Сколько стоит новый Mercedes Maybach S-Class
В принципе, Майбах, как отдельный бренд, прекратил существование, но концерн Мерседес Бенц решил выпускать элитные седаны, как суббренд с приставкой Mercedes Maybach. Цены в рублях начинаются с 7 270 000 за модель S500, а самый дорогой автомобиль с индексом S600 обойдётся в 13 000 000 рублей минимум. Есть ли смысл считать сантиметры, которыми отличается новый Майбах от обычного S-класса, неизвестно. Пожалуй, нет. Эту машину нельзя измерять обычной рулеткой и обычными миллиметрами. Даже 455 сил в версии S500 и 530 в шестисотом Майбахе с 12-цилиндровым двигателем при 830 Нм крутящего момента как-то не особенно впечатляют на эти деньги. Впечатляет имидж, фото, шаловливые границы разумного, за которые выпускают отпускают автомобили,а Mercedes Maybach S-Class — один из них.
Так в чем разница, Mercedes, или Maybach S-Class?
В принципе, эти 200 мм длины и список специального оборудования и отличают новый Mercedes Maybach S-Class от обычного длиннообразного Мерседеса. Хочется искать разницу, скорее, между Mercedes Maybach S-Class 600 и пятисотой его версией и она гораздо более ощутима. К примеру, для шестисотого не предусмотрена установка полного привода 4Matic просто по той причине, что под огромной V-образной восьмёркой не нашлось места для трансмиссии, эта версия будет только заднеприводной, но и самой дорогой. Именно за неё и просят 13 миллионов рублей. Есть разница и в рулевом управлении, поскольку в 500-м установлен рулевой механизм ThyssenKrupp, а в 600-м и 650-м рулевое от ZF. И в поведении этих автомобилей также есть разница, но она ощущается только за рулём.
Прелести салона видны на фото, а описывать тактильные ощущения от прикосновения к дорогущим материалам — дело неблагодарное. Логичнее будет посмотреть на подвеску, трансмиссию и на моторы новых Майбахов. У топового 600-го установлена только гидропружинная подвеска Magic Body Control, умная и услужливая. Она сама следит за дорожным покрытием при помощи камер и спутниковой навигации и делает все, даже больше, чтобы пассажиры этого седана как можно меньше ощущали рельеф и в салоне было как можно тише. Слежение происходит в реальном времени, а реагирует система за считанные секунды. Правда, пока что система способна в полную силу работать только в светлое время суток.
Шестилитровый битурбодвигатель 600-го Майбаха уже не новый, его устанавливали ещё на первые реинкарнационные автомобили марки, правда, полностью заменены поршни, новые блоки управления, мотор имеет функцию старт/стоп и соответствует нормам Евро6. Он стал мощнее на 20 сил и теперь показывает 530 против 517 сил. На пятисотках устанавливают девятиступенчатый автомат 9GTronic, но двигатель от 600-го разрывает её в клочья, поэтому на топовый Майбах установлена усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.
Хорошо ли, плохо ли, но публика все же увидела новый Майбах и для продления знатного рода это очень важно. Даже важнее количества продаж и количества нулей на ценнике. Потому что породу и благородство не купишь ни за какие деньги.