развивалось, и уже через два года здесь был налажен выпуск автомобильных пневматиков.
В наши дни Michelin – транснациональная корпорация, выпускающая под своим брендом широкий ассортимент шинной продукции, предназначенной для всех вариантов колесной техники, в том числе и самолетов.
Ответить на вопрос, где производят шины Michelin сегодня, довольно сложно – сегодня компания владеет 80—ю предприятиями в 19 государствах, на мощностях которых ежегодно производится свыше 200 млн. шин. Помимо того, свыше 6 тысяч сотрудников научного подразделения компании работают над постоянным совершенствованием технологий и внедрения в производство инновационных разработок.
Благодаря всему этому шины Michelin заслуженно считаются одними из наиболее качественных, надежных, востребованных и экологически безупречных изделий в мире.
В 2004 году в поселке Давыдово Московской области Michelin открыл свой пока единственный завод на территории России. Ежедневно на предприятии производится до 5 тысяч шин. В ассортименте продукции предприятия летние шины эконом—класса, зимняя шипованная и нешипованная резина диаметром от 13 до 16 дюймов. Товар подмосковного завода Mishelin идет практически на все автомобильные и автосборочные предприятия России.
Летние шины Мишлен: отзывы, цены
Как и любые товары одного из лидеров мировой шинной индустрии, летняя резина от Mishelin отличаются техническим совершенством и высоким качеством, достигаемым с помощью внедрения в производство инновационных разработок научного подразделения компании. Модели летних шин отличаются не только своей долговечностью и износостойкостью, но и непревзойденным качеством сцепления с дорожной поверхностью в разных погодных условиях, в том числе и в проливной дождь. К важнейшим свойствам летней линейки шин Мишлен следует причислить их экологичность, низкое сопротивление качению и предсказуемое поведение даже на самых крутых поворотах.
Ниже приведем несколько отзывов владельцев автомобилей, использующих летнюю резину от Мишлен.
Анатолий, Саратов — модель Michelin Pilot Sport
Шины мягкие, красивые, без проблем тормозят и на мокром, и на сухом асфальте. При скоростной езде не возникает опасения, что шина может лопнуть от перегрева. Пробег пока 5000 километров, и вопросов по износостойкости не возникает – протектор как новый, и все усики остаются на местах. Правда, есть 1—н минус – слишком высокая стоимость. Одним словом – советую.
Ильдар Васипов, Санкт—Петербург — модель Michelin Latitude Diamaris
Геныч, Кропоткин — модель Mishelin Energy Sayer
Стас, Хабаровск — модель Michelin Energy Sayer
Проехал на летних шинах Мишелин размера 205/55 R16 на своем Crown с новья 10 тысяч км., из них около 2 тысяч — по грунтовке. Что сказать – резина ну оччччень мягкая!
Сначала ездил по городу с давлением 2,0, выехал на трассу и спустил до 1,8. Как результат, дорога показалась просто ватной. По грунту шел без проблем на 90 км. в час.
Шум покрышек не раздражает, трассу держат устойчиво, луж и колдобин не страшатся.
Иногда посвистывают на резких поворотах, но мне кажется для этого профиля, да еще на моем тяжелом Crown, это вполне допустимо. В принципе, доволен, но оценить на пятерку не могу – на мой взгляд, есть проблемы с износостойкостью. После грунтовки сильно потрепались, хотя грыж и порезов не было.
Итог – твердейшая четверка, из—за недостаточной износостойкости.
Куваев Юрий, Дубна — модель Michelin Energy XM2
При ресурсе в 100 тысяч км. я проехал по нашим щербатым дорогам около 80 тысяч – ни одной грыжи! Буду брать еще.
Сам Самыч, Армавир — модель Michelin Energy Sayer
Страшно разочарован – дико шумят! Шум такой, что ощущаешь себя во взлетающем истребителе. И при том резина еще слишком жесткая. Шины у меня итальянские, может для их идеально ровных дорог они вполне подходят, но для наших выбоин и бездорожья – это просто тихий ужас. Проехал всего пару тысяч и однозначно решил – буду продавать!
Boris, Новокузнецк — модель Michelin Energy E3A
Отличная резина, всем советую. Несколько сезонов без каких—либо проблем. Износ 50 процентов, без грыж и порезов.
Также представим информацию о ценах на наиболее популярные модели летней линейки шин Mishelin в Москве и Московской области.
-
Mishelin Latitude Tour HP. Диаметр от R 16 до R 20 – от 6100 до 22000 рублей;
-
Michelin Pilot Exalto. Диаметр R 16, R18 – 4430 рублей;
-
Michelin Latitude Sport. Диаметр от R 17 до R 21 – от 8000 до 21000 рублей;
-
Michelin Energy Saver. Диаметр R 14, R15, R 16 – от 3700 до 6200 рублей;
-
Michelin Primacy HP. Диаметр от R16 до R 19 – от 5500 до 15500 рублей.
Шины Michelin Crossclimate, отзывы
Lexand, Тверь
Проехал на Мишлен Кросс Климат первую тысячу километража – по—настоящему пока прикопаться не к чему. Ездил и по идеальной платной дороге, и по тракту в нашем Бежецком районе, где ям больше, чем асфальта. К моему удовлетворению, грыж после этого путешествия не возникло. Вот в ливень пока не попадал, есть некоторые опасения, что тогда могут проявиться некоторые сюрпризы вроде раннего аквапланирования, так как узор канавок протектора значительно отличается от обычной летней резины. К покупке рекомендую, тем более что цена лишь незначительно выше Primacy 3.
Дмитрий А. Самара
Serg 55. Новосибирск
В условиях нашего непредсказуемого климата решил брать Мишлен Кросс Климат в качестве летне—универсальной резины. На мой взгляд – выбор классный, не прогадал.
Очень удобно, чтобы не переобуваться каждый раз из—за капризов погоды. На гололеде держится как и липучка, на скорости без намеков на аквапланирование преодолевает лужи. Мое заключение – в нашем регионе на ней можно уверенно ездить с марта по ноябрь.
Андрей, Ставрополь
Буду краток – шины никакие! Шумные, жесткие, очень реагируют на колею, проблемы с торможением на мокром асфальте.
Виталий Ларин, Краснодар
Deguncov Oleg, Москва
Что бы ни говорили – всесезонка это всегда компромисс, в результате чего получаешь резину, которая практически одинаково плохо держит дорогу и зимой и летом. Зимой она хуже зимней, летом – летней. Естественно, она идеально подойдет тем, кто пользуется своим автомобилем редко, от случая к случаю – тут уж лучше брать всесезонку, чем морочиться с переобуванием. Ну а для постоянной эксплуатации лучше брать сезонную резину – для меня это однозначно.
Шины Мишлен Примаси 3, отзывы
Суханов Геннадий, Брянск
Советую брать, резина просто супер – очень тихая, с предсказуемым поведением как на сухом, так и мокром асфальте. Цена правда немалая, но своих денежек стоит.
Ярослав, Выборг
Прежде всего отмечу надежность и предсказуемость. Мой Пежо 3008 прекрасно чувствует себя в этой обувке, лучше чем со штатной резиной. За год пробежал около 30 тысяч, при этом много ездил по извилистым дорогам с большим перепадом высот. На скоростных участках нагревались, о чем сигнализировал характерный аромат. В общем и целом достойно прослужили—отработали свою стоимость, не преподнеся неприятных сюрпризов.
Хакимов Марат, Нижнекамск
Долговато присматривал резину для своего Ford Mondeo 5, в итоге остановившись на Michelin Primacy 3. В отличие от многих комментаторов, отмечающих шумность резины, никакого дискомфорта в этом плане не ощутил. Возможно, многое зависит от качества шумоизоляции самого авто. Пока ездил в основном по городу, посмотрим, как поведут себя на бездорожье.
Alexey Koval, Челябинск
Думаю, лучший выбор в размерности 205/55/R16 по совокупности всех качеств. Отлично управляется, особо не шумит, держит дорогу. Однако хочется предупредить – если вы предпочитаете комфорту спортивный стиль езды – эта покрышка вам не подойдет.
Levnikov, Борисоглебск
Очень мягкие, бесшумные, комфортные шины с хорошим торможением. При резвом старте на светофоре почти не пробуксовывают. Жаловались на относительно слабую боковину – за два сезона с этим у меня проблем не возникало. Правда, изнашиваются быстрее, чем хотелось бы, но это своеобразный компромисс между комфортом и износом.
Шины Мишлен Энерджи ХМ2, отзывы
Pajaro Carpintero, Пермь
Без преувеличения – очень качественная резина. Уже раз пять спасала на трассе, при торможении встает колом, без проскальзывания, ABS при этом даже не срабатывает. Пробег уже свыше 100 тысяч, попадал в ямы – состояние как у новой, ни порезов, ни грыж. Берите, своих денег стоит! И еще одно – у меня производство — Британия, а не Китай или Россия.
Валентин Пономарев
Прошел всего ничего, и только успел понять, что шины мягкие. На 3—ей тысяче 1—о колесо повело, появилась ужас—какая вибрация. Резина практически новая, но пришлось менять один баллон, а бракованный отдавать на экспертизу. За 15 лет стажа с подобным не встречался, скорее всего, больше Мишелин брать не буду.
Димон, Астрахань
Очень нравятся, во всяком случае никаких аналогий с нашей Камой, на которой не жалел стартовать с дымом. Помимо всего, убольшилась и максимальная скорость без изменения давления в шинах. Короче, покупайте се, и довольны останетесь!)
Зимин Андрей, Новгород
Износоустойчивая, за 2 сезона при пробеге в 50 тысяч всего лишь незначительный износ по краям протектора, а бороздки на нем как новые! Шина не для грязи, но довелось попасть в распутицу. Думал, поведет на обочину, но как заехал, так и прошел словно на танке! Правда, немного жестковатая и не подходит для мокрого грунта и травы. Тем не менее – ни разу не пожалел о выборе!
Зимняя резина Мишлен, цены
Представим несколько наиболее популярных моделей линейки зимних шин от Michelin и цены на них в Москве:
- Mishelin Agilis X—Ice North – надежная шипованная резина повышенной прочности для широкой гаммы коммерческого автотранспорта – стоимость от 5600 рублей.
- Mishelin Latitude X—Ice North 2 – зимняя шипованная обувь для кроссоверов и внедорожников, пригодные для езды в самых неблагоприятных условиях – стоимость от 7200 рублей.
- Michelin X—Ice North 3 – зимняя резина, созданная по технологии «умный шип» для широкой гаммы легкового автотранспорта – стоимость от 2800 рублей.
- Michelin X—Ice 2 – высокоскоростная нешипованная резина для внедорожников с усиленным каркасом – стоимость от 3900 рублей.
- Michelin X—Ice 3 – износостойкая нешипованная шина для безопасной скоростной езды по зимним дорогам – стоимость от 3000 рублей.