Два слова о технике и дизайне
В конце весны 2016 года на дизельной Opel Insignia в кузове седан (136 сил, 1,6л CDTi) был поставлен своеобразный рекорд по расходу топлива. На одном баке без дозаправок было пройдено 2111 км. А это значит, что 136-сильный седан в среднем имел расход топлива 3,45 л на каждую сотню. Это даже меньше, чем пишут технические характеристики. В паспорте написано — 3,9 по трассе. Это мы к тому, что и дизайн может быть полезен с экономической точки зрения.
Моторы, коробки и цены Opel Insignia 2016
Первым в списке бензиновых моторов стоит 1,6-литровый турбированный мотор Ecotec на 170 сил. Двигатель отвечает нормам Евро6, достаточно экономичный. Расход топлива в смешанном режиме составит не более 4 литров на сотню, а в городе он попросит около 7 литров. Более динамичный и более подходящий для загородной езды бензиновый двигатель объёмом 2 л и мощностью 250 сил при крутящем моменте в 400 Нм. Не слишком похоже на то, что мы знали о машинах Опель, не правда ли. Также есть два дизеля на 120 и 170 сил, а для шестиступенчатого автомата предлагается турбодизель 2,0 CDTi также на 170 сил. Коробок всего две и обе шестиступенчатые — механика и АКПП. Автомат оборудован функцией ручного переключения.
Опционально на всех Opel Insignia 2016 года может быть установлена новая система полного привода. Система, естественно не постоянная, а электронно регулируемая. Крутящий момент может распределяться как между осями, так и между колёсами заднего моста, имитируя работу жёсткого дифференциала. Полноприводная трансмиссия может комплектоваться как самыми мощными бензиновыми и дизельными моторами, так и экономичными бензиновыми атмосферниками, в том числе и 1,4-литровым 140-сильным двигателем, доставшимся Opel Insignia от прошлого поколения.
Комплектации и цены Opel Insignia 2016
- литые диски на 18 дюймов;
- датчик дождя, электрохроматическое салонное зеркало заднего вида, датчик света;
- электрический ручник;
- мультируль в связке с мультимедийкой R400;
- противотуманки;
- ассистент парковки;
- фирменная система сигнализации.
Две топовые комплектации отличаются более богатой отделкой салона (материалы и окантовки), возможностью установки опциональных 20-дюймовых литых дисков, адаптивным рулевым управлением и спортивной подвеской.
Отзывы владельцев новой Insignia 2.0 турбо
Топовая, значит — лучшая. Вот и посмотрим, что говорят владельцы о новой двухлитровой Insignia, купленной в самых разных салонах и эксплуатирующейся в самых разных условиях.
Побаивался я Опеля, но дизайн и особенно двухлитровый мотор с турбиной не давали покоя. Решился и заказал турбодизель почти в топовой комплектации. Что понравилось — не прессовали по поводу ненужного мне оборудования. Хочешь голую бери, хочешь, комплектуй по усмотрению. Установил автомат, пока не жалею. Покупал в кузове хэтчбек, поскольку седаны не переношу, а универсал здорово дороже. Салон просторный, шумоизоляция на твёрдую четвёрку. Этой зимой ездил на шипах, их практически не слышно в салоне. Подвеска умеренно жёсткая, но работает чётко и машину держит знатно. Расход по трассе не больше шести литров, если топить. Машина для семьи и для водителя с умеренным темпераментом.
Сергей Пыреев, Пенза
Новая Insignia, 2.0л, дизель, автомат, комплектация Космо. До этого ездил на бензиновой Вектре. Перед покупкой смотрел на Пассат, но он дороже на 10 тысяч, Октавия практически в ту же цену, но побоялся, решил оставаться верным Опелю. Никаких нареканий пока нет, за исключением чисто субъективных ощущений. Мне показалось, что эргономика салона немного непродумана, и показалось, что в салоне экономили на коже. Там, где не сильно видно, вставлена ткань или пластик. Хотя, может так и надо. Двигатель хороший, тяговитый на низах, комплектация супер, без вариантов. Жестковата задняя подвеска. Пока без ремонтов и машина радует, чего и вам желаю.
Игорь Бережной, Ростов-на-Дону