопасности и эстетике:
- радиопакет No8;
- сиденья с комбинированной обивкой, используется ткань и кожа;
- зеркало заднего вида в салоне с возможностью автоматического затемнения;
- для блокировки дверей используется двухступенчатая система;
- улучшенная сигнализация;
- круиз-контроль;
- доступ к авто без ключа;
- установлены датчики дождя;
- на пороги смонтированы стальные накладки.
Базовая цена этого пакета для Ford Kuga 2017 года – 1489 тыс. руб. Дополнительные опции Titanium Plus: дистанционное открывание багажника, панорамная крыша, активная помощь при маневрировании на парковке, настраивание сиденья водителя в нескольких направлениях. Однако цена этого пакета для Ford Kuga — от 1899 тыс. р.
Отзывы владельцев
Для однозначного формирования выводов о модели нужно изучить отзывы владельцев — все минусы и несомненные плюсы Форда Куга. Начало продаж состоялось относительно недавно, но в Сети уже есть актуальные мнения собственников авто.
«Приобрел Ford Kuga на замену проверенного Фьюжина 2005 г. Первые впечатления об автомобиле положительные – низкий уровень шума, сиденья не дают съезжать на поворотах, расход топлива по городу – до 10,5 л. Небольшие неровности дороги подвеска возмещает хорошо.
Недостаток – плохой задний обзор. В особенности это сказывается во время парковки.
Решение – установка дополнительной вспомогательной системы.»
Сергей, г. Калининград
«Покупала машину для ежедневных поездок по городу и за его пределами. Изначально остановилась на базовой комплектации – Trend. Обычный двигатель, коробка автомат, расход в городском цикле приемлемый. За эти деньги машина хорошая, но, как мне кажется, не хватает мощности.
Подвеска жесткая, но на управляемости не сказывается. Маневрировать в плотном потоке машин получается нормально.»
Людмила, г. Пермь
«Одним из критериев выбора авто было ответственное отношение дилера. Поэтому пришлось отказаться от КИА Соренто, Мазды. В Форд Куга 2017 года понравилась базовая комплектация, годовая гарантия. Машина получилась вместительная, объем багажника большой. Удобна система автоматического включения габаритов при открывании двери.
Но я бы активировал ее после запуска двигателя – неизвестно, сколько будет стоять машина на месте.
Для тучных людей будет неудобно находиться на крайних местах заднего сиденья – замок ремня безопасности расположен неудачно.»
Владимир, г. Санкт-Петербург
«После первых 6000 км пробега могу объективно рассказать про Кугу 2017 г. Модель можно смело отнести к среднему классу кроссоверов. Плюсы – низкий уровень шума двигателя, но только у EcoBoost, удобная конфигурация сидений. К коробке передач нужно привыкнуть. При резком нажатии педальки газа время отклика около 3-х секунд.
Если же делать все плавно – с маневренностью проблем не будет.»
Николай, г. Москва
«По сравнению со старой моделью Ford Kuga недостатков стало гораздо меньше. Расход топлива для базового двигателя нормальный – до 11 л., много дополнительных опций. Не могу приноровиться к тормозному автомату, подвеску дополнительно регулировал.
После покупки предлагаю сразу поменять покрышки, базовые ниже среднего.»
Иван, г. Тула
«Сразу после приобретения Форда Куга 2017 года заметил тугое управление – отклик был хуже, чем на прошлой модели. Но после 200 км ситуация нормализовалась. Преимуществ у машины множество – цена, опции, надежность. Недостатки – малый объем багажника под крышкой. Там помещается только запаска.
Советую брать модели только с двигателем EcoBoost. На тест-драйве пробовал все варианты – базовая слишком шумная.»
Евгений, г. Челябинск
«При выборе авто руководствовался двумя обстоятельствами – экономичный расход топлива и вместительный салон. Остановился на Форде Куга, о чем не жалею. Мало того, что в городском режиме расход топлива не более 12 л, так еще можно заливать АИ-92. Хорошие технические характеристики, машина удобная.
Небольшое негативное впечатление — отсутствует щуп для проверки уровня масла. В остальном – авто стало по-настоящему домашней «рабочей лошадкой.»
Михаил, г. Петрозаводск
«Езжу на Ford Kuga более 7 месяцев. Динамика у кроссовера хорошая, понравился спортивный режим. Сначала уставали руки, но судя по всему, требовалась небольшая обкатка машины. Задекларированная отличная шумоизоляция будет только с другими, более дорогими шинами. Базовые не выдерживают никакой критики.»
Степан, г. Нижнекамск
«Меня можно назвать ярым приверженцем машин Форд. Поэтому когда встал вопрос о покупке семейного кроссовера – остановился на обновленном Kuga. После тест-драйва и анализа характеристик понял, что это лучший вариант.
Плюсы: много дополнительных опций, просторный салон, качественная сборка.
Минусы: недостаточный задний обзор, неудовлетворительное качество покрышек.»
Александр, г. Санкт-Петербург
«Живу в Норильске, поэтому к выбору машинки подхожу тщательно – не хочется большую часть года возиться с прогревом движка. Купил Форд Куга с дополнительным зимним пакетом. Вложения себя оправдали – при минус 30 с трудом, но заводится, что для других иномарок является проблемой.»
Сергей, г. Норильск