Комплектации и цены обновлённой Шкода Рапид 2016 года
На вид — ничего особенного, но в повседневной эксплуатации, когда можно запросто объединить багажник и салон, не ущемляя объем ни того, ни другого, это очень удобно. Такие схемы активно применяли в конце 80-х, а потом лифтбеки незаслуженно стали забываться. Поэтому Skoda напомнила о них, а заодно и выделила новый автомобиль во всей линейке не только своих моделей, но и моделей всего концерна VAG. Но наиболее примечательным моментом, влияющим на популярность в условиях неразвитых рынков, все же остаётся цена.
Так вот базовый Skoda Rapid 2016 модельного года у официального дилера обойдётся нам всего-то в 650 тысяч. О технических характеристиках пока не говорим, поскольку они и отличают обновлённую модель от позапрошлогодней. На самый простой Рапид будет установлен 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 90 сил и механическая КПП на 5 ступеней, программа минимум. Тем более, что этот моторчик уже несколько устарел. Его ещё можно купить у официалов, если остались прошлогодние партии машин. В базе на Рапиде не будет кондиционера, если не доплатить 32 200 рублей, но будет необходимый минимум — электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла, а вот за противотуманки придётся доплачивать 9 тысяч рублей. Легкосплавные диски также не светят.
Следующая комплектация — Ambition. Цена её — ровно на 100 тысяч больше. Под капотом будет стоять новый 1,6-литровый 110-сильный мотор в паре с механической трансмиссией. За автомат придётся доплатить почти 35 тысяч. В этом варианте будет не урезанный, а полный электропакет со всеми возможными подогревами и электроприводами, единственное, что за пакеты опций, в которые входят литые диски, ксенон, навигатор придётся доплачивать отдельно. Причём кондиционер, ABS, ESP, и парктроник будут установлены бесплатно. Самый дорогой вариант Skoda Rapid в 2016 году обойдётся в 910 000 рублей и это будет комплектация Style. Она включит в себя все, о чем можно мечтать в автомобиле такого класса, в том числе и климат контроль, автономный предпусковой подогреватель, литые диски и круиз контроль. В принципе, компания предлагает ещё и для этой комплектации пакеты опций, поэтому если поставить себе цель, то можно не вписаться с покупкой нового Рапида и в миллион, что для В-класса уже слишком. Но дело в том, что по размерам и геометрии салона, Skoda Rapid не совсем В-класс, скорее даже чуть урезанный класс С. Этим и вызван такой разлёт цен.
Комплектации и цены Шкода Рапид 2016
Новая линейка моторов и её величество DSG
Skoda Rapid Hockey Edition 2016
- специальная тонировка СанСет;
- светодиоды в задних фонарях;
- 16-дюймовые чёрные матовые или серебристые литые диски;
- многофункциональный 4-спицевый руль;
- два подлокотника, спереди и сзади;
- передний и задний парктроник;
- противотуманки с дублированием поворотников Corner.
Теперь стоит посмотреть на все это своими глазами в серии видео тест драйвов новой Skoda Rapid и послушать, что о ней говорят реальные владельцы.
Отзывы владельцев новой Skoda Rapid 2016
Владею Шкодой Рапид уже год, покупали с женой на годовщину свадьбы. Автомобиль — просто песня. За год ни одного кривого слова сказать не могу, правда, всегда слежу за машиной. Не то, чтобы не с чем было сравнивать — довольно много отъездил на Ауди разных лет, на Гольфе, раз пару лет катался на Королле. Но Рапид меня, как водителя, покорил простотой и комфортом. У меня 1,4 л / 125 сил, турбина. Отличная динамика, на трассе держу 140 запросто. Причём расход топлива не больше 4,2, если тапок в пол. Машина запросто берет 92-й бензин, что считаю преимуществом. Что не понравилось — жестковатая подвеска сзади и маловатый багажник. Но все рекомендую, для города и путешествий — отличная машина.
Валерий Нахрапов, СПб
Автомобиль отличный, если до этого владел отечественным или похожим по классу. Понятное дело, что любая машина С, а тем более D-класса легко уделает Рапид по комфорту подвески, но эта машина мне нравится. Много, очень много места, честно говоря, поразили возможности лифтбека, никогда до этого на них не ездил. Купил около года назад, правда, брал с минимальным мотором, на 90 сил. Для города и пригорода — порядок. Пробег 13 тысяч, гарантийных замен не было, расход в рамках приличия. Хорошая добротная машина, а если учесть, что собирается в России, то вообще респект Шкоде. Сейчас новую не купил бы только потому, что дорого, цены за год подняли почти на сотню тысяч.
Аркадий Волгин, Уфа
Был готов ко всему, но что за 800 тысяч куплю самый быстрый автомобиль В-класса — просто убило. Роскошный автомобиль. К комфорту претензий нет, поначалу боялся DSG, но когда привык, это просто космос какой-то. 125-сильный моторчик очень динамичен и приятен по расходу топлива. Пару секунд — и уже 160 на спидометре. Никаких ограничений по обгонам теперь не вижу, совершенствую навыки вождения и получаю удовольствие от езды. Покупкой доволен, спасибо, Шкода.
Виктор Заболоцкий, Пермь