Myfords.ru

Новый Subaru Forester 2016 и особенности японской флоры и фауны

В каждой стране, в каждом регионе свои особенности флоры и фауны. В Японии не водятся горные козлы и медведи, росомахи и соловьев там раз-два и обчёлся. Да и леса там на вес золота, камни одни, даже сады из камня строят. Поэтому и лесники там своеобразные. В мае 2016 года компания Subaru представила обновленный Forester, которому от роду уже больше двадцати лет. Но не стареет душой японский Лесник, такой же полноприводный, такой же мощный и такой же комфортный, такой же надёжный. Не внедорожник, хоть и клиренс почти 22 см, но и не паркетник, потому как с честным полным приводом и неубиваемой подвеской.

Рестайлинг Субару Форестер 2016-2017 модельного года

Этот автомобиль меняется из года в год очень неохотно только потому, что менять в его конструкции к лучшему как бы и нечего. Это идеальный аппарат для раздолбанных дорог, грязи и просёлка. Своё дело Форестер знает и не изменился в этом плане ни на грамм. Как и кроссовер XV, он собирается на обновлённой платформе последней Импрезы, а это значит, что раллийные корни у машины остаются. Несмотря на многие унифицированные с другими автомобилями компании узлы и агрегаты, Subaru Forester очень харизматичен и ярок, о чем говорит его радикально немодная внешность.

А кого ему очаровывать? И зачем? С такими-то ценами и таким дизайном он явно не будет в фаворе у клубящейся молодёжи, охочей до блестящих хромированных гламурных кроссоверов. Это исключительно мужской автомобиль с мужским характером. Достаточно просто просмотреть технические характеристики и взглянуть на список обновлений, которые скрыты за кузовными панелями и новой оптикой. Во-первых, это усиленная подвеска. По конструкции она осталась прежней, но с массой изменений. Как и прежде, это МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но теперь здесь установлены более жёсткие кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости, более жёсткие стойки и рычаги. Были заменены все сайлентблоки и резиновые втулки на более выносливые, а резиновые отбойники заменили пружинами для снижения уровня шума. Задний подрамник, к которому крепится многорычажка, получил более толстую сталь, а шаровые шарниры ушли на пенсию, теперь вместо них установлены жёсткие сайлент-блоки.

Тем не менее, Субару Форестер после рестайлинга 2016-2017 стал комфортнее, но об этом лучше расскажут пассажиры. Гораздо интереснее тот факт, что в этом году под капотом Лесника появился совсем новый двигатель FA20DIT. Это серия моторов с ярко выраженным спортивных характером, отличной разгонной динамикой и хорошей максималкой. В двигатель имплантирована система непосредственного впрыска топлива и совершенно новый турбонаддув. Для японского рынка двигатель отдаёт 300 лошадей, для автомобилей, завезённых в РФ мощность снижена до 241 силы, а крутящий момент — 350 Нм против 400 у японского. Но на нашем рынке этот мотор будет продаваться только в топовой комплектации GR.

Комплектации и цены нового Субару Форестер 2016-2017 года

Теперь пора бы и о ценах поговорить, но по состоянию на начало июня 2016 года комплектации и цены Субару Форестер выглядели так:

Что будет с ними дальше доподлинно неизвестно, поскольку Форестер производится только в Японии и завозится, естественно, за конвертируемую валюту, курс которой скачет чуть ли не ежедневно.

Топовая комплектация, которая стала настоящей новинкой, кроме мотора и обновлённого вариатора берет царским оснащением. Практически все возможные опции безопасности — это семь подушек по кругу, камера заднего вида, ABS, ESP. Салон максимально комфортный, как для лесника:

Расход топлива с топовым мотором будет около 11 литров на сотню, если никуда не спешить, а если спешить, да ещё и по городу, то можно не уложиться и в 12,5 л. Благо, за тест-драйв Subaru Forester денег не просят и бензин не берут, особенно на видео, поэтому совершенно безвозмездно можно полюбоваться новым лесником в ходу прямо сейчас.

 

Отзывы владельцев нового Форестера

Объективности от новых хозяев Subaru Forester пока что не дождёшься, поскольку продажи стартовали только в мае. Но некоторые общие впечатления все же есть и публика ими делится. Вот пока несколько из них.

Кому не рассказываю — никто не верит. У меня был выбор между Тойотой Прадо 150 и Субару Форестер. Безоговорочно победил новый Форик. Возможно, это очень субъективное мнение, но такое ощущение, что инженеры делали новый Форестер прямо под меня. Абсолютно все — начиная от жёсткости подвески, заканчивая тягой. Полный привод великолепен, турбомотор выкручивает правильный момент, который честно передаётся на все четыре. Острое управление, чёткие реакции на педаль газа. Даже вариатор, к которому относился с подозрением, оказался на удивление динамичным. В общем, пока пробег три тысячи и у меня эйфория. Рекомендую хотя бы попробовать, отличный аппарат.

Валерий Лосев, Казань

Имел опыт владения Субару, правда был Аутбек. После него пересел на корейца по семейным обстоятельствам, а когда обстоятельства закончились, опять пришёл в салон к Субару. И тут увидел новый Форестер. Не то что бы он меня впечатлил дизайном, нет. Он какой-то магнетический. Да и качество японское, тихий салон, расход топлива с таким мотором вполне приличный, до сотни замерял — 7,8 секунд. Что ещё надо.

Универсальный удобный и комфортный автомобиль. После шоколадного корейского седана снова почувствовал себя человеком. Багажник на автомате, порог совмещается с дверью, мелочь, а приятно, кнопка запуска, простор в салоне. В общем, настоятельно рекомендую тем, кто ищет практичный, надёжный и комфортный автомобиль. Единственное, что напрягло — довольно редкая резина, в наших краях нужно заказывать, но это не беда. 2,6 миллиона, но покупкой доволен.

Дмитрий Горячкин, Архангельск

Пока, за месяц продаж нового Subaru Forester, это все отзывы, но они ожидаемо убедительные. Потому что этот автомобиль покупают и по любви, и по расчету одновременно и это, пожалуй, самая правильная покупка.