Варианты комплектаций Ford Focus
Комплектация «Амбиент» является самой бюджетной. Приобретать автомобиль этой комплектации можно или из соображений экономии, или же для корпоративного автомобильного парка. «Амбиент» предусматривает мотор в 1,4 л., 80 л. с., он оснащен водительской подушкой, а также передними стеклами, иммобилайзером, электронными зеркалами. Машина Ford Focus совершенно не покажется для вас проблемно высокотехнологичной и современной. Дополнительно приобретая различные опции автомобиль можно усовершенствовать и улучшить. Однако с мотором уже ничего нельзя будет поделать, останется навсегда лишь 1,4 МКП.
Далее следует в разрезе стоимости комплектация «Комфорт», она намного комфортабельнее «Амбиента», но и цена, соответственно, у нее выше. Здесь уже есть, кроме всего, обогрев стекол, бортовой компьютер небольшого размера, а также добавлены некоторые выигрышные нюансы, выполненные в отделке автомобиля. Для примера, в «Комфорте» ручки дверей, а также окантовка приборов выполнены из алюминия, а решетка радиатора хромирована. Наиболее важный момент этой комплектации – коробка передач, а также все моторы, которые запланированы производителями авто для рынка РФ. У комплектации «Комфорт» намного больше функций, чем у более бюджетного «Амбиента».
После «Комфорта» идет «Гия». Данная модель на порядок дороже, чем «Комфорт». В «Гие» добавлен руль, отделанный с помощью кожи, электрические стеклоподъемники заднего типа, кроме того, есть зеркало, располагаемое внутри салона, затемняющееся в автоматическом режиме, датчик для определения дождя, пассажирская подушка безопасности, пара запасных аир-багов, противотуманные фары, причем все это практично.
Существует также промежуточная комплектация «Гии» и «Комфорта», она идет с более спортивным уклоном: трехспицевым рулем, спортивной подвеской, однако сейчас ее уже не выпускают.
Двигатели Форд Фокус 2, 3 — общая характеристика
В блоке цилиндров машины Ford Focus располагается вал коленчатого типа, системы смазки, а также шатунно—поршневая группа. На наружной части блока размещается генератор, там находится стартер, расположена система зажигания вместе с насосом гидроусилителя. Блоки Zetec отливаются из сплава алюминия. На турбодизеле Endura используются чугунные блоки. Сама головка цилиндра произведена из сплава алюминия по продувке поперечного типа (при этом впускные, а также выпускные каналы располагаются каждый друг напротив друга). Выпускные, а также впускные клапаны обладают каждый одной пружиной, которая фиксируется через тарелку с помощью двух сухарей. Головка прикрепляется 10 винтами, ее центрирование происходит с помощью 2—х втулок на самом блоке.
Сам же блок Форд Фокус предполагает цельнолитую отливку, которая выполнена из материала чугуна спецназначения. Прямо в самом блоке — расточенные цилиндры. Нижняя часть представлена 5—ю постелями коренных подшипников вместе с крышками подвижного типа, они прикрепляются к самому блоку с помощью болтов. Крышки же коренных подшипников совершенно не взаимозаменяются, они проходят обработку непосредственно вместе с блоком.
Вал коленчатого типа сделан из материала чугуна высокой прочности, он выполняет вращения в коренных подшипниках, которые снабжаются вкладышами из стали слоем, обеспечивающим антифрикционный эффект. У вкладышей, расположенных сверху, и которые установлены прямо в блоке, есть на внутренней части прорези канавка, а также сквозная прорезь, предусмотренная для поступления масла из отверстия для выхода непосредственно к клапану и форсунке. У вкладышей, расположенных снизу, нет выемки и канавочки.
Поршни автомобиля Форд Фокус имеют форму цилиндра, сделаны из алюминия, а на них самих находятся канавы для колец (одного маслосъемного и 2—х компрессионных). Пальцы сечения поршня трубчатого типа устанавливаются в поршневых бобышках с определенным промежутком, они запрессованы в головки шатунов, располагающихся вверху. Сами шатуны – из стали, а также кованые со стержнем сечения двутаврового типа. Шатуны проходят обработку уже в сборке с крышкой. Чтобы не было путаницы, сбоку на поверхности крышек, а также шатунов при сборке наносится номер цилиндра по порядку.
Особенности ремонта двигателя
Если проявить внимание и бдительность, то можно выявить поломку движка только по дыму, глянув на цвет, выходящий из самой трубы для выхлопа. Дым синего цвета подтверждает поступление масла в камеру сгорания, при этом постоянное дымление означает, что сильно изношены запчасти цилиндрпоршневой категории. Возникновение дымления при перегазовке, после прокрутки стартером в длительном режиме, сразу после процесса затормаживания, а также после длительной работы вхолостую свидетельствует, что происходит изнашивание маслосъемных колпачков.
Дым черного цвета указывает на богатую смесь, возникшую в результате поломок в системе управления движком или же форсунок, в такой ситуации требуется срочный ремонт Форда Фокуса.
Примечание | Дым белого цвета повышенной густоты с примесью влаги или же дым сизого цвета подтверждают попадание охлаждающей жидкости непосредственно в камеру сгорания прямо через прокладку блока сгорания, которая повреждена. Но в случае усиленного повреждения такой прокладки изредка жидкость попадает в масляный картер, и уровень масла может сильно повыситься, ну а масло переходит в мутную эмульсию белесого цвета. |