Старт продаж и цена Лада Веста
События вокруг Х-образного поколения тольяттинских автомобилей развиваются настолько стремительно, что пресса не успевает исправлять информацию в таблицах и ценниках. Но то, что произошло, уже исправить не получится, поэтому выход новой Лада Веста с конвейера 25 сентября 2015 года можно считать полной правдой. 25 ноября того же года стартовали продажи Весты у официальных дилеров ВАЗа, но на поверку оказалось, что тот автомобиль, о котором трубили во все трубы, не продается.
Lada Vesta Cross — прогнозы и характеристики
Фото Лада Веста Кросс, в отличие от цен и характеристик, доступны к обозрению на каждом шагу. Мы начали рассказ об этом универсале с простой Весты, чтобы умерить излишний пыл желающих купить полноприводный кроссовер ижевской сборки. График выхода новых автомобилей АвтоВАЗа говорит о том, что после седана Лада Веста должен выйти не хэтчбек, как ожидалось, а универсал Веста Кросс. Руководство завода мотивирует это спросом. Всего 25% из шести тысяч опрошенных автомобилистов купили бы хэтч, 43% проголосуют купюрами за седан, а остальные 32% хотели бы видеть в своих гаражах именно универсал Lada Vesta Cross.
Визуально можно судить о дизайне автомобиля только по неофициальным фото, которых полно, и которые могут отличаться друг от друга довольно сильно. Ясно одно — если это будет версия Vesta Cross, то по аналогии с Калиной Кросс, у автомобиля изменят клиренс максимум на 10-15 мм, но это по самым смелым предположениям. И на это есть свои причины.
Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2016
Сложность переоборудования обычного седана или даже универсала Веста, даже, если бы он и был, в том, что лифтинг кузова на каждый миллиметр приводит к смещению расчетного центра тяжести автомобиля, а это неминуемо сказывается на сопротивляемости к опрокидыванию и управляемости. Чтобы избежать негативных последствий колхозного лифтинга, необходимо полностью пересматривать конструкцию подвески, начиная от жесткости пружин, заканчивая параметрами амортизаторов, что сделать очень непросто. Калину поднимали несколько лет, но так толком и не добились желаемого результата. Словом, примерные технические характеристики Весты Кросс можно проследить по характеристикам Весты. Вот они.
Еще печальнее дело обстоит с полным приводом. Здесь уже речь идет не просто о передаче крутящего момента на все колеса, а о целом перечне дополнительного, совершенно нового или же закупленного оборудования:
- муфта, которая должна подключать задний мост;
- непосредственно конструктивные элементы ведущего заднего моста;
- раздаточная коробка, которая будет распределять момент между осями;
- система управления муфтой и раздаточной коробкой;
- система межосевой блокировки, если речь идет о кроссовере.
Словом, для серьезного предприятия — это год работы. А для АвтоВАЗа — лет пять, как минимум. Поэтому особенно надеяться на полноценный кроссовер на агрегатах Лада Веста не приходится. Достаточно вспомнить, что история с Ладой Х Рей также зависла только на переднем приводе и выход полноприводного автомобиля пока не планируется.
В целом, будем надеяться, что АвтоВАЗ выполнит обещание и к сентябрю 2016 года мы увидим в автосалонах новый Lada Vesta Cross с полным приводом.